Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 10 месяцев
Сообщения: 53544
Россия

Сообщение 20 июл 2015, 12:53 

[Цитировать]

Избирательная кампания на мажоритарном округе: поиск решений


Год: 2012
Автор: Руснак А. А.
Жанр: Монография
Издательство: НПП «Интерсервис»
ISBN: ISBN 978-617-696-047-8
Язык: Русский
Формат: FB2
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 324
Описание: В работе предлагается авторский анализ возможной организации избирательной кампании на мажоритарном округе депутата Верховной Рады Украины. Рассматриваются различные, с точки зрения автора, проекты «отдельной» избирательной кампании. Исследуются категориальный, стратегический, организационный, агитационный, правовой и другие аспекты, с которыми приходится сталкиваться во время проведения выборов. Предлагается аналитическая иллюстрация гипотетических вариантов победы или поражения на мажоритарном округе. В книге в сокращенном виде также представлен исторический анализ выборов в Верховную Раду Украины. Материалы и некоторые данные исследования могут находить применение на выборах различного уровня в масштабах Украины и СНГ.

Для ученых, политтехнологов, политических консультантов, а также для всех, кого интересуют аналитические гипотезы в контексте организации политических выборов.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ............................................................................... 7
1.1. Анализ литературы, связанной с проблемой
исследования............................................................................ 12
1.2. История выборов в Верховную Раду Украины.............. 27
1.3. Законодательство и основные понятия........................... 33
1.4. Проблема ограниченности избирательной
кампании................................................................................... 40
1.5. Распространенные заблуждения и ошибки.................... 42
1.6. Попытка «догнать» или «свой маршрут»?..................... 47
1.7. Взаимозависимости — кандидат и партия:
плюсы и минусы...................................................................... 49
1.8. Общая оценка настроений избирателя
в 2012 году................................................................................ 51
1.9. Выбор округа: первичная аналитика
и джерримендеринг................................................................. 67
2.1. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ И ЦЕЛЬ ВЫБОРОВ.......... 75
2.2. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ.................................... 79
2.3. Общая модель игры на округе......................................... 83
2.4. Ресурсы избирательной кампании и типы
кандидатов................................................................................ 84
2.5. Сопоставление ресурсов игроков. Модель игры
исходя из анализа ресурсов.................................................... 92
2.6. Три статистических варианта состязаний
на округе................................................................................... 95
2.7. Избирательные технологии и программы...................... 98
2.8. Типы кампаний............................................................. 109
2.8.1. Кампания «Полевая организация»............................. 109
2.8.2. Кампания «Агитация»................................................. 110
2.8.3. Кампания «Минимум» ............................................... 113
2.8.4. Кампания «Административный минимум».............. 114
2.8.5. Кампания «Максимум»............................................... 115
2.8.6. Кампания «Псевдоучастник»..................................... 116
2.8.7. Общие выводы к разделам «Типы кампаний».......... 117
2.9. Логика и «календарный план» избирательной
кампании................................................................................. 119
2.10. Бюджетирование и стоимость избирательной
кампании кандидата.............................................................. 121
3. ВХОЖДЕНИЕ В ИЗБИРАТЕЛЬНУЮ
КАМПАНИЮ....................................................................... 126
3.1. Сущность и значение политического анализа
в избирательной кампании.................................................... 128
3.2. Информационно-аналитическая деятельность:
паспорт района....................................................................... 133
3.3. Анализ социально-политической ситуации
в округе................................................................................... 136
3.4. Социологические исследования в округе..................... 142
3.5. Разработка проекта предвыборной кампании
кандидата................................................................................ 149
4. ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ................................ 155
4.1. Понятие «избирательный штаб»:
общие замечания.................................................................... 156
4.2. Структура совокупной организации............................. 161
4.3. Формирование и обучение полевой структуры........... 176
4.4. Агитационная кампания на мажоритарном
округе...................................................................................... 189
4.5. Вопросы идеологии или «светлого будущего»............ 199
4.6. Проект развития региона – предвыборная
программа............................................................................... 201
4.7. Лидерство, образ (имидж) и выдвижение
кандидата................................................................................ 204
4.8. Работа со СМИ и законодательство о политической
рекламе и агитации................................................................ 211
4.8.1. Реклама на телевидении и радио................................ 217
4.8.2. Работа в Интернете...................................................... 222
4.8.3. Печатные издания при агитации на округе............... 226
4.8.4. Наружная реклама на округе...................................... 232
4.8.5. Разработка, изготовление и распространение
печатных агитационных, информационных и рекламных
материалов на округе............................................................ 237
4.9. Публичная деятельность кандидата: взаимодействие
с избирателями округа и журналистами............................. 244
4.9.1. Встречи с избирателями и массовые
акции на округе...................................................................... 248
4.10. Выдвижение и регистрация кандидата,
организация работы избирательных комиссий............. 261
5. ЗАВЕРШЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ
КАМПАНИИ......................................................................... 269
5.1. Завершающее социологическое исследование............ 270
5.2. Лавирование.................................................................... 273
5.3. Организация работы в день голосования..................... 275
5.4. Завершение избирательной кампании:
демобилизация....................................................................... 279
6. СПЕЦПРОЕКТЫ............................................................. 282
6.1. Черный пиар, грязные технологии и слухи.................. 283
6.2. Административный ресурс............................................ 286
6.3. Фальсификация выборов............................................... 296
6.4. Юридическое сопровождение, журналистское и
общественное лобби.............................................................. 299
7. СМЕЖНЫЕ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С
ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИЕЙ НА ОКРУГЕ........ 302
7.1. Безопасность в избирательной кампании..................... 302
7.2. Имитация и дезинформация.......................................... 304
7.3. Нецелевое использование средств................................ 306
7.4. Риски и ошибки при проведении избирательной
кампании................................................................................. 309

ПОСЛЕСЛОВИЕ................................................................. 311
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................. 313
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron