Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 05 авг 2015, 09:49 

[Цитировать]

Terraria - Collector's Edition

Год выпуска: 2011
Жанр: Arcade / Adventure / Indie / Action / RPG
Разработчик: Re-Logic
Издательство: Re-Logic
Системные требования:
OS: Windows Xp, Vista, 7
Processor: 1.6 Ghz
Memory: 512MB
Hard Disk Space: 200MB
Video Card: 128mb Video Memory, capable of Shader Model 1.1
DirectX: 9.0c or Greater
Other Requirements: Microsoft .NET v4.0, XNA v4.0 (ссылки в доп. информации)
Внимание слепым!!! Игра для запуска требует Microsoft .NET v4.0, XNA v4.0.

Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский, немецкий, итальянский, французский, испанский
Язык озвучки: отсутствует
Лекарство: вшита (THETA)
Описание:
Terraria - практически клон и младший брат единственной и неповторимой Minecraft. В 2D.
Здесь можно заниматься чем угодно - производить оружие и рваться в бой, заниматься раскопками ради ценных вещиц, строить, добывать, а также всё остальное, чего вам не хватает в реальном мире.
Аркадное приключение в процедурно-сгенерированном мире... с вашими друзьями в режиме мультиплеера! Вы с трудом сможете найти что-либо более увлекательное.

Microsoft .NET v4.0
XNA v4.0
Официальный сайт: http://www.terraria.org/
Инглиш сайт по террарии (Много новостей от разрабов, да и вообще): http://www.terrariaonline.com/
Английская вики: http://wiki.terrariaonline.com/Terraria_Wiki
Русский сайт: http://www.terrariarussia.ru/
Русская вики: http://wiki-ru.terrariaonline.com/Terraria_Wiki

1) Если игра тупо не запускается проверте установили ли вы Microsoft .NET v4.0 и XNA v4.0. Без них игра не запустится. (О чем написано в системных требованиях)

2) Если выскакивает ошибка:
Код:
System.InvalidOperationException: This resource could not be created.
at Microsoft.Xna.Framework.Audio.AudioEngine..ctor(St ring settingsFile, TimeSpan lookAheadTime, String rendererId)
at Microsoft.Xna.Framework.Audio.AudioEngine..ctor(St ring settingsFile)
at BeatEngine.ScreenSystem.ScreenManager.LoadContent( )
at Microsoft.Xna.Framework.DrawableGameComponent.Init ialize()
at Microsoft.Xna.Framework.Game.Initialize()
at PlainSight.PlainSight.Initialize()
at Microsoft.Xna.Framework.Game.Run()
at PlainSight.Program.Main(String[] args)
Решение: Цитата:
Цитата:
Проблема в том, что устройство воспроизведения по умолчанию не подключено. Решением будет выбор другого устройства этой же звуковой карты. Это можно сделать так: нажимаете на значок динамика в трее правой кнопкой > Устройства воспроизведения, и жмете правой кнопкой на что-нибудь вроде "Интерфейс цифрового звука" чтобы выбрать его по умолчанию вместо "Динамиков".


Спасибо, Nest_aka_Swan

В основном играть можно через Tunngle или Hamachi:

I. Tunngle
1) Переходим по ссылке http://tunngrus.ru/download-tunngle . Это русский сайт таннгла. На страничке за спойлерами различная полезная информация по поводу "чем лучше?", да "как перейти?".
2) Открываем FAQ по Terraria http://tunngrus.ru/manuals/text-manual/terraria.html . Такие FAQ есть почти для всех игр в которые можно играть через таннгл, так что это очень удобно.
3) Profit!

II. Hamachi
Если вас по каким-то причинам не устраивает Tunngle (например лень ), то вот инструкция по Hamachi (ИМХО tunngle лучше).

- запускаете Hamachi;
- создаете сеть;
- hamachi выдаст вам IP-адрес, он будет написан в окошке клиента;
- открываете клиент Terraria, создаете сервер на свой вкус; (А лучше поднимаем выделенный сервер. Инструкция в мануале к танглу)
- тот кто хочет играть с вами на вашем сервере должен запустить Hamachi и подключиться к вашей сети (через имя и пароль сети);
- далее запустить Terraria и в пункте Multuplayer -> Join написать IP-адрес сервера
- ввести пароль сервера;
- Profit!
(за эту инструкцию спасибо Ravend'у)

Увидимся в сети!



1. Смонтировать terraria-jaguar.bin или cue в Daemon Tools
2. В появившемся меню нажать Install Terraria для установки игры
3. В этом же меню нажать Activate Bunny Pet для активации ручной кролика
4. Играть
Торрент обновил 04.06.2012. Версия обновлена до Terraria - Collector's Edition (1.1.2). Просьба перекачать торрент.


- Terraria, цифровая версия игры в Steam
- Ручной кролик (Pet Bunny) - спутник


1.1.2

- Terraria has been translated to German, Italian, French, and Spanish.
- When first run, Terraria will ask which language to use. This can be changed in the options menu.
- Terraria now has support for accented letters and multiple keyboard layouts.
- Fixed a bug that would cause spawn items to sometimes not work on multiplayer games. (Hopefully)
- Fixed a bug that would allow you to create items using the crafting guide.
- Fixed several multiplayer security issues.
- Fixed a bug that would sometimes cause the Eater of Worlds to not spawn after three shadow orbs had been smashed.

1.1.1

Багфиксы/увеличение производительности
Исправлен баг, из-за которого не отображались сохранения из предыдущих версий игры, и приводивший к вылету из игры.
Уменьшен расход оперативной памяти
Добавлена опция выключения фонов
Улучшен алгоритм автоопределения производительности
Обновление света для низкого качества графики
Вещи, выпавшие при смерти на высоких уровнях сложности, сохраняют свои дополнительные параметры
Космическая пушка теперь имеет цену
Заклинание водяного шара теперь доступно для улучшения
Шлем аквалангиста теперь работает корректно
Стены теперь корректно отображаются за стеклянными блоками
Теперь вы можете освобождать NPC-заложников с включенной автопаузой
Вещь, захваченная мышкой, также выпадает на высоких уровнях сложности
Деньги, взятые мышкой - тоже
Статус захвата мира у дриады теперь показывает корректные цифры
Виверна стала более редким врагом и теперь почти не появляется у поверхности
Цена цветов маны увеличена
Исправлен небольшой баг с тенями
Музыкальная шкатулка больше не дублируется при установке на платформу
Раскрыто дело о пропавших монетах из сундуков в мультиплеере
Неустановленный проклятый факел тоже светится под водой
Гарпун теперь можно улучшить
При падении Террарии по причинам освещения, оно переводится в "Ретро"
Горячие клавиши больше случайно не стираются
Стены, взорванные клоунами, теперь корректно отображаются в мультиплеере
Осколки кристаллов теперь не светятся со старыми настройками освещения
Причёску персонажа теперь видно под шляпой
Святая броня имеет визуальный эффект только со шлемом
Статуи теперь не превращаются случайно в статую брони при демонтаже
Клоуны теперь кидают бомбы только тогда, когда их цель жива
Вещи
Добавлены
карамельные блоки
карамельные стены (красные и зелёные)
Добавлены
снежные блоки
снежные кирпичи
снежные стены
Добавлены
красные лампочки
синие лампочки
зелёные лампочки
Подарки падают с врагов в период Рождества!
Добавлена снежная сфера (призывает нашествие снеговиков)
Добавлен костюм Санты
NPC
Новый враг Снеговик-гангстер
Новый враг Мистер Стэбби
Новый враг Снежный Балла
Добавлен Санта Клаус
Мир
Снежный биом теперь всегда создаётся в период Рождественских праздников при генерации мира и с шансом в одну треть в другое время года.

1.1r11 (hotfix)

Fixed a bug that would cause player saves from older versions to either not show up on the character selection screen or crash the game immediately upon loading.

1.1

NPC’s

There are thirty-six new monsters!
The underworld has a new master, the Wall of Flesh. Defeating him will unlock new challenges for your world.
There are three harder versions of the older bosses.
There are now three new friendly NPC’s that can be rescued after specific conditions are met.
The Dryad will now tell you the percentage of Corruption vs. Hallow in the world.
New NPCs will spawn in their homes underground, instead of on the surface.
Worms will no longer spawn when near a friendly NPC.
Underground towns will now reduce, and eventually stop, enemy spawning.
Made several small changes to allow for better underground cities.

Items

Added thirty-nine statues that are scattered around the world. Some of them do special things when activated with mechanics!
Star Cannon : Shoots faster.
Sandgun : Sand shot from it does more damage, and it shoots faster.
Blowpipe : Now listed as ranged.
Goblins no longer drop rocket boots during an invasion. Instead they are sold by a new NPC that can be rescued underground after the player has defeated the Goblin Army.
Boomerang type weapons are listed as melee.
Added four new armor sets. Each set has different helms that give bonuses to melee, ranged, or magic, respectively.
There are twenty-one new accessories.
Weapons and accessories can now have random conditions that modify their stats. These conditions can be changed for a price by visiting a new NPC.
The crafting requirements for Molten and Jungle gear have been reduced.
Some accessories can now be combined at a Tinkerer’s Workshop.
Colored Torches can now be crafted out of Gems and Torches.
Added Mannequins that are crafted out of wood. Place armor on them for decoration/storage.
Added the Wrench to place wires.
Added Wire Cutters to remove wires.
Added Pressure Plates, Switches, and Timers to activate devices.
Added Music Boxes that record and play in-game music.
Added Pumps to transport liquids.
Added loads of other new items and weapons waiting to be found!
Putting the Guide Voodoo Doll in lava is now a bad idea...or is it?

Lighting / Display

Terraria now has smooth, colored lighting! You can toggle between the four lighting modes: Color, White, Retro, and Trippy in the Options Menu or by pressing F9.
Made several lighting and display optimizations to increase game performance.
Added automatic graphic quality adjustment based on the game’s frame rate. This setting can be toggled in the Options Menu.

Multiplayer

Fixed a problem with item syncing for newly connected players.
Fixed a bug that caused graphical issues for player’s using automatic weapons.
Added a limit to how often the server can broadcast NPC update packets. This prevents NPC’s from trying to update every cycle which would cause massive amounts of lag.
Reduced the amount of data needed to transmit tiles down to 25%.
The server now only broadcasts tile data to the players who need it.
The server now withholds some NPC, player, and projectile packets based on player distance from them.
Fixed a bug where water is consumed when a player cures Corruption with Purification Powder while standing in water.

World

Above ground tunnels may now be created during world gen.
Smashing Demon Altars with a special item will cause new ore to appear around the world.
Defeating the hell boss will now increase the difficulty of the world. Harder monsters will spawn, and the Corruption’s rate of spread will be greatly increased.
Defeating the hell boss will allow the Corruption to spread underground, over sand, stone, and Sunflowers, and through Jungles, destroying them if you let it!
There is a new biome, The Hallow, that will be created when the hell boss is defeated.
Removed obsolete lighting code, reducing both RAM usage and world save file sizes.
Added several small features to world gen.
Tweaked the way and amount of Underground Mushroom biome spawn.
Demon Torches now appear in shelters generated in the underworld.
Underground cabins may randomly spawn around chests.
Different styles of wall can now be placed next to one another without showing the background between them, allowing for more creative building.
When nearing the top of the world, the player will now leave the atmosphere and be less affected by gravity.
There are now three types of traps that are generated underground. Watch your step!
Cacti no longer damage players.

Game Interface

Items being held by the mouse will now be used by left clicking. This allows the player to place objects without putting them on the hotbar. Right clicking will now drop the item.
Placing objects on grass will now destroy the grass.
The crafting menu now scales to fit the size of the screen.
When the inventory is open, the number of the selected item in the hotbar will appear in green.
There is a new NPC housing interface that can be used to assign living areas to NPC’s. This interface will also tell you if a room is missing any requirements.

Misc

There is a new music track for The Hallow biome.
Underground Corruption has its own music track.
Underground Hallow has its own music track.
There are two new boss music tracks.
Greatly reduced world save file sizes.
Decreased tile frame detection time by 15%.
Your trash can is now emptied when you die.
Added an auto select hotkey that will pick a tool from the player’s inventory based on what their mouse is hovering over. This defaults to Left Shift.
All players will now leave behind tombstones when killed.
There is now a random option in the player creation menu.
Female players now have separate armor graphics.
Added a new mechanical system! Holding a mechanical item will display the wire grid to create interesting new devices.
There are new overworld backgrounds for each biome!

Bug Fixes

Fixed a bug that would cause the server to think a player is dead if he/she reaches 1 HP without dying.
Fixed a bug that wouldn’t allow players to craft from the ammo slot.
Fixed a bug that would crash the game when player tried to draw water outside the bounds of the world.
Fixed a bug that would cause mana regen to ignore stat bonuses given by armor or accessories
Fixed a bug that would sometimes cause the game to crash when growing Underground Jungle grass.
Wooden Platforms no longer attach to non-solid objects.
Placing and removing items during the placing animation will no longer destroy the item when it is collected.
Fixed a bug that would cause graphical abnormalities when the lighting changes dramatically.
The FPS display (F10) shows the correct number.
Fixed a bug that swapped the lighting of players pants and head armor.
Fixed a problem that would cause water to settle in strange positions.
Fixed a problem that caused objects with transparency to appear darker than they should.

1.0.6.1

  Новый контент
Лесопилка - новая станция создания ткацкого станка, кровати, бочонка, бочки, и другой декоративной мебели.
  Исправленные ошибки
В сундуках больше не будут появляться пустые стеки.
Крафтинг работает нормально при использовании кнопок сундука (взять всё, положить всё и др.)
Исправлена проблема с дублированием ванны.
Уничтожение обсидиановых стен больше не даёт обсидиан.
Задние стены которые были автоматически поставлены для закрытия маленьких дыр берутся из инвентаря игрока.
Исправлен баг когда зеленые слизни проваливались под землю и начинали погружаться.
Игроки-призраки теперь двигаются медленнее
Мана теперь регенерируется если у игрока осталось 0 маны.
Слизни не преследуют игрока в воде если они не агрессивны.
Зелья восстановления теперь восстанавливают 50 маны и здоровья(маленькое зелье) и 100 маны и здоровья(большое зелье)
Зелья восстановления маны восстанавливают 50 и 100 маны (маленькое и большое соответственно).
Количество вещей которые собирались в стек округлялось при покупке/продаже.
Некоторые вещи теперь снова можно разместить в лаву, (Clay Pots и Fireblossom Seeds).
Теневые сферы не уничтожаются при создании мира (это могло привести к падению метеорита в начале игры).
Бумеранги сбрасываются если вы запустили бумеранг и переместились с помощью магического зеркала
При игре на среднем уровне сложности персонажи правильно теряют вещи при смерти.
“Misc” (разное) в меню создания персонажа переименовано в “Shoes” (обувь).

1.0.6

Новые NPC:
Новый враг: Spike Ball (Бессмертный)
Новый враг: Blazing Wheel (Бессмертный)
Новый враг: Dungeon Slime (Содержит Golden Keys)
Новый враг: Goblin Scout

Изменения NPC:
Hornet в подземных джунглях стреляют шипами. Вероятность 1 к 3 что шип наложит статус отравления на 10 секунд.
Когда вы убегаете от Eater of Worlds он больше не получает статуса "побежден".
Cursed Skull может наложить статус проклятия.
NPC, который далеко от дома и пытается вернуться назад, при застревании больше не будет дергаться вправо-влево.
Улучшен исскуственный интеллект Bats, Harpy и Demon.
Slime на воде меняет направление движения если не может пройти вперед.
У Man Eater и Snatcher уменьшено количество здоровья и они теперь отображаются поверх тайлов, а не наоборот.
При убийстве Lava Slime больше не генерируется лава.
Уменьшена скорость передвижения Meteor Head, но увеличен наносимый ими урон.
Новый звук при смерти Bone Serpent, исправлен их hit-box.
Vulture больше не висят в воздухе при обрушении песка из-под их них.
Изменено требование к мебели для появления NPC в доме. Требуется один “объект комфорта” (Chair, Throne, Bench, Bed, Toilet) и один “объект мебели” (Table, Dresser, Workbench, Tub, Bookcase) для того, чтобы появился NPC.
Шипы уничтожаются после прикосновения к ним и получения урона.
Hornets теперь не могут входить в воду

Новые предметы:
Новый предмет: Shadow Key
Новый предмет: Golden Key
Новый предмет: Shadow Chest (Требуется Shadow Key)
Новый предмет: Obsidian Background Walls
Новый предмет: Mud Background Walls
Новый предмет: Jungle Spore (Является заменой Jungle rose)
Новый предмет: Tattered Cloth
Новый предмет: Battle Standard (Позволяет вручную запускать Goblin Invasion)
Новый предмет: Piano
Новый предмет: Loom (Используется при создании одежды из шелка)
Новый предмет: Bench
Новый предмет: Dresser
Новый предмет: Bathtub
Новый предмет: Red Banner
Новый предмет: Green Banner
Новый предмет: Blue Banner
Новый предмет: Yellow Banner
Новый предмет: Lamp Post
Новый предмет: Tiki Torch
Новый предмет: Barrel
Новый предмет: Chinese Lantern
Новый предмет: Cooking Pot
Новый предмет: Safe (Сейф-копилка на подобии Piggy Bank)
Новый предмет: Skull Lantern
Новый предмет: Trash Can
Новый предмет: Candelabra
Новый предмет: Pink Jar
Новый предмет: Mug
Новый предмет: Beer Keg
Новый предмет: Beer
Новый предмет: Bookcase
Новый предмет: Throne
Новый предмет: Bowl
Новый предмет: Bowl of Soup
Новый предмет: Toilet
Новый предмет: Grandfather Clock
Новый предмет: Statue

Изменения в предметах:
Новые спрайты Wooden Table, Door и Workbenche.
Уменьшена цена Glow sticks, а также увеличена яркость свечения.
Coins светятся во время движения.
Jungle Rose больше не используется в крафте.
Невозможно выпустить сразу несколько Grappling Hooks.
Suspicious Looking Eyes можно найти в сундуках.
Flamelash, Sunfury, и Flower of Fire нельзя выбить, теперь их можно найти только в подземных сундуках.
Ash и Mud блоки больше не падают под собственным весом.
Hellstone больше не светится и попадается реже.
При добыче Hellstone генерируется лава, но только в подземном мире.
Кактусы больше не отбрасывают игрока, хотя также наносят урон.
Зелья восстанавливают меньше здоровья и их предел использования 1 минута.
Постройка стен стала более простой, промежутки в 1 блок будут заполняться автоматически.
Изменена механика броска гарпуна.
Теперь все стены годятся для постройки дома, в котором может появиться NPC. (Даже Dirt и Dungeon walls.)
Невозможно надеть два одинаковых аксессуара.
Изменён рецепт Fish Bowl: теперь требуется бутылка с водой, а не простая бутылка.
Броня теперь имеет более "классовую" спецификацию и их бонусы были установлены соответствующим образом.
-Meteor Armor- Баффы магического урона и бонус комплекта: Space Gun не тратит ману.
-Molten Armor- Бонус комплекта: ближняя атака.
-Shadow Armor- Баффы скорости ближней атаки и бонус комплекта: скорость движения.
-Necro Armor- Баффы дистанционного урона и бонус комплекта: снижает расход патронов.
-Jungle Armor- Баффы максимального запаса маны, шанса нанесения критической магической атаки и бонус комплекта: снижает расход маны.
Некоторые магические предметы теперь более сбалансированы:
-Fire of Flower наносит больше урона и требует больше маны.
-Band of Star Power увеличивает максимальный запас маны на 20 едениц и больше не восстанавливает её.
-Уменьшена скорость полёта Orb of Light и теперь является баффом, который можно отменить в любой момент (оставшееся время действия также показывается как и у остальных баффах).
-Увеличена скорость полёта Magic missile, теперь запуск происходит в момент отпускания клавиши мыши.
-Запуск Flamelash теперь происходит в момент отпускания клавиши мыши.
-Meteor Armor и Molten Armors больше не светятся.
-Увеличен урон Starfury, но требует больше маны. Работает под землёй: если звезда появилась внутри земли она летит сквозь неё, при достижении открытых участков становится "твёрдой" и наносит урон пока не достигнет твёрдой поверхности и опять проходит через неё.
-Mini-shark с 33% шансом не будет тратить патрон, что снижает их потребление.
-Увеличен урон Flintlock Pistol и Musket.

Исправления в предметах:
Bottled water не может быть создана находясь возле лавы.
Night Owl Potion теперь работает правильно.
Piggy Banks больше не будут "зависать" в воздухе при удалении из под них стола.
Предметы, увеличивающие скорость атаки теперь рассчитываются правильно.
Cacti не позволяют уничтожить блоки, на которых они растут.

---Игровой интерфейс---
В настройках можно отключить всплывающий текст.
Новая "горячая" клавиша для grappling hooks. (По умолчанию E)
Слоты хот бара показывают свои "горячие" клавиши.
Текст, показывающий восстановление здоровья - зелёный, а маны - синий.
Ячейки интерфейса теперь разного цвета. Инвентарь синий, экипировка зелёная, крафт пурпурный, магазин коричневый, копилка и сейф розовые.
"Горячие" клавиши для зелий восстановления здоровья и маны теперь работают правильно.
Щелчок правой кнопкой мыши на аксессуаре или броне в инвентаре будет автоматически надевать его.
Полученные предметы будут располагаться в нижней правой части инвентаря.
В инвентаре существует дополнительный Trash Can слот. Размещенный в нём предмет будет уничтожаться. Последний уничтоженный предмет можно восстановить. Ужерживая клавишу shift и правую кнопку мыши, щелчок по предмету в инвентаре будет автоматически перемещать его в Trash Can слот.
Открывая сундук или копилку появилась возможность взять всё содержимое разом. Если в инвентаре не хватает на всё свободного места, предметы из сундука будут браться начиная с верхнего левого. Также появилась возможность положить в сундук из инвентаря предметы которые в нём уже содержатся.
Также есть возможность выложить всё в сундук начиная с нижнего правого слота инвентаря. Когда сундук заполнится процесс остановится. Предметы из хот бара невозможно таким образом выложить в сундук.
Это исключит возможность случайно выбросить предмет промахнувшись по ячейке сундука.
Некоторые предметы дают всплывающую подказку по их использованию. Например - "Can mine Meteorite".
В инвентаре добавлено 4 слота для боеприпасов. Это исключит захламление инвентаря. Оружие будет брать в первую очередь боеприпасы из таких ячеек, потом уже из инвентаря.
Слоты хот бара где находится оружие, использующее боеприпасы, будут отображать текущее количество оставшегося боезапаса.
В инвентаре есть кнопка-замок, блокирующий элементы хот бара, т.е. вы не сможете выбирать переключаться машкой, только клавишами 1-9 или колёсиком мышки.
"Горячие" клавиши могут быть назначены в окне инвентаря.
Магазины могут обратно продать проданные вами им ранее предметы. Ужерживая клавишу Shift и кликая можно скупать предметы партиями.
Теперь вы можете быстро очистить ваше сообщение в чате нажатием клавиши Escape.

---Разное---

Геймплей:
Новая функция: Критические удары. Существует небольшой шанс нанесения дополнительного урона врагу.
Новая функция: Типы урона. На данный момент есть три типа урона: ближний, дальний, магический. Предметы дают всплывающую подсказку какой тип урона они наносят. В дальнейшем это будет использовано для создания целой системы баффов и дебаффов для разных типов урона.
У игроков восстанавливается здоровье, когда они не в бою, т.е. некоторое время не получаете урона. Чем больше времени прошло с момента получения вами последнего урона, тем быстрее восстанавливается ваше здоровье.
Мана восстанавливается автоматически когда вы её не используете. Медленно, если вы движетесь и быстро, если стоите на месте.

Создание персонажа:
Добавлено 19 новых причесок.
Существует выбор пола "мужской/женский", в зависимости от пола меняется голос персонажа, но выбор причесок на пол не влияет.
Нажатие правой кнопки мыши при выборе прически будет происходить переключение причесок в обратном порядке.
Существует 3 уровня сложности при создании персонажа:
-Softcore- При смерти будут потеряны только монеты и обнулено здоровье и мана.
-Mediumcore- При смерти будут потеряны все предметы и обнулено здоровье и мана.
-Hardcore- При смерти будут потеряны все предметы и удалён персонаж. После смерти вы станете призраком, который не может взаимодействовать с миром, это будет длиться пока вы не выйдите из мира.

Игровой текст:
Исправлены некоторые орфографические ошибки, а также размещение знака % в некоторых всплывающих подсказках зелий.
Добавлено несколько вариантов подписи.
‘Misc’ в меню созданния персонажа было переименовано в "Shoes".

Музыка и звуки:
Новая музыка: Corruption.
Новые звуки при следующих действиях/событиях:
-Разговор с NPC
-Полное восстановление маны (также показывается фиолетовый блеск на игроке)
-Использование Water Bolt, Flamelash, и Flower of Fire
-Когда вы начинаете тонуть
-Некоторым звукам был изменен тон звучания (размахивание мечом), чтобы сделать их более реалистичными.

Производительность:
Оптимизация "Finding Tile Frames", позволит мирам загружаться быстрее.

---Генерация мира---
В джунглях будет больше драгоценных камней.
Дома в аду теперь спаунятся более разнообразно. Иногда они могут быть сделаны из обсидиана, а некоторые будут по-настоящему высокими.
В подземных джунглях теперь стены из Mud блоков.
Подземелья больше не генерируются в океане.
Пустыни будут дальше от точки респа.
В подземельях увеличится количество spike и уменьшится освещение.
В Ash будет больше маленьких лавовых озер, так что добыча Hellstone станет более сложной.
Некоторые предметы больше не находятся в подземельях, теперь их нужно искать в других областях.

Вот таким выдалось 1.0.6 обновление.
С данного момента начинается разработка над 1.1 версией.

1.0.5

NPC
8 новых врагов, найдите их!

Лавовый Слизень, оставляющий после смерти лаву.
Адская летучая мышь
Демон
Медуза (розовая и синяя)
Акула
Стервятник
Краб
Муравьиный лев
Изменено место спауна врагов-червей.
Летучие мыши, шершни и летающие глаза более не залезают в воду.
Слаймы теперь плавают в воде.
Только один гигантский слайм появляется за раз.
У гида появилось меню crafting. Там есть специальное окошко. Если в него положить предмет - гид показывает как этот предмет сделан и что из этого предмета можно сделать.
NPC магазины теперь продают определенные предметы только ночью или после определенных событий.
У Пожирателей больше не будет появляться голова в виде другого монстра.
Медсестра теперь берет корректную сумму за лечение.
Летучие мыши теперь издают звук перед смертью.
Разговор со стариком в данже теперь даёт предупреждение о спауне Скелетрона.
Вход в данж без убийства Скелетрона теперь спаунит новых NPC вместо головы Скелетрона.
Уровень падения монет с врагов был отрегулирован.
Пожирателей людей и Похитителей теперь нельзя оттолкнуть и они теперь могут атаковать сквозь стены.
ИИ Пожирателя душ и шершня были улучшены.
Враги теперь берут некоторое количество *слотов*, зависящее от стиля AI и их силы. Это поможет сбалансировать сражения с такими врагами, как Импы и Костяные змеи.
Рыба больше не бывает "вверх ногами", когда находится не в воде.
Зелёные слаймы были ослаблены, чтобы новые игроки могли легче с ними справиться.
Слаймы и летающие мобы более не издают булькающего звука при касании с водой.
Вещи группы “Blue Rarity” и выше более не сгорают в лаве.
Burning Skull был переименован в Cursed Skull и получил другой AI.
Вражеские кастеры теперь стреляют реже.
Головы метеоров теперь имеют меньше здоровья, наносят больше урона, и перемещаются медленней.
Теперь имеется несколько вариаций Пожирателя душ и Злых костей.
Скелетрон теперь имеет меньшее количество HP и защиты.

Предметы
Новая функция: баффы, активируются с помощью зелий.
Кликните правой кнопкой мыши на бафф что бы снять эффект.
Более 50 новых предметов!

Адские стрелы.
Кукла Вуду Гайда.
Водолазный шлем.
Край ночи.
Темное Копье.
Коса Демона.
Трайдент.
Коралл.
Кактус.
Копье.
Огненная палка.
Липкая огненная палка.
Метательный нож.
Отравленный нож.
Серебряные пули.
Деревянный бумеранг.
Духовая трубка.
Семя (Боеприпасы для духовой трубки).
Зелье Кожи Обсидиана.
Зелье Регенерации.
Зелье Стремительности.
Зелье Жабры.
Защитное зелье.
Зелье Регенерации маны.
Зелье усиления магии.
Зелье защиты от падения.
Зелье Спелеолога.
Зелье невидимости.
Зелье сияния.
Зелье Полуночника.
Зелье Сражения.
Зелье Шипов.
Зелье Стрельбы из лука.
Зелье для хождения по воде.
Зелье Охотника.
Зелье Тяготения.
Расцвет дня.
Семена расцвета дня.
Лунный жар.
Семена Лунного жара.
Корень мерцания.
Семена корня мерцания.
Смертельный сорняк.
Семена смертельного сорняка.
Водный лист.
Семена водного листа.
Расцвет огня.
Семена расцвета огня.
Плавник акулы.
Перо.
Золотой сундук.
Вода в бутылке.
Надгробная плита.
Незаконные Части Оружия.
Нижняя челюсть Муравьиного льва.
Одежда:
Знакомый парик.
Рубашки.
Брюки.
Рубашка и брюки врача
Была исправлена ошибка с коротким серебряным мечом, теперь он крафтится.
Факелы и свечки не работают в воде.
Уничтожение таблички во время её чтения более не вызывает замораживание игрока.
Реактивные ботинки больше не требуют маны. Они поднимают вас в воздух на 1 секунду и восстанавливаются каждый раз, когда вы касаетесь земли или используете кошку. Скорость полетов была немного увеличена, что бы компенсировать потерю долгих перелетов. Это делает ботинки более выгодными для магов.
Взрыв анимации бомбы теперь корректно отображается в мультиплеере.
Теперь когда вы получаете предмет появляется всплывающая надпись.
Заполненные ведра больше не могут быть вылиты в твердую землю.
Теперь в адских горшках могут попасться новые предметы.
Размеры пистолета и Феникс Бластера были уменьшены.
Снижен отброс от Мурамасы.
Урон Синей Луны был понижен.
Магическая ракета и Пламенный хлыст больше не мешают падению песка.
Броня джунглей больше не падает с мобов, теперь этот сет крафтится.
Была поправлена анимация руки с использованием гарпуна и булав.
После победы над Пожирателем миров у торговца оружием в ночное время будут появляться нечестивые стрелы.
Космический пистолет наносит больше урона и проходит насквозь только 2ух врагов.

Сервер
Детектор спама теперь менее агрессивен.
Улучшена безопасность мультиплеера.
Исправлен баг, способный положить сервер при максимальном онлайне.
Добавлена опция дополнительной защиты от читерства.
Сервер теперь уходит в спящий режим при нулевой онлайне.
Кровавые луны теперь останавливаются корректно при изменении времени суток на сервере.

Разное
Исправленные различные грамматические ошибки.
Код света был оптимизирован для улучшения производительности.
Грязь и пепел (Mud and Ash в джунглях и аду) имеют шанс упасть (как песок) при ударе.
Слегка уменьшена частота обновления мира.
Вода теперь испаряется при достижении ада.
Уменьшена скорость роста растений.
Добавлен хардкорный режим при создании персонажа. Такие игроки при смерти исчезают насовсем.
Джунгли имеют свой музыкальный трек.
Лианы теперь растут под водой корректно.
Графика горшка была улучшена, чтобы сделать его более видимым.
Растения, растущие вне (из? о.О) горшка, более не могут быть уничтожены оружием. Новые алхимические растения могут быть выращены в этих горшках.
Драгоценные камни, руда, золотые сундуки теперь имеют эффект блеска.
Гигантские светящиеся грибы теперь вырастают снова в течение долгого времени.
Теперь игрок начинает игру с медным коротким мечом.
Кирпичи и стены в данже сделаны более тусклыми

Игровой интерфейс
После смерти, сообщения о вашей смерти будут более подробными.
Интерфейс крафта и брони будет скрыт, если поверх него выскочит подсказка о предмете.
Хотбар теперь показывает название выбранного предмета.
PVP теперь требует 5-секундную паузу между включением и выключением для предотвращения PVP спама. Аналогично и для смены команды.
Добавлены горячие клавиши для быстрого употребления банок HP, маны и баффов (H, M, B). Банки HP/маны, используемые вами, работают по тому же принципу, что и стрелы (будет использоваться первым тот бутыль который находиться ближе к началу инвентаря). Верхний левый предмет - первый. Все зелья баффов используются сразу.
Зажатие правой кнопки на пустом слоте инвентаря более не будет вызывать звук, будто вы что-то берете оттуда.
Суммарная защита теперь показывается в инвентаре.

Генератор миров
Улучшена генерация песка. (Требуется генерация нового мира.)
Океаны теперь больше и их дизайн стал лучше. (Требуется генерация нового мира.)
Теперь кактусы растут на песке.
Кораллы растут в океане.
Сундуки теперь могут спауниться рядом с поверхностью. Они также могут содержать лут, который игроки найдут полезным. (Требуется генерация нового мира.)
Сундуки и горшки теперь содержат лут в зависимости от уровня, в котором они спаунятся. (Требуется генерация нового мира.)
Золотые сундуки теперь спаунятся случайно в мире. (Требуется генерация нового мира.)
Искаженные пропасти (chasm в corruption zone) имеют меньше шансов на спаун в джунглях. А также они могут содержать в себе тоннель, соединяющий эти пропасти между собой. (Требуется генерация нового мира.)
Следы демонита создаются во время генерации мира. (Требуется генерация нового мира.)
Поверхностные джунгли расширены и могут залезать на территорию пустынь. (Требуется генерация нового мира.)

1.0.4
Предметы
Добавлена фишка! - Социальные слоты. Вся нормальная броня а также одежда могут быть установлены в них, замещая внешний вид одетой брони, не заменяя её статы.
Новая одежда - Tuxedo Shirt и Pants
Новая одежда - Plumber Outfit и Hat
Новая одежда - Hero Outfit и Hat
Новая одежда - Archaeologist's Outfit и Hat
Новая одежда - Bunny Hood
Новая одежда - Fish Bowl
Новая одежда - Top Hat
Новая одежда - Ninja Outfit.
Новая одежда - Red Hat.
Новая одежда - Summer Hat
Новая одежда - Robe
Новая одежда - Robot Hat
Новая одежда - Gold Crown
Новый предмет - Leather
Новый предмет - Green Dye
Новый предмет - Black Dye
Теперь вы можете одеть Jungle Rose на голову.
Эффект увеличения частоты спауна врагов от Water Candle теперь работает корректно
Некоторые предметы, которые не имели 'описания' в описаниях, теперь имеют их.(Breathing Reed,Grappling Hook, Jungle Rose.)
Патроны теперь обозначены как патроны в своём описании, а одеваемые вещи, которые не дают бонусов, обозначены как одежда. Предметы, которые используются в рецептах - обозначены как материалы, все в том же описании.
The Magic Hat теперь даёт +2 к Защите носящему её персонажу, а Empty Bucket даёт +1 к защите.
Dungeon Blocks теперь требуют Nightmare Pick для добычи, только если они находятся не рядом с местом спауна - там они могут быть добыты любой киркой.
Phoenix Blaster был перебалансирован для схожести по статам с себе подобными.
Продажная цена Gem, Mushroom и Bottle была снижена.
Hell Forges над слоем камней могут быть сдвинуты любым молотом, а в более нижних слоях уже потребуется молот с силой 60% и выше.
Angel Statues теперь более редкие.

NPCs
Новый NPC - Bunny
Новый NPC - Goldfish (Is also an Item)
Новый враг- Corrupt Bunny
Новый враг - Corrupt Goldfish
Новый враг - Piranha
Новый враг - Harpy
Новый случайный мини-босс - King Slime
Новый враг - Bat
Новый враг - Jungle Bat
Новый враг - Jungle Slime
Новый враг - Snatcher
Новый редкий враг - Dr. Bones
Новый редкий враг - The Groom
Новый NPC - Clothier придет в Ваш город при достижении нужных условий. (На самом деле это Old Man и появится он после победы над скелетроном! прим. пер)
Дальность спауна врагов была отдалена настолько, чтобы они не спаунились прямо у Вас на экране.
Частота спауна врагов была отрегулирована в соответствии с увеличением дистанции спауна.
Вражеские снаряды более не дропают сердца или звёзды, когда убиваются игроком.
Утюги летают вместе со стаями напильников, все равно до этой строки редко дочитывают (прим. пер.)
Eater of Worlds сейчас имеет повышенные очки здоровья, защиту и атаку, что делает бой с ним сложнее.
Hornets больше не летают так, как будто вот-вот перевернутся.
The Dead Miner стал слегка сильнее.
Шанс спауна Tim был слегка уменьшен.

Игрок
Игроки теперь имеют 1 секунду неуязвимости после спауна.
Анимация еды/питья теперь корректна.

Генерация миров
Джунгли на поверхности стали возможны (только на грязи). Ихние деревья растут сами по себе, а acorns невозможно использовать на тираве джунглей.
Chasm'ы попадаются реже, но на дне вас гарантированно ждет Shadow Orb.
Грязь теперь ‘смешивается’ графически с землей,чтобы земля в джунглях смотрелась более красиво.
Растения из джунглей растут под водой.

Сетевая игра
Улучшена защита клиента.
Выбирание предмета для призывания моба более не будет его призывать.
Игроки с ником длинее 20 символов будут загружаться с сервера (прим.пер: индусский код о_О).
Добавлено немного анти-гриф защиты.
Исправлен баг, призывающий NPC во время сетевой игры и крешей.
Добавлен параметр -host для запуска клиента с параметрами.

Сервер
Улучшен серверный тайминг, должно меньше лагать.
Добавлены несколько новых опций в командной строке и конфиге. Они содержатся в serverconfig.txt
Серверы теперь пишут crashlog.txt перед падением, таким образом, дебаг падений стал еще лучше.
Клиенты, в свою очередь, перед падением пишут client-crashlog.txt, что также позволяет узнать причину.

Разное
Минимальное разрешение игры - 800x600 пикселей, максимальное - 1920x1200 пикселей.
Добавлена опция, позволяющая поставить игру на паузу во время диалога с NPC и/или открытия инвентаря (только для одиночной игры). По умолчанию отключена.
Добавлена опция, сохраняющая игру каждые 10 минут. По умолчанию включена.
Добавлен запрос на загрузку предыдущей версии мира, если текущий сломался.
Добавлена проверка на предмет успешной загрузки мира.
Попытка запуска игры через Terraria.exe, вместо запуска через Steam, будет теперь показывать соответствующую ошибку, вместо "ничегонеделания".
Выход из окна выбора порта теперь проигрывает правильный звук.
Опции теперь корректно отображаются на всех разрешениях.
Меню настроек переорганизовано. Все видеоопции имеют своё отдельное меню.
Звук “Tink” имеет более долгий "dull" звук (прим.пер. ).
Экран Re-Logic масштабируется под выбранное разрешение.

1.0.3
Игроки:
Игроки теперь не могут бесконечно делать двойной прыжок после прикосновения к крыше мира.

Вещи:
Новая вещь - Чёрная линза.
Новая вещь - Солнечные очки.
Новый сет брони - Броня Джунглей (Вместо брони из кобальта.)
Новая вещь - (Очень редкая и секретная вещь, для магов) Попробуйте найти!
Поправлен баг, не дающий появляться зёрнам джунглей.
Использование облака в бутылочке теперь защищает от падения.
Бонусы сетов брони теперь дают больше, и теперь действительно совпадают с описанием.
Все иконки брони в инвентаре были улучшены.
Отображение брони на игроке было улучшено..
Железный, золотой, метеоритный и костяной шлемы были заменены в отображении.
Общий уровень защиты лавовой брони был уменьшен.
Метеоритная броня теперь понижает стоимость стрельбы из бластера до нуля.
Магические вещи получили повышенный урон.

НПЦ:
Добавлены два новых подземных противника.
Подрывник теперь приходит, когда у игрока есть гранаты или бомбы-липучки (или бомбы, как было раньше).
Заменены все текстуры Скелетрона.
У гида теперь есть анимация удара и смерти.
Гид теперь может быть убит враждебными НПЦ.

Мир:
Деревья теперь портятся, вместо разрушения, рядом с Искажением. Испорченные деревья можно вылечить очищением.

Серверы:
Был создан консольный сервер для разгрузки видеокарты. Напишите help в консоли для листа команд.
Увеличена защита игроков при игре в онлайне, поможет от неисправных файлов игроков.
Теперь вместо кнопки "Создать сервер" есть кнопка "Создать и играть" (Host and Play), и при нажатии на неё вы автоматически создаёте и подключаетесь к серверу.
Исправлен баг, когда сервер считал воду лавой.
Клиенты теперь могут присоединяться не только к порту 7777.
Слизни теперь лучше обрабатываются при игре на сервере (убраны лаги с слизнями).
Аксесуары теперь корректно синхронизируются между игроками.
Исправлен баг, при котором игроки застревали на "Recieving Tile Data" когда их спавн находился рядом с краем мира.
Добавлены -join , -port , и -pass параметры к клиенту для авто-соединения с сервером.

Разное:
Размеры игрового окна теперь можно изменить.
Размеры окна при игре на весь экран теперь можно поменять в меню.
Нажатие alt+enter для включения полного экрана теперь не вызывает чат.
Поправлены баги, вызывающие критическую ошибку при создании мира.

1.0.2
- Управление: теперь можно быстро крафтить много вещей (до максимума в стеке или пока есть ресурсы), просто удерживайте правую кнопку мыши зажатой на нужном рецепте.
- Предметы: НОВЫЙ ПРЕДМЕТ: Бомбы-липучки (Sticky Bombs), для изготовления нужно 5 Gel и 1 Bomb.
- Предметы: Исправлена ошибка с удвоением песка.
- Предметы: Если поставить кровать слишком далеко от точки возрождения, это больше не приводит к зависанию программы у игрока, который присоединяется к игре и появляется в этом месте.
- Предметы: При добыче камня и других твердых руд кирка теперь издает звонкий звук.
- Предметы: Хеллстоун (Hellstone) и обсидиан (Obsidian) теперь требуют для добычи как минимум кирку из демонита (Demonite).
- Предметы: При создании мира песок больше не появляется слишком близко к точке возрождения, чтобы новые персонажи не появлялись в пустыне без возможности найти древесину.
- Предметы: На добычу хеллстоуна теперь уходит столько же времени, как на добычу метеорита.
- Предметы: Глиняные горшки теперь имеют правильный размер.
- Быстродействие: Пропуск кадров в настройках теперь по умолчанию включен.
- Быстродействие: Увеличена стабильность клиента в многопользовательской игре. Это должно исправить многие причины вылета игры.
- Быстродействие: Исправлена ошибка, когда игрок иногда не получал повреждений при падении.
- Быстродействие: Теперь мир игры сохраняется во временный файл, прежде чем переписать старый файл. Это предотвратит порчу файла с миром игры из-за прерванного сохранения.
- Быстродействие: Исправлена ошибка, которая мешала некоторым отладочным функциям. Общая стабильность игры должна повыситься.
- Быстродействие: Теперь на главном экране игры можно увидеть ее версию.
- Быстродействие: Ввод цифр в чате больше не переключает активные предметы на хотбаре.
- Сервер: Сервера теперь прослушивают все IP-адреса на компьютере-хосте, независимо от того, сколько сетевых соединений активно.
- Сервер: Если в качестве IP-адреса напечатать "localhost", вы присоединитесь к собственному серверу на вашем компьютере.
- Сервер: Теперь порт игры по умолчанию не ELEET (31337), а 7777.
- Сервер: Клиент теперь отображает имя хоста в его IP-адрес. Например, если randomsite.org запускает сервер, для подключения вы можете вместо randomsite.org ввести его IP-адрес.

1.0.1
Updates to Terraria have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The major changes include:

Items
Cobwebs now prevent falling damage correctly.
Certain 'Dev only' items were removed, as they were for testing only.
The dark outlines on player and armor sprites have been blended better.
Torches now work correctly when being placed on wooden platforms.
Spawning no longer destroys chests that are placed on ground that is removed due to spawn point clearing.
Sand directly under a chest no longer falls due to gravity.

NPCs
Guide now explains the use of a hammer and its interactions with walls and placed objects.

Crash Fixes
Leaving the settings menu via the back button should longer crash.

Performance
Added a toggle for Frame skip, which can correct some slowdown issues on higher end computers.
Optimized Single Player and Multiplayer.
Players who haven't cheated will no longer be flagged as a cheater.

Controls
The Inventory button is now re-mappable.
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент