AI War: Fleet Command + 2 Дополнения
Год выпуска: 2010
Жанр: Strategy
Разработчик: Arcen Games
Издательство: Arcen Games
Версия: PC
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: английский
Язык озвучки: английский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
рекомендуемые:
Система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Pentium 4 @ 1.5 GHz / AMD Athlon XP 1500+
Память: 1 GB
Видеокарта: nVidia GeForce 6600 / ATI Radeon X1300 128 MB
Аудиокарта: DirectX Compatible Soundcard
Жесткий диск: 2 gb
Описание:
Двухмерная космическая стратегия в реальном времени, ориентированная на совместное прохождение (поддерживается до восьми игроков одновременно). Из ключевых особенностей проекта – исполинский размах действия (вас ждут поистине масштабные сражения с участием десятков тысяч различных юнитов) и процедурный контент (кампании, карты генерируются движком буквально на лету).
Первое масштабное дополнение к продвинутой космической стратегии AI War.
Добавляет в игру 122 новых вида кораблей (в т.ч. 7 громадных "големов"), 12 новых типов ИИ, 4 новых расы, более 40 минут нового музыкального сопровождения, несколько новых стилей карт, а также много обновлений в поведении ИИ.
Второе дополнение к продвинутой космической стратегии AI War.
Добавляет в игру 36 новых видов кораблей, 6 новых типов ИИ, 3 новых расы, 3 новых музыкальных треков, а также 2 новых стиля карт.
Особенности игры:
Совместная игра RTS (1-8 игроков) с многочисленными уникальными типами судна.
Оспаривание АЙ в 26 стилях, многих с уникальным супероружием.
Безумно высокое количество единицы: 30 000 + суда в большинстве игр.
Долгие кампании, показывающие 80 + одновременные планетарные поля битвы.
Отличающийся Каждый Раз: 16 миллиардов процедурных карт, каждый с определенными единицами.
Внимание на глубокую стратегию, что Вы не входите в большинство игр RTS.
Что Делает АЙ войну Уникальной?
АЙ война - 2-ая космическая игра RTS, построенное использование трехмерного двигателя. Вы будете часто хотеть использовать это, чтобы изменить масштаб изображения и получить вид с высоты птичьего полета поля битвы. Особенно, потому что суда меньшего размера перемещаются быстро. Это не заполненное патокой пространство Вашего дедушки Сим. Чувство геймплея непохоже на любую другую игру RTS там; в дополнение ко всем ожидаемым действиям RTS Вы также должны сделать намного больше планирования прогресса и исследования. Кроме того, наш АЙ использует уникальные новые методы, чтобы достигнуть некоторых довольно внушительных результатов.
Кампании
Совместные Кампании: нет никакой традиционной перестрелки или способов подготовленной кампании. Вместо этого 1-8 человеческих игроков сотрудничают в одной из 16 миллиардов процедурно произведенных кампаний против два смертельный, АЙ вызывает, которые приняли галактику. Ваша коллективная миссия состоит в том, чтобы определить местонахождение и разрушить вражеский homeworlds прежде, чем они разрушат все homeworlds Вашей команды. Ваша команда преуспевает или терпит неудачу как группа: никто никогда не отсутствует рано ни с чем, чтобы сделать.
Многократные поля битвы в реальном времени: Каждая кампания расколота на многие поля битвы - источники силы тяжести 80-120 планет. Карта галактики всегда доступна, просто поражая клавишу TAB, и управляется в в реальном времени точно так же как все Ваши поля битвы. Каждое отдельное поле битвы огромное: если бы Вы не изменяете масштаб изображения, завиваться от одной стороны единственного поля битвы к другому приняло бы 9 минут.
Длинные Игры: Игры предназначаются, чтобы играться с друзьями за длительный период времени, часто 10-12 часов на даже самом маленьком (80 планет) карты. Всюду по игре всегда изменяются технологические уровни, новые типы судна становятся доступными, определенные местоположения развиваются как ключевые поля битвы, и Вы должны работать, чтобы защитить Ваши фланги, как раз когда Вы нажимаете далее к галактике.
Масштаб игры / Суда & Технологии
Более чем две дюжины военных классов судна, почти с двумястами судами всего, разделились на четыре технологических ряда и несколько специализированных групп (таких как защитные структуры и башенки). Подсказки парения в игре делают это легким учиться, но трудно владельцу.
У каждой Игры Есть Различное Соединение Единицы: Каждая игра начинает Вас только с пятью военными типами судна (тот, который Вы получаете, чтобы выбрать плюс четыре основных типа, которые всегда доступны), и Вы отопрете еще до пяти типов судна посредством завоевания Станций Перспективного исследования от врага. Даже с восемью игроками, Вы не будете видеть нигде близко ко всем типам судна ни в какой единственной игре!
Особенности игры:
122 новых судна, включая:
- 14 новых классов судна со множеством способностей.
- 7 массивных capturable судов "Голема".
- Десятки других новых capturables, включая "экспериментальные" суда.
12 новый АЙ Типы.
4 иностранца Зенита незначительные фракции (NPCs).
Более чем 40 минут новых музыкальных следов в игре.
Несколько новых стилей карты.
Несколько новые АЙ поведения и многие имели отношение особенный АЙ оружие.
Особенности игры:
36 новых судов, включая:
- 5 новых классов судна со множеством способностей.
- Анклав Стэршипс и Палаты Регенерации для прямого отпирают.
- 6 новый АЙ специальное оружие.
6 новый АЙ Типы.
3 иностранца Neinzul незначительные фракции (NPCs).
Разрушительная новая Гибридная Крапивница АЙ составляет заговор.
3 новых музыкальных следа в игре.
Два новых стиля карты: X и Концентрические Круги.
1. Установить игру
2. Играть