Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 04 ноя 2015, 11:37 

[Цитировать]


Видеоуроки и программы по моделлингу для Source игр
Для моделирования и импортирования моделей в игры Source требуются следующие программы:
1) Сама игра DoDS, рекомендую лицензионную версию, я уверен Вы не пожалеете потраченых денег!
2) 3dsmax 6, 7, 9...и/или MilkShape 3D - для создание и моделинга вашей модели (например: Autodesk_3ds_Max_2009+SP1)
3) MDL Decompiler (новая пофиксеная версия) - программа-декомпилятор для .mdl файлов.
Для новых моделей нужно будет в HEX-редакторе сменить в заголовке файла пару символов, подробнее тут.
Если будут трудности: (старая добрая версия 0.5) - Распаковывает .mdl на текстуры, анимацию и саму модельку. C её помощью декомпилируеш файлы .mdl с моделями из игры - получаешь файлы SMD - их уже можно импортнуть в МАКС.
Если появится ошибка "vstdlib.dll" скачать этот файл:vstdlib.dll.
(Путь программы: C:/Program Files/Steam/SteamApps/username/sourcesdk/bin/ep1/bin)
4) 3DS Max Импортёр и Экспортер SMD
Импортёр: 3DsMax SMD Importer v1.0.zip - открывает smd файлы в МАКСе;
Экспортёр: 3DsMax SMD Exporter v1.5.zip - служит для экспорта модели из среды 3dsmax в формат SMD (готовую модель нужно экспортировать обратно в SMD с помощью этого плагина);
Их надо положить в папку с плагинами.
(Путь плагинов: C:Program Files/Autodesk3ds Max 2009/stdplugs)
5) GUI StudioMDL - служит для компилирования SMD обратно в .mdl который уже можно класть в игру.
(GUIStudioMDL.exe - Путь программы: C:/Program Files/Steam/SteamApps/username/sourcesdk/bin/orangebox
или C:Program Files/Steam/SteamApps/username/sourcesdk/bin/ep1
Открыть программу и прописать в настройках путь: config - set EP1 Tools/Orange Box Tools:
Set Orange Box Tools Path...->C:/Program FilesSteam/SteamApps/username/sourcesdk/bin/orangebox/bin
и
Set EP1 Tools Path...->C:/Program FilesSteam/SteamApps/username/sourcesdk/bin/ep1/bin
6) Adobe Photoshop – для работы с .vtf файлами.
7) SDK (там находятся программы для просмотра результатов)
8) Иногда можно также использовать GCFScape - для просмотра .gcf архивов (например: day of defeat source.gcf) - в нём содержатся Стимовские копии файлов игры
9) Голова и пара рук =))
- Очень хороший урок "Создание первой модели" от первого шага до финального импортирования в игру, для MilkShape 3D. Хотя скажу честно изучал его только что бы понять как привязывать кости.)) В основном работал в 3DsMax.
http://milkshape3d.by.ru/first.html
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент