Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 05 авг 2015, 09:56 

[Цитировать]

Project Zomboid

Год выпуска: 2011
Жанр: Survival, RPG, Sandbox
Разработчик: Indie Stone Studios
Издательство: Indie Stone Studios
Системные требования:
Windows XP,Vista,7
Процессор: 800 MHz,
Память: 256 Mб ОЗУ,
Видеокарта: 32 Mб,
Жесткий диск: 100 MB.
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: -
Лекарство: Не требуется
Описание:
  Project Zomboid - многообещающая Survival-RPG, в которой вы будете пытаться выжить в городе наполненном миллионами зомби.
Спасения нет, лекарства нет. Конец близок... приготовьтесь к нему.
Особенности игры:
Огромный город с окрестностями, чтобы грабить, убивать и исследовать.
Абсолютно открытый сэндбокс - главная задача выжить, и мы с сожалением должны вам сообщить... в итоге вы все равно умрете.
Можно заразиться. Как вы проведете свои последние часы? Умрете в героическом поступке, или будете пожирать внутренности своего лучшего друга.
Встречайтесь с другими выжившими. Торгуйте, принимайте в отряд, берите задания или же убивайте за ресурсы.
Крадите, добывайте, и стройте все что вам нужно для выживания, будь то еда, медикаменты, оружие, даже выпивку, чтобы скоротать ночи в этом аду.
Развитая система крафта позволяет создавать оружие, ловушки, баррикады, и еще куча разностей, которые помогут вам выжить.
Развитие персонажа. Изучайте скиллы, получайте перки.
Голод, болезни, одиночество, депрессия, алкоголизм, наркозависимость, самоубийство, безумие, вопросы доверия.
Выживайте со своими друзьями в режиме кооператива.
С течение времени мир изменяется; электростанции отрубаются, повергая город во тьму, делая батарейки и консервы основой выживания. Армия проводит зачистку города от инфицированных.
И другие фишки появляющиеся с течением времени.
При первом запуске игра попросит логин и пароль, просто жмите "Log in" и играйте

v0.2.0test:
- добавлена экпериментальная система прицеливания.

v0.2.0q:
- Исправлен баг падения с лестницы, который наносил урон или убивал.

v0.2.0p:
- Совместимость с сохранение с версией только до M.
- Исправлены окровавленные окна и занавески.

v0.2.0o:
- Исправлена ​​ошибка, печь теперь снова работает.

v0.2.0n:
- Исправлена ошибка при нажатие на занавески на западных стенах.
- Добавлены некоторые другие важные мелочи, которые будут невидимы для игрока, но создают основу для будущих нововидений. И что.

v0.2.0m:
НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ СОХРАНЕНИЯ ВЕРСИИ 0.2.0l!
- Загрузка / сохранение каната.
- Загрузка / сохранение ящиков.
- Загрузка / сохранение целых тайлов баррикад.
- Веревку можно использовать друг за другом и так дойти до земли. (Можно слезть с 7 этажа! Ура!)
- Значительно снижена время загрузки / сохранения. (doesn't include first time ever for map cell in a saved game)
- Sledgehammered walls should work properly on load now. Неподтвержденные.
- Увеличен размер stack sizes a bit.
- Enforced straight running up and down stairs. Let us know if this improves/eliminates stair death problems.
- Fixed dropping dupe bug.
- Modding: Unrecognised params in item definitions will be put into lua moddata on any new inventory item. As a number if possible otherwise as a text string.
- Modding: UserModData for objects/inv items now loaded and saved in save file. Only numbers + strings tho.
- Modding: Added hook for cancelled timed actions.
- Modding: Exposed GameTime + InventoryItemFactory classes

v0.2.0L:
- Больше зомби в зданиях. Мы должны были сделать это раньше, когда добавляли новые здания.
- Немного исправлена степень миграции зомби.
- Добавлен обход ошибки с сохранениями, когда мир обрезался на половину. Это все еще может происходить, но при этом просто не будут загружаться испорченные части.
- Исправлены несколько критических ошибок.
- Добавлены разные способы получения опыта для параметра "Strength".
- Улучшения в интерфейсе.
- Немного увеличено кол-во зомби при старте игры.

v0.2.0k:
- Немного замедлены зомби и увеличена производительность.
- Сильно снижен шанс быть замеченным зомби.

v0.2.0j:
- Снижено стартовое кол-во зомби в городе и окресностях, а также снижена скорость миграции зомби из внешних локаций.
- Уменьшена вероятность того, что зомби увидят вас на верхних этажах.
- Исправлены баги с атлетичностью/перегрузкой.
- Честное направление миграции зомби на области в 100 на 100 ячеек. Город наполнен зомби? Идите на север к ферме, там будет намного тише. Хотя зомби могут мигрировать и на юг карты, если вы долго там находитесь. По мере добавления населенных пунктов, они будут становиться стартовыми местами для зомби.
- Возможно исправлены невидимые зомби. Не подтверждено.

v0.2.0i:
- Добавлен текст загрузки/сохранения, чтобы не казалось, что игра зависла.
- Полностью выключен огонь. Больше нет невидимого огня.
- Улучшенная миграция зомби.
- Исправлены холодильники и микроволновки.
- Исправлен баг с кровавыми пятнами при перезагрузке.
- Параметры продуктов теперь сохраняются правильно.

v0.2.0h:
- Клик мышью после смерти теперь перезапускает игру. В прошлых версиях игра закрывалась и заново запускалась.
- Исправлена проблема лежащих на полу вещей при сохранении.
- Исправлены неполадки со светом, опытом (XP), умениями, характеристиками (traits),баками, выработкой дерева возникавшие при перезарядке
- Исправлены духовки и холодильники.

v0.2.0g:
- Клик мышкой с зажатой клавишей SHIFT теперь открываетзакрывает занавески, а не окна.
- Исправлены проблемы с лестницами и стенами в многоэтажке.
- Разбитые окна теперь нельзя открыть.
- Сохранение при выходе из игры! (ТЕСТ).
- Сюрприз «Выйди на дорогу». (ТЕСТ).
- Исправлена одержимость зомби торговым районом города.
- Исправлен баг, при котором точки спауна пропадали, и зомби появлялись в случайных местах, а не на краю карты.
- Исправлено застревание умирающих выживших.

- Fix bug where thirst isn't actually killing you.
- Fix to broken 'you survived for' time.
- Enabled character creation.
- Added temporary loading text to stop people thinking it's crashed.
- Same floor roofs turning off when inside.
- Fixed the buggy farm.
- Fixed barricading sticking / blocking bug.
- Increased container opening distance slightly to help with top diagonals.
- Because we figured out a quick fix. Blood splatter!
- Batteries fittable / removable for flashlights.
- Super powerful lua driven recipe system needed for above. Can do some really interesting recipes with this.
- You now get cooking XP from any crafting involving food items.
- M mutes music.
- Clicking window no longer open/closes curtains. Warning this may make certain open curtains more fiddly to click on. Not sure of a solution to this.
- Stopped right click doing carpentry building when carrying wood etc.
- Moddable professions and traits.
- Removed gamma correction as it caused problems on some people's particularly other platform machines.

- НПС предпочитают теперь двери выламыванию окон.
- НПС теперь не бегают когда устали
- НПС теперь немного храбрее
- Если выбрать предмет и кликнуть на НПС мы его ему передадим (или один из пачки)
- Изменена выносливость
- НПС теперь могут остановиться перекусить
- Исправлен модуль столкновений, из-за бага с лестницей
- Теперь точка спавна зомби на краях карты
- Намного меньше зомби вначале. Дополнительные зомби появляются каждый день. Может потребоваться балансировка.

- Открытие/Закрытие окна больше не чинит его
- Исправлены теряющиеся иконки
- Увеличена скорость разговора с НПС
- Исправлен приближённый вид
- Приближённый вид не увеличивает GUI
- Переключатель направления больше не наезжает на кнопку переключения вида
- Исправлен баг с клавишами

- Теперь можно спать и на диванах
- Исправлен глюк с невидимыми дверьми
- Замедлен прирост показателя скуки
- Немного новых рецептов для крафта / балансировка вещей
- Исправлено превращение дома в "мусорный бак"

1) Пофиксили баг с бесконечным сном.
2) Ипохондрия и сырая еда теперь не вызывают боль и не наносят вреда — от них ГГ просто заболевает.
3) Исправлена кнопка создания персонажа.

1) Оптимизация - игра, надеемся, будет работать намного быстрее.
2) Реже идёт дождь.
3) Фиксы багов.
4) NPC - меньше шанс встретить враждебных персонажей. Добавлены другие типы поведения. Ещё требуется доработка, мы займёмся этим.
5) Многоуровневые баррикады.
6) Увеличено ослабление громкости производимого шума при нахождении внутри здания/вне его.
7) Уменьшена скорость перемещения толп зомби.
8) хе-хе-хе, новая бита с шипами, ПЫЩЬ, ПЫЩЬ, хе-хе, ПЫЩЬ, ХРЯСТЬ, упс...

1) Фикс бага, ведущего к бесконечному сну и последующему крэшу игры;
2) Исправлена система спавна орды;
3) Игра больше не крэшится, если при установке баррикады в руках у персонажа не было молотка;
4) В сценарий с Кейт и Лысым возвращены отсутствующие диалоги;
5) Убрана вероятность прохода зомби сквозь стены;
6) Исправлено поведение диалога создания персонажа в увеличенном окне;
7) Наконец-то исправлено поведение неигровых персонажей - теперь они не будут атаковать воздух;
8) Скорость движения неигровых персонажей снижена;
9) Прочие мелкие изменения и исправления.

У кого проблемы с запуском игры, то вот удобная программка которая все сделает за вас
Project Zomboid Easy Launcher
Просто распакуйте содержимое архива в папку с установленной игрой и запустите.




Игра обновлена до версии 0.2.0test
[/spoiler]
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент