Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Анфиса
Супермодератор ![]() Сообщения: 53544 ![]() |
Избирательная кампания на мажоритарном округе: поиск решений
![]() Год: 2012 Автор: Руснак А. А. Жанр: Монография Издательство: НПП «Интерсервис» ISBN: ISBN 978-617-696-047-8 Язык: Русский Формат: FB2 Качество: Изначально компьютерное (eBook) Интерактивное оглавление: Да Количество страниц: 324 Описание: В работе предлагается авторский анализ возможной организации избирательной кампании на мажоритарном округе депутата Верховной Рады Украины. Рассматриваются различные, с точки зрения автора, проекты «отдельной» избирательной кампании. Исследуются категориальный, стратегический, организационный, агитационный, правовой и другие аспекты, с которыми приходится сталкиваться во время проведения выборов. Предлагается аналитическая иллюстрация гипотетических вариантов победы или поражения на мажоритарном округе. В книге в сокращенном виде также представлен исторический анализ выборов в Верховную Раду Украины. Материалы и некоторые данные исследования могут находить применение на выборах различного уровня в масштабах Украины и СНГ. Для ученых, политтехнологов, политических консультантов, а также для всех, кого интересуют аналитические гипотезы в контексте организации политических выборов. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ............................................................................... 7 1.1. Анализ литературы, связанной с проблемой исследования............................................................................ 12 1.2. История выборов в Верховную Раду Украины.............. 27 1.3. Законодательство и основные понятия........................... 33 1.4. Проблема ограниченности избирательной кампании................................................................................... 40 1.5. Распространенные заблуждения и ошибки.................... 42 1.6. Попытка «догнать» или «свой маршрут»?..................... 47 1.7. Взаимозависимости — кандидат и партия: плюсы и минусы...................................................................... 49 1.8. Общая оценка настроений избирателя в 2012 году................................................................................ 51 1.9. Выбор округа: первичная аналитика и джерримендеринг................................................................. 67 2.1. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ И ЦЕЛЬ ВЫБОРОВ.......... 75 2.2. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ.................................... 79 2.3. Общая модель игры на округе......................................... 83 2.4. Ресурсы избирательной кампании и типы кандидатов................................................................................ 84 2.5. Сопоставление ресурсов игроков. Модель игры исходя из анализа ресурсов.................................................... 92 2.6. Три статистических варианта состязаний на округе................................................................................... 95 2.7. Избирательные технологии и программы...................... 98 2.8. Типы кампаний............................................................. 109 2.8.1. Кампания «Полевая организация»............................. 109 2.8.2. Кампания «Агитация»................................................. 110 2.8.3. Кампания «Минимум» ............................................... 113 2.8.4. Кампания «Административный минимум».............. 114 2.8.5. Кампания «Максимум»............................................... 115 2.8.6. Кампания «Псевдоучастник»..................................... 116 2.8.7. Общие выводы к разделам «Типы кампаний».......... 117 2.9. Логика и «календарный план» избирательной кампании................................................................................. 119 2.10. Бюджетирование и стоимость избирательной кампании кандидата.............................................................. 121 3. ВХОЖДЕНИЕ В ИЗБИРАТЕЛЬНУЮ КАМПАНИЮ....................................................................... 126 3.1. Сущность и значение политического анализа в избирательной кампании.................................................... 128 3.2. Информационно-аналитическая деятельность: паспорт района....................................................................... 133 3.3. Анализ социально-политической ситуации в округе................................................................................... 136 3.4. Социологические исследования в округе..................... 142 3.5. Разработка проекта предвыборной кампании кандидата................................................................................ 149 4. ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ................................ 155 4.1. Понятие «избирательный штаб»: общие замечания.................................................................... 156 4.2. Структура совокупной организации............................. 161 4.3. Формирование и обучение полевой структуры........... 176 4.4. Агитационная кампания на мажоритарном округе...................................................................................... 189 4.5. Вопросы идеологии или «светлого будущего»............ 199 4.6. Проект развития региона – предвыборная программа............................................................................... 201 4.7. Лидерство, образ (имидж) и выдвижение кандидата................................................................................ 204 4.8. Работа со СМИ и законодательство о политической рекламе и агитации................................................................ 211 4.8.1. Реклама на телевидении и радио................................ 217 4.8.2. Работа в Интернете...................................................... 222 4.8.3. Печатные издания при агитации на округе............... 226 4.8.4. Наружная реклама на округе...................................... 232 4.8.5. Разработка, изготовление и распространение печатных агитационных, информационных и рекламных материалов на округе............................................................ 237 4.9. Публичная деятельность кандидата: взаимодействие с избирателями округа и журналистами............................. 244 4.9.1. Встречи с избирателями и массовые акции на округе...................................................................... 248 4.10. Выдвижение и регистрация кандидата, организация работы избирательных комиссий............. 261 5. ЗАВЕРШЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ......................................................................... 269 5.1. Завершающее социологическое исследование............ 270 5.2. Лавирование.................................................................... 273 5.3. Организация работы в день голосования..................... 275 5.4. Завершение избирательной кампании: демобилизация....................................................................... 279 6. СПЕЦПРОЕКТЫ............................................................. 282 6.1. Черный пиар, грязные технологии и слухи.................. 283 6.2. Административный ресурс............................................ 286 6.3. Фальсификация выборов............................................... 296 6.4. Юридическое сопровождение, журналистское и общественное лобби.............................................................. 299 7. СМЕЖНЫЕ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИЕЙ НА ОКРУГЕ........ 302 7.1. Безопасность в избирательной кампании..................... 302 7.2. Имитация и дезинформация.......................................... 304 7.3. Нецелевое использование средств................................ 306 7.4. Риски и ошибки при проведении избирательной кампании................................................................................. 309 ПОСЛЕСЛОВИЕ................................................................. 311 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................. 313 Скачать Руснак А. А. - Избирательная кампания на мажоритарном округе: поиск решений [2012, FB2, RUS] Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|