Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 05 авг 2015, 09:57 

[Цитировать]

СамоГонки / Spanking Runner / Moonshine Runners
Год выпуска: 2001
Жанр: Racing (Cars)/ Arcade/3D/ Realtime/ Turn-based
Разработчик: K-D LAB
Издательство:
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблетка: не требуется
Платформа: PC[Windows]
Системные требования:
Минимальная конфигурация компьютера:
- Pentium II 300 MHz,
32Mb RAM,
Direct3D-совместимый 3D видео-акселератор с 12Mb RAM,
Клавиатура, Мышь,
DirectSound-совместимая звуковая карта.
Рекомендуемая конфигурация компьютера:
Pentium III 500 MHz или выше,
64Mb RAM,
Графический Direct3D-совместимый AGP акселератор (GeForce 1/2, TNT2, Matrox G400, Voodoo 5),
Клавиатура, Мышь, Геймпад,
DirectSound-совместимая звуковая карта
Коротко об игре:
Уникальные гонки с массой наворотов для бойких детей и нестареющих взрослых!

Впервые в мире(!): ПОХОДОВЫЙ режим состязаний для любителей не спешить и подумать! Бешеный аркадный режим также присутствует в полном объеме!

Столь очаровательных планеток Вы еще не видели. Современная 3D графика на страже Ваших удовольствий!

В комплекте - единственная в своем роде СамоГская Вселенная: война Предтеч и Инфернальных Пришельцев, Красный ДесанТехник против Дизельного Мутанта и многое-многое другое… Встречайте новых героев-наездников!

Десятки магических деталей-заклинаний в круговороте гоночных событий для создания комфорта для себя и пакостей на дорогах для соперников!

Наш девиз: простота в управлении и понимании правил при нетривиальной технологической начинке. Для новичка все элементарно: сел и поехал!

WWW.SAMOGONKI.RU - новаторский сервер для онлайновых состязаний! Достаточно иметь минимальный выход в Интернет и Вы в огромном кругу друзей-самогонщиков, борющихся за призы. Это больше, чем просто игра!

Производитель гарантирует высокое качество продукта во всех его аспектах. СамоГонки - Ваш отличный вклад в коллекцию развлечений для всей семьи!

Общая структура игры следующая. Есть центральный мир-планета, связанная порталами с более чем тридцатью мирами-трассами. Этот центральный мир служит своеобразным интерфейсом, в котором игрок выбирает Наездника/машины/трассы, а также является туториалом по приобретению первичных навыков управления и содержит рассказчика, который помогает игроку освоиться и дает полезные советы.

Машина игрока, на которой он перемещается по мирам, состоит из собственно Наездника, олицетворяющего игрока, и трех деталей: (1) носовая часть, (2) задние и (3) передние колеса. Каждая деталь уникальна и является одновременно единственным в своем роде магическим заклинанием, которое игрок может периодически использовать по мере накопления маны. Таким образом, меняя состав своей машины, игрок одновременно изменяет арсенал своих заклинаний, правильное применение которых помогает ему выигрывать состязания.

В начале игры доступно только пять Наездников и еще пять добавляются по мере того как игрок побеждает и расколдовывает Боссов. Каждый Наездник обладает собственными уравновешенными характеристиками (запасом энергии, скоростью, маневренностью, расходом маны, весом и так далее). Машина не является чем-то неделимым и единожды собранным. В процессе состязаний она частенько разваливается на составные детали и вновь собирается, причем Наездники могут даже обменяться деталями по ходу гонки.

Все миры-трассы сгруппированы (каждая возле своей статуи Босса) и объединены общей стилистикой. Вначале игроку доступны только самые простые трассы, но всегда есть выбор из нескольких вариантов. По мере того, как игрок продвигается дальше, он открывает новые миры для состязаний, постепенно увеличивая сложность. К каждой трассе привязана одна магическая деталь, право на пользование которой игрок получает либо победив в гонке, либо купив ее.

Экономическая система очень проста. Для каждой трассы задается определенное количество контрольных точек (чекпойнтов), состоящих из какого-то количества Пузырьков. Если в ходе гонки игрок проходит чекпойнт первым, то он получает все эти звезды, если вторым - то на одну звезду меньше и т.д. Таким образом у игрока есть стимул не только финишировать первым, но и стараться сохранять лидерство в ходе всей гонки, а также имеет смысл продолжать состязания, даже если он отстал, ведь все собранные Пузырьки идут в его общую копилку.

За Пузырьки игрок покупает доступ на новые трассы, а в случае, если он не может выиграть гонку, то он может купить право пользования соответствующей магической деталью. Это делает игру гораздо дружественнее по отношению к пользователю. Со временем игрок получает доступ ко все более сильным заклинаниям. Часть из них предназначена для прямого нападения на соперников, часть создает позади разнообразные препятствия и гадости, а часть существенно влияет на поведение самой машины (например, позволяет какое-то время лететь).

На трассах имеются движущиеся бонусы-человечки разных типов: порция энергии или маны, дополнительные Пузырьки или бонус акселерации, собирая которые, игрок постепенно увеличивает скорость своей машины на время этой гонки. Кроме того, на трассах попадаются ускоряющие и прыжковые объекты. Все сделано для того, чтобы развлекать игрока и разнообразить тактику его поведения.

Игра очень динамична. Игрок всегда находится посреди захватывающего шоу и имеет множество возможностей влиять на гонку. Это один из базовых принципов игрового дизайна этого проекта: уйти от скучных и надоедливых длинных трасс к фейерверку событий на небольших насыщенных контентом игровых пространствах. Игрок носится по круглым планеткам, постоянно попадая в разнообразные аркадные ситуации.

Игра предлагает два базовых режима управления. Первый, классический аркадный режим езды в реальном времени с камерой от третьего лица, хорошо знаком любителям этого жанра. А вот второй - является новинкой. Альтернативное походовое управление существенно расширяет аудиторию, включая в нее тех игроков, которые не привыкли быстро реагировать и предпочитают спокойный "тактический" процесс. Здесь игрок в режиме остановленного времени с помощью мыши с камерой, установленной на вид сверху, расставляет контрольные точки, анализируя трассу, прогнозируя события на какое-то время вперед и привязывая к контрольным точкам активацию своих заклинаний. Затем совершается ход, то есть запускается время и игрок видит результат в виде отрезка пути в реальном времени со всем сопутствующим фейерверком событий. Режим остановленного времени, помимо всего прочего, предоставляет потрясающую возможность подробно рассмотреть застывший мир с любой точки наблюдения, причем из-за высокой плотности действий на единицу площади это чрезвычайно интересно!

Кроме режимов сюжетного прохождения для одного игрока, продукт содержит классический режим Split-Screen для двух игроков, в котором экран разделяется вертикально или горизонтально. И, наконец, походовый режим позволяет иметь в составе продукта мощный Hot-Seat режим, в котором до пяти игроков (включая AI) могут одновременно участвовать в одной и той же гонке, как за одним компьютером, так и удаленно через интернет. Этот режим способен очень значительно продлить жизнь продукта на компьютере игрока!
Дополнительная информация:
Игра похожа на вышедшие за год до нее гонки Crash Bandicoot.
В мануале содержится много полезной информации.




Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент