Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 15 ноя 2015, 13:28 

[Цитировать]


Год выпуска: 2007-2013
Жанр: Action / RPG / 3D / 3rd Person,
Версия: 1.5.0.1304 - 3.4.4.1
Автор рипа: REJ01CE
Разработчик: CD Projekt RED
Издательство: AtariТип издания: Repack
Язык интерфейса: RU
Язык озвучки: RU
Таблэтка: Не требуетсяОС: Windows 8 / Windows 7 / Windows Vista / Windows XP (SP3)
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2 ГГц или AMD Athlon X2 с тактовой частотой 2,7 ГГц или лучше
Память: 2Гб RAM
Видеокарта: с 256 Мб памяти ATI Radeon HD 2600 или NVIDIA 8800 GT или лучше
DirectX:11
HDD: 25ГбОписание
Улучшенная и дополненная версия знаменитой виртуальной саги о ведьмаке Геральте.
Мир, в который вы попадете, приятным местом не назовешь. Путешествуя по нему вместе с охотником за нечистью, ведьмаком Геральтом, вы не раз столкнетесь с самыми темными сторонами человеческой натуры. Порой будет казаться, что мир этот напрочь лишен сострадания, а добро никогда не восторжествует — хотя бы потому, что никто пока так и не понял, в чем это самое добро заключается. Зато крови и жестокости здесь предостаточно…
Медленно, но верно вы привыкнете к мрачной окружающей реальности. И усвоите несколько простых правил: не забывать, зачем вы ввязались в эту историю; любой ценой оставаться в живых и… не ложиться спать на пустой желудок.
Вам предстоит попробовать себя в роли ведьмака Геральта из Ривии, профессионального убийцы монстров. Очутившись в эпицентре политического хаоса, Геральту удается остановить Великого магистра Ордена Пылающей Розы. Вскоре после этого на короля Фольтеста покушается таинственный убийца, очень похожий на ведьмака. Геральту удается спасти короля и он становится его телохранителем. Фольтесту удаётся навести порядок в Темерии, но это ещё не конец. Баронесса Ла Валетт отреклась от престола и осела в своей крепости с небольшим гарнизоном. Спустя месяц армии Фольтеста встали у стен крепости Ла Валетт, готовясь к последнему штурму. Будучи на стороне Фольтеста, Геральт примкнул к рядам его армии, пытаясь найти ответы на свои многочисленные вопросы.
Новый, сверхсовременный движок RED Engine позволил объединить в игре «Ведьмак 2: Убийцы королей» изумительную графику и сложную игровую механику, предлагая игрокам самый атмосферный и живой мир из всех когда-либо созданных в видеоиграх. Потрясающая визуализация позволяет полностью погрузиться в игру.
Реалистичный нелинейный сюжет «Ведьмака 2» раскрывает перед игроком глубокую, дающую волю воображению историю, ставшую краеугольным камнем неповторимой ролевой игры. Помимо эпичного сюжета, в игре присутствует превосходная боевая система, представляющая собой уникальное сочетание динамичности и тактической глубины сражений.
» Первая часть легендарной саги о ведьмаке Геральте, в которую вошли все существующие обновления.
»Две дополнительные главы — «Цена нейтралитета» и «Побочный эффект»
»Все официальные обновления в одном издании.
»Редактор модификаций D'jinni, позволяющий вносить в игру различные изменения и создавать собственные приключения.
»Пять лучших эпизодов, созданных поклонниками игры.
»Сохраненные данные игры можно использовать в продолжении «Ведьмак 2: Убийцы королей»!
»Воистину эпическое, напряженное и впечатляющее приключение с нелинейным сюжетом. Три независимых сюжетных линии с различными альтернативными событиями зависят от принятых игроком решений, и приведут к различным концовкам и сюжетным ответвлениям. На этот раз игра будет короче, чем первый Ведьмак, но она будет более непредсказуема и насыщена событиями.
» Глубоко продуманная реалистичная история, затрагивающая темы, редко встречающиеся в других ролевых играх. Сюжет представляется в понятной и привлекательной для многих игроков манере. Мы исследуем убийства правителей Северных Королевств и следуем за Геральтом в поисках своего жизненного предназначения. Постепенно мы узнаём, каким образом могущественные силы влияют на наше состояние и какую роль они отвели нам в игре.
» Проработанные взрослые диалоги, известные нам по серии книг Анджея Сапковского и первой игре, благодаря новому движку представлены в виде высококачественных кинематографичных вставок и эпизодов.
» Новая, усовершенствованная система воспоминаний. Теперь воспоминания Геральта, в которых мы видим связь принятых в прошлом решений с происходящими в настоящем событиями, реалистично и плавно вплетены в процесс игры.
» Уникальный, глубоко проработанный, непрерывный и богатый игровой мир, описанный в серии бестселлеров А. Сапковского, воссоздан в игре настолько правдоподобно, что окунет вас в незабываемое приключение.
» Правдоподобные реалистичные персонажи со своими мотивами и целями. Во время нашего путешествия мы встретим как обычных людей, так и солдатов, повстанцев, могучих магов, королей и их убийц. В зависимости от принятых решений, мы встретим различных игровых персонажей, от отношений с которыми будут зависеть дальнейшие события.
» Разнообразные захватывающие локации, которые, благодаря новому движку, создают целостный, полностью открытый мир!
» Кипящий жизнью мир, в котором каждый персонаж имеет свой жизненный путь и свои занятия. Любые наши действия изменяют отношение игрового населения к нам, и открывают или закрывают некоторые возможности взаимодействия с игровым миром.
» Большая свобода исследования добавляет игре реализма и расширяет круг тактических возможностей. Геральт теперь способен преодолевать различные препятствия: перепрыгивать через заборы, взбираться на стены и каменистые уступы.
«Дополненное издание» — это такой «Ведьмак», каким он должен был быть изначально. Enhanced Edition содержит все то, за что мы в свое время не дали The Witcher его заслуженные 9 баллов. Год спустя мы делаем это с удовольствием.
»Новое дополнительное приключение "Побочные эффекты".
Как уже неоднократно бывало, Лютик снова попал в беду, и Геральт снова вынужден спасать его шкуру.
»Полный набор локализованных версий
Можно установить любые (или все) из доступных языков текста и звука игры.
При игре или воспроизведении пользователи могут выбирать любую комбинацию языков текста и звука из установленных локализованных версий.
»Улучшенные диалоги и озвучивание
Немецкие диалоги и звук полностью переписаны.
Английские диалоги и звук значительно улучшены.
Многочисленные улучшения в других языковых версиях игры.
»Улучшенная система жестов и взглядов
Анимация рук и пальцев.
Промежуточные кадры, улучшающие переход между эмоциональными состояниями персонажей.
В диалогах собеседники смотрят друг на друга независимо от своего местоположения.
Исправлена анимация
Учитывается телосложение нетипичных персонажей (например, крупных персонажей), благодаря чему улучшена анимация.
»Улучшена панель снаряжения
Мешок для обычных предметов уменьшен с 4x14 до 3x14 ячеек.
Алхимический мешок увеличен на 3x14 ячеек.
Все снаряжение можно сортировать по типам предметов.
Ингредиенты в алхимическом мешке можно фильтровать по субстанциям, входящим в их состав.
»Улучшен список формул в панели алхимии
Формулы, которые игрок не может использовать, выделены серым цветом.
Формулы, которые игрок может использовать, но для которых недостаточно ингредиентов, выделены серым цветом. При этом недостающие ингредиенты отмечены крестом.
Если у игрока есть все необходимые ингредиенты, но не хватает основы, появляется соответствующая подсказка.
»Система дифференциации персонажей
Возросло разнообразие NPC благодаря различию в цветах и оттенках одежды. Возросло разнообразие окраски монстров.
»Улучшен графический интерфейс пользователя
Автосохранение можно включать и выключать.
Для всех созданий в игре отображается шкала здоровья.
Анимированный фон в главном меню.
»Возможность автоматического сбора добычи
Ctrl + ЛКМ по контейнерам (мебель, сундуки, трупы и т.д.) позволяет автоматически забрать все предметы, не открывая панель добычи (при условии, что в снаряжении достаточно места для всех предметов из контейнера).
Пиктограммы собранных таким образом предметов отображаются в центре экрана.
Если в мешке (обычном или алхимическом) недостаточно места, открывается панель добычи. При этом все предметы, собранные автоматически и только что добавленные в снаряжение, выделены серым цветом.
»Система слежения взглядом
Компьютерные персонажи, не занятые определенным делом, обращают внимание на Геральта и провожают его взглядом.
Шансы, что NPC заметит Геральта, возрастают с течением времени, пока Геральт находится в поле обзора этого персонажа.
Персонажи, занятые определенным делом, не смотрят на Геральта.
Персонажи, расположенные под острым углом по отношению к Геральту, не поворачивают головы неестественным образом.
»Улучшен ИИ игроков в покер
Опытные игроки больше не делают элементарных ошибок (таких как сброс выигрышных комбинаций между бросками).
Улучшена система подбора навыков соперника в соответствии с навыками игрока.
»Диалоги без звука и стрелка продолжения
Если у диалога отсутствует озвучание (например диалоги в приключенческих модулях, находящихся в процессе разработки) или если отключен звук, в нижнем правом углу экрана появляется стрелка обозначающая, что игрок должен нажать левую кнопку мыши чтобы перейти к следующей реплике.
»Улучшенные переходы музыки
Более плавный переход между фоновой музыкой и музыкой музыкантов.
» Дополнительные 4 часа игрового времени: новые приключения на ранее не изведанных территориях, дополненный сюжет, новые персонажи, загадки и монстры.
» Новые кинематографические игровые сцены: большое количество новых сюжетных роликов, включая кинематографический вступительный ролик длительностью 3,5 минуты, показывающий убийство короля Демавенда из Аэдирна.
» Создателем вступительного ролика стал Томек Багински, Лауреат премии BAFTA и номинант на премию Оскар.
» Карта игрового мира.
» Руководство по заданиям — полное описание всех заданий игры поможет новичкам в прохождении, а фанатам — в поисках пропущенных моментов.
» Руководство по игре — поможет освоиться новичкам.
» Бонусный контент. - Загружается отдельно
» Assassins of Kings Full Combat Rebalance 2 - кардинально меняющий боевую систему в игре (установка опционально)
Данный мод слелал один из CD Projekt RED - Andrzej Kwiatkowski. В данном моде очень много различных изменений. В первую очередь коснулись изменения геймплея, баланса, добавлена анимация, экономика(вещи реже выпадают, халявы меньше) звуки, эффекты. Разработчик убрал всю DLC броню, ее вы сможете получить наградой за квест и в магазине купить. Боевая система переработана, она стала более отзывчивой, убрали блок стойку, теперь добавлена анимация блока.
FCR2 v1.1a - 16.07.2013
======================
FIXES
тАв Fixed a typo in meteorite ore item name that prevented meteorites to appear in shops.
======================
FCR2 v1.1 - 13.07.2013
======================
CORE CHANGES
тАв Allowed Geralt to parry attacks from behind while he's standing still. I don't have animations to allow it for walking and running, which was the reason why it was disabled in initial mod release.
FIXES
тАв Fixed wrong installation directory of localization strings.
тАв Fixed t-pose on throwing items while being in Focused Stance.
тАв Fixed becoming permanently stuck in casting animation of upgraded Axii Sign.
тАв Fixed Resonating Crystals not being affected by Aard and Igni in The Secrets of Loc Muinne quest.
тАв Fixed various progression breaks in Tutorial.
тАв Fixed Ves t-posing and doing nothing in the arena fight in Act 2.
тАв Fixed Axii not having effect on enemies.
тАв Fixed Geralt's locked rotation on opponent when rolling in strafing mode.
тАв Fixed crafting schematics that didn't recognize their ingredients in crafting menus.
тАв Fixed fullscreen effect problem that occured when player maxed Adrenaline bar with skills Magic Atunnement, Adrenaline Rush or High.
тАв Fixed respec abilities removing core witcher skills.
тАв Fixed Philippa's missing head.
тАв Fixed missing decorations in scribe's room in Lilies and Vipers quest.
тАв Fixed arachas, endriag queen, gargoyle, troll and bullvore not blocking attacks.
тАв Fixed Gap in Armor skill applying armor debuff to player.
тАв Fixed description in Falka's blood oil.
тАв Fixed vanilla game quest descriptions wrongly naming grapeshot bombs as beehives.
BALANCE
тАв Mage friendly fire doesn't affect Geralt and his allies.
тАв Increased Geralt's parry chance. First of a series of attacks will always be blocked unless Geralt performs an offensive action.
тАв Scaled down difficulty levels with Hard becoming new Dark difficulty.
тАв Scaled up damage reduction of mid-tier and high-tier armors.
тАв Decreased mage's block and spell block chance.
тАв Decreased spell block chance of Letho and elite kingslayers.
тАв Raised Letho's resistance to Yrden.
тАв Increased hit points of celaeno harpies.
тАв Reintroduced 2 second Stamina regeneration cooldown.
тАв Removed extreme enemy damage multiplier in situations when Geralt didn't have any sword equipped in combat (non-qte fistfight stance).
тАв Added high Vitality regeneration to ghost player characters in Eternal battle quest in Act 2.
тАв Added riposte ability to all replacer player characters but Henselt, Stennis and Dandelion.
тАв Set riposte timed window to 0.6 seconds in every attack animation where it was possible. Some attacks are faster than 0.6 seconds, these, obviously, couldn't be fixed.
тАв Decreased base and Igni damage to 10 and upgraded Igni damage bonus to 10. With Control over the Power skill, Petri's philter and Maribor Forest potions, player is still able to dish 108 Igni damage with 3 Vigor points.
тАв Increased Длительность of all potions and oils to 1 hour (was 10 minutes) with the exception of Cat potion, White Raffard Decoction and Anabolic Steroids.
тАв Changed the function of White Raffard Decoction to a very potent version of Swallow potion. Previously it worked like traditional healing potion known from other games.
тАв Added Gadwall potion recipy to Geralt's starting inventory. Previously it was only obtainable by unlocking Witcher Secrets skill in Alchemy tree -- shouldn't be a requirement for items needed in quests.
тАв Decreased upgraded Aard stun chance to 10% (was 30%).
тАв Increased Adrenaline generation from Signs for Signs tree ultimate skill.
тАв Upgraded Quen stuns 3 enemies around Geralt.
тАв Increased the number of meteorite ores available in shops.
тАв Increased the number of rare ingredients available in shops.
тАв Put another effort to discourage players from immersion-breaking behavior where they constantly rolled behind enemy back to attack with impunity. Removing backstab damage bonus was not enough, so now enemies are allowed to Parry back attacks.
VISUALS
тАв Improved Igni special effect.
тАв Made enemies rotate to their targets on Aard hit and Parry.
тАв Made Geralt rotate to targeted enemy upon Quen activation.
тАв Changed max adrenaline full screen special effect from Heliotrope to modified dark difficulty effect and used Heliotrope VFX for alchemy ultimate skill.
тАв Added 5 minute delay for dead bodies to disappear with the exception of the Arena location.
OTHER
тАв Added more informations in skill descriptions.
тАв Added information about armor types and debuffs in item tooltips.
тАв Added information about trophy stat bonuses in item tooltips.
тАв Updated informations about riposte and parry in Tutorial.
тАв Reverted changes to QTEs. First attempt to remove them failed, may try to fix that later. Or not.
FCR2 v1.0 - 20.06.2013
======================
CORE CHANGES
тАв Up to 80% increase in responsiveness per Geralt's animations.
тАв Up to 50% increase in responsiveness per NPCs animations.
тАв Added strafing while being locked on an enemy and walking.
тАв Geralt can block while moving ( NEW ANIMATIONS ). Static Guard Stance is no longer required to parry enemy attacks.
тАв Geralt automatically parries enemy sword attacks and deflects incoming arrows. It doesn't mean Geralt is invincible. It's not a 100% chance to parry and the value is not constant. It changes depending on how many hits you block in a short time and from where does the hit land.
тАв Geralt and his attackers are no longer bouncing off parry. It allows to continue attack sequence.
тАв Monster attacks still cannot be parried with a sword.
тАв While using Guard Stance Geralt channels an active Quen shield. Player needs to press and hold PARRY button to sustain Quen shield.
тАв Above listed changes to defence mechanics decreased importance of rolling in combat.
ENEMIES
тАв Durability of enemies is based on their defensive skills and armor, not just high vitality.
тАв Mages and assassins don't use Длительность based shields, instead they have a chance to block each attack seperately, including witcher Signs. This removes the Длительность godmode from enemies that forced player to run away.
тАв Letho and elite assassins will counterattack when player is relentlessly attacking them.
тАв Arachas and Endriaga Queens learn they should defend against sword attacks after receiving few hits.
тАв Removed knockdown effect from enemy swordsmen attacks.
CHARACTER DEVELOPMENT
тАв Decreased the number of skills to ensure quality over quantity. Experience rewards and leveling were adjusted to current character development.
тАв Geralt now starts with core witcher skills already learned. No need to go through Training tree before unlocking other branches.
тАв Removed many passives from skill tree to replace them with more active abilities. Remaining passives are changed to make them more attractive.
тАв All skills now have one level ( previously 2 ).
тАв Aard and Igni Signs have been changed from projectile to cone area of effect.
тАв Riposte doesn't require Guard Stance to activate, only attacking in a timed window.
тАв Changed riposte animations ( NEW ANIMATIONS, DUH ) to prevent Geralt from sliding on enemies.
тАв Experience points are given only for progressing through quests, not for killing enemies. This encourages role-playing without worrying about missing experience.
тАв Geralt no longer buys witcher specific recipies from random merchants. He recalls lost memories as a part of character development.
BALANCE
тАв Each enemy is balanced according to his constitution, combat skill, combat style, weapon and armor type. Following this pattern allowed to created consistent rules that every character follows. A barechested bandit won't survive more hits than a knight in platemail just because the bandit was encountered later in game.
тАв Decreased the disproportion in stats between starting equipment and late game equipment.
тАв Changed Geralt's starting equipment. He now carries core alchemical recipies and schematic for silver sword.
тАв Moved the weight of character power from equipment to character development. Learned skills should have as big impact on Geralt's badass factor as items.
тАв Geralt's armors are split into 4 categories: leather jackets, heavy leather jackets, combat jackets and heavy combat jackets. Heavier armors impose small damage penalty on Geralt. Players need to choose between max damage and protection.
тАв Items imported from The Witcher savegames are of the same quality as in the first game. An exceptional armor and weapon remains valuable. This makes the game easier, but it is an intentional reward.
тАв Set elixirs and oils Длительность to 1 hour.
тАв Added potion overdose and heavy overdose debuffs on toxicity thresholds 55 and 65.
тАв Removed Fatigue penalty that decreased sword damage and damage reduction on block when Vigor was spent on Signs or Parry. It discouraged some players from using Signs becaused it decreased Geralt's sword DPS.
тАв NPCs deal full damage to other NPCs.
тАв Removed 50% Hit Points condition for throwing enemy off Высота with Aard.
тАв Quen provides immunity to Burning, but not to Poisoning and Bleeding.
тАв Decreased Riposte damage multiplier to 1.0, but added 30% enemy parry chance debuff.
тАв Riposte no longer costs Vigor.
тАв Silver throwing daggers are considered as silver weapons for damage calculations against monsters.
тАв Made range weapons ignore armors when calculating damage -- armor penetration.
тАв Inceneration, Bleeding and Poisoning effects are allowed to be active at the same time.
тАв Made quest experience rewards more consistent. There are no longer any situations where player is rewarded with 50 experience points for one quests and 2000 for another.
тАв Made moral choices in quests equally rewarding in terms of experience and items. Players should be encouraged more to role-play instead of weighing quest rewards.
тАв Geralt gains knowledge about monsters faster.
тАв Changed rewards for gaining knowledge about monsters to monster specific oils for swords.
тАв Set minimal damage dealt by Geralt to zero ( was 5 ).
тАв Removed bonus damage for backstabs. Geralt is not parrying attacks coming from behind, so it is a penalty already. Backstab damage bonus would be an overkill. As for the the enemies, this change removes the urge for immersion breaking behavior, like constantly rolling behind an enemy for bonus damage.
тАв Changed arena item rewards for each wave to fit mod item progression.
тАв Decreased amount of enemies in few arena waves.
тАв Finally soaked boots in tutorial weigh more than dry boots!!
ECONOMY
тАв Moved DLC armors from starting equipment to quest rewards and shops.
тАв Decreased the number of armors and weapons present in game. Amount of equipment is adjusted to provide smoother item progression without making huge amount of items useless stat-wise.
тАв Weapons and armors that are present in the game were picked according to these rules: visual differentiation, witcher low level magic setting. Some items available in game assets but not used in original game were reintroduced.
тАв Moved more quality items from quest rewards to shops and distributed them among Chapters. Player should be encouraged to regulary spend money in shops.
тАв Decreased buying cost of swords and armors. Player should be able to buy items more often, not hoard money.
тАв Decreased amount of loot dropped from enemies.
тАв Removed some of the junk items from container definitions.
тАв Made vendors specialize in certain type of merchandize.
тАв Witcher specific recipies cannot be bought but also cannot be sold to merchants.
VISUALS
тАв Added Focused Combat Stance. Geralt enters focused state during challenging encounters. It's a visual eyecandy, so it happens automatically based on calculated combat threat level.
тАв While in Focused Stance Geralt performs piruettes ( NEW ANIMATION ) instead of rolling and uses Guard Stance idle animation.
тАв Enemies explode when killed by mage spells. Does not apply to witcher Signs - they are not that powerful.
тАв Made finisher animations which use Signs unlocked by upgrading Aard and Igni in character development.
тАв Removed cutscene swords. Geralt will use his currently equipped sword in all cutscenes.
тАв Equipped enemies with swords according to their social status, wealth and current situation in the game. For example, soldiers patrolling areas near ghost fog in Act 2 are equipped with silver swords like the story suggests.
тАв Decreased camera shake effect used on each step of huge creatures like trolls and golems.
тАв Removed green cloud effect from enemy poisoning FX.
FIXES
тАв Tweaked anim events in all combat animations to improve timings and responsivness.
тАв Fixed sword oils not providing bonus damage against monsters.
тАв Fixed Circle of Power: Endurance giving Circle of Power: Vitality bonus.
тАв Fixed a bug where Geralt was always doing 2 more steps after roll before stopping.
OTHER
тАв Decreased cooldown for returning to exploration after combat from 7 to 2 seconds. Geralt will be able to interact with environment quicker after combat.
тАв Removed necesity to enter meditation panel to learn new skills on difficulty levels above Normal.
тАв Changed item rarity names to reflect witcher's low level magic setting. Items are no longer MAGICAL and EPIC.
тАв Decreased attacked enemy importance for targetting to make switching enemies easier.
тАв Many, many other changes that were required to make features listed above work.
тАв Replaced blackjack club in Prison Break quest with a rusty steel sword and removed other secondary weapons.
TODO THAT I'LL PROBABLY NEVER DO
тАв I haven't changed icons in character development, so they do not reflect changes in skill trees.
тАв Special effects for new Aard and Igni Sign are lacking. I'm not a special effect artist.
I'll probably never fix these unless I won't have anything better to do.
Во избежание возможных проблем с модом FCR2 проверьте следующее
1) Зайдите в папку The Witcher 2 Enhanced Edition - bin и запустите файл userContentManager.exe и убедитесь что у вас так же как на скрине
  
2) Запустите файл Configurator.exe в тойже папке и выставите всё как на скрине
  
-----------------------------------------------------
В случае если кофигуратор будет на английском языке, то:
1) зайдите в папке с установкой игры, найдите файл Reestr.reg и откройте его блокнотом
2) Поменяйте путь до игры на свой (где что вписать помечена на русском)
3) добавьте данные в реестр
RePack основан на GOG-Rip-e
***Удалено***
---Все языки кроме Русского---
---Лого разработчиков---
***Перекодировано***
---Ничего---
***Таблетка***
---Не требуется---
***Дополнительно***
---Вшиты все обновления на момент релиза---
---Вшиты и разблокированы все DLC на момент релиза---
---Реестр сохранён---
---Время установки 10-15 минут---
RePack by REJ01CE
RePack основан на GOG-Rip-e
***Удалено***
---Все языки кроме Русского*---
---Лого разработчиков---
***Перекодировано***
---Ничего---
***Таблетка***
---Не требуется---
***Дополнительно***
---Вшиты все обновления на момент релиза---
---Вшиты и разблокированы все DLC на момент релиза---
---Вшит мод Assassins of Kings Full Combat Rebalance 2 v1.1+HotFix1.1a
---Реестр сохранён---
---Время установки 25-35 минут---
RePack by REJ01CE
Для тех кто не хочет качать дополнительные файл в виде, Дневников разработчиков, Саундтреков, Артов, может убрать галочку с папки Bonus
  
           
              
*При первом запуске интерфейс может быть английским, язык меняется в настройках, смотрим скриншоты
                            
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент