Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Искра
Модератор ![]() Сообщения: 30721 ![]() |
Моделирование растений и насекомых (+ CD)
![]() Год: 2002 Автор: Флеминг Б. Жанр: Пособие Издательство: ДМК Пресс ISBN: 5-94074-047-2 Серия: Для дизайнеров Язык: Русский Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста Количество страниц: 318 Описание: В книге изложены основные методы разработки детализированных моделей растений и насекомых. Подробно рассматриваются вопросы, касающиеся конструирования сложных объектов, создания текстур и наложения поверхностей. Много внимания уделяется компоновке элементов сцены и подбору правильного освещения. Иллюстрированные материалы и тексты упражнений предоставлены ведущими специалистами в области фотореалистичного моделирования. Книга содержит рекомендации по работе в программах LightWave, 3D Studio MAX, trueSpace и Strata Studio Pro, но все описанные приемы могут с успехом использоваться в любом другом приложении трехмерной графики. ОБ АВТОРАХ ЭТОЙ КНИГИ 9 ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................................1 1 ЧАСТЬ I ИЗОБРАЖЕНИЕ РАСТЕНИЙ 19 ГЛАВА 1. МЕТОДЫ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ПРИРОДНЫХ ОБЪЕКТОВ................................................................................................21 Основные правила..............................................................................................................22 Наступает Рождество........................................................................................................29 Моделирование ствола ели.............................................................................................31 Моделирование веток ели...............................................................................................32 Моделирование хвои........................................................................................................38 «Одежда» для дерева.........................................................................................................41 Заключение............................................................................................................................49 ГЛАВА 2. ИЗОБРАЖЕНИЕ РАСТЕНИЙ И ЦВЕТОВ (LIGHTWAVE)...............50 Растения в трехмерных сценах........................................................................................51 Сбор исходного материала.............................................................................................52 Моделирование цветка......................................................................................................52 Лепестки...............................................................................................................................53 Тычинка.................................................................................................................................56 Стебель.................................................................................................................................57 Листья....................................................................................................................................58 Бутон......................................................................................................................................59 Создание текстур.................................................................................................................60 Цветок...................................................................................................................................60 Бутон......................................................................................................................................62 Наложение текстур..............................................................................................................64 Сборка цветка.......................................................................................................................66 Заключение............................................................................................................................67 ГЛАВА 3. БУКЕТ ОТ ДРУГА-ИНОПЛАНЕТЯНИНА (3D STUDIO MAX).......68 Исходный материал.............................................................................................................69 Выбор цветовой палитры..................................................................................................70 Концепция работы и композиция сцены.......................................................................71 Анализ расположения растений....................................................................................71 Моделирование первого растения...............................................................................73 Проекционные координаты.............................................................................................76 Разработка рисуночных шаблонов для текстур........................................................78 Создание материалов........................................................................................................80 Материал основы покрытия............................................................................................80 Структура материала верхнего слоя............................................................................80 Текстура и маска для группы Bud2.................................................................................81 Многокомпонентный материал верхнего слоя...........................................................85 Моделирование растений меньших размеров........................................................85 Освещение сцены................................................................................................................88 Заключение............................................................................................................................90 ГЛАВА 4. ОСТОРОЖНО: КОЛЮЧКИ (TRUESPACE)..........................................91 Моделирование опунции..................................................................................................93 Кактус для любителей музыки........................................:.................................................99 Цереус....................................................................................................................................102 Кактус из семейства маммилярии................................................................................104 Алоэ.........................................................................................................................................106 Наложение текстур............................................................................................................108 Заключение..........................................................................................................................109 ГЛАВА 5. СЛОЖНАЯ СЦЕНА С РАСТЕНИЯМИ (STRATA STUDIO PRO) ..110 Инструментальные средства.........................................................................................111 Куда ведет этот вход?.......................................................................................................113 Дерево...................................................................................................................................114 Наложение текстуры на модель дерева.....................................................................121 Трава......................................................................................................................................125 Холм........................................................................................................................................131 Вода и водоросли..............................................................................................................135 Компоновка сцены и размещение камеры...............................................................139 Освещение...........................................................................................................................143 Заключение..........................................................................................................................153 ГЛАВА 6. СОЗДАНИЕ ПОВЕРХНОСТИ РАСТЕНИЯ (PHOTOSHOP) 154 Раскраска текстуры листа...............................................................................................155 Заключение.......................................................................................172 ЧАСТЬ II ИЗОБРАЖЕНИЕ НАСЕКОМЫХ 173 ГЛАВА 7. КТО ТАМ ПОД ХОЛОДИЛЬНИКОМ? ЧАСТЬ 1. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ТАРАКАНА (LIGHTWAVE)......................174 Исходный материал...........................................................................................................175 Моделирование таракана..............................................................................................177 Хвостовая часть.................................................................................................................178 Туловище............................................................................................................................185 Выступ для лапки...............................................................................................................188 Второй сегмент туловища..............................................................................................190 Третий сегмент туловища...............................................................................................192 Плечевой сегмент.............................................................................................................197 Голова.................................................................................................................................199 Глаза....................................................................................................................................200 Панцирь для туловища....................................................................................................206 Панцирь для головы.........................................................................................................208 Заключение..........................................................................................................................213 ГЛАВА 8. КТО ТАМ ПОД ХОЛОДИЛЬНИКОМ? ЧАСТЬ 2. РАЗРАБОТКА ПОВЕРХНОСТИ (PHOTOSHOP И LIGHTWAVE) ... 214 Особенности поверхности насекомых.......................................................................215 Определение участков для наложения карт............................................................217 Рисуночные шаблоны........................................................................................................219 Раскраска карт изображения........................................................................................222 Раскраска хвостовой части...........................................................................................223 Раскраска туловища........................................................................................................228 Карта неровностей..........................................................................................................232 Наложение поверхности на модель таракана........................................................232 Заключение..........................................................................................................................236 ГЛАВА 9. КОГДА В НЕБЕ ЦАРИЛИ СТРЕКОЗЫ (3D STUDIO MAX).........237 Подготовка к работе........................................................................................................238 Моделирование туловища стрекозы..........................................................................240 Голова....................................................................................................................................242 Лапки......................................................................................................................................246 Крылья....................................................................................................................................248 Наложение карт.................................................................................................................249 Крылья.................................................................................................................................249 Глаза....................................................................................................................................252 Туловище............................................................................................................................254 Хвост....................................................................................................................................255 Лапки..................................................................................................................................256 Заключение..........................................................................................................................258 ГЛАВА 10. БИТВА ЖУКОВ (TRUESPACE) 259 Голова....................................................................................................................................260 Грудной отдел......................................................................................................................269 Брюшной отдел...................................................................................................................272 Лапки......................................................................................................................................276 Создание поверхности.....................................................................................................279 Заключение..........................................................................................................................281 ГЛАВА 11. ГУСЕНИЦА БАБОЧКИ-ПОЧТАЛЬОНА (STRATA STUDIO PRO) 282 Выбор образца...................................................................................................................283 Организация работы........................................................................................................284 Моделирование туловища..............................................................................................284 Инструмент Bones............................................................................................................287 Хвост....................................................................................................................................291 Голова.................................................................................................................................294 Лапки......................................................................................................................................298 Колючки................................................................................................................................302 Дополнительные элементы сцены.................................................................................307 Освещение...........................................................................................................................308 Заключение..........................................................................................................................309 ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ 310 Здесь представлены вспомогательные материалы по каждой главе. Эти файлы имеют распространенные форматы, с которыми можно работать практически в любой программе трехмерной графики и на любой платформе. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|