
"Духовность со знаком копирайта и зарегистрированной торговой марки – это главный экспортный товар России. Не потому, что материальные блага плохо экспортируются или они некачественные, нет. Просто по сравнению с паровым катком русской ментальности меркнут даже такие бренды, как "АК-74" или "Град". Собственно, о величии русского духа и пишет свои книги один из любимых писателей офисной прослойки, "телезритель из Москвы Сергей Минаев". Традиционно критики оценивают его ежегодные романы как треш, но чрезвычайно осмысленный, духовный треш. Треш, который заставляет задуматься." Мирослав Бабицкий
Сергей Минаев — отечественный блоггер и «креатиффщег» с литпрома, раскрученный Рыковым. Пейсатель букв руками, автор опусов «Духless», «The Телки» и «Media Sapiens», являющихся кустарной пародией на Пелевина c Бегбедером и Бретом Истоном Эллисом, и состоящих чуть более, чем наполовину из унылого плагиата (в частности, «Духлесс» является тупой компиляцией книжек "Что-то случилось" Джозефа Хеллера и "Деньги" Мартина Эмиса, а сам подзаголовок «Духлесса» — «повесть о ненастоящем человеке» украден у фантаста Успенского). За счет примитивного изложения и плоского юмора творчество Минаева стало чрезвычайно популярно среди быдла и офисного планктона. Был нехило опущен значительной частью еврейского сообщества в России. Имя Минаева, наряду с Багировым и Донцовой, считается нарицательным, применимым ко всей низкопробной прозе. Также, весьма нелюбим своим тезкой-музыкантом.