Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 9 месяцев
Сообщения: 53544
Россия

Сообщение 20 июл 2015, 00:50 

[Цитировать]

[Диссертация]Metal Music as Critical Dystopia:Humans,Technology and the Future in 1990s Science Fiction Metal/«Metal музыка как критическая дистопия: люди, технология и будущее в научно-фантастической metal музыке 1990-х гг.»


Год: 2006
Автор: Laura Taylor
Жанр: Магистерская диссертация
Издательство: Brock University (St. Catharines, ON), Dept. of Communications, Popular Culture and Film
Язык: Английский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 196
Описание: Магистерская диссертация американского исследователя Лауры Тейлор (Вибе) из Университета Брока, провинция Онтарио, Канада. Рекомендуется к прочтению поклонникам групп Voivod и Fear Factory, анализ творчества которых составляет основное содержание этой работы.

Аннотация.

Работа с названием «Metal музыка как критическая дистопия: люди, технология и будущее в научно-фантастической metal музыке 1990-х гг.» стремится показать, что дистопические элементы в metal музыке не обязательно почти всегда представляют собой звуковое торжество катастрофы. Скорее, свойственное metal музыке увлечение дистопическими образами зачастую критично по замыслу, заимствуя темы и образы из других литературных и кинематографических традиций в попытке выразить форму социального комментария. Исполнители и музыкальные труды, исследованные в данной диссертации, тесно связаны с жанром научной фантастики, в частности, и обращаются к научно-фантастическим традициям для того, чтобы исследовать долговременные последствия сложных отношений человечества с высокими технологиями.

Рассматривая соприкосновение metal''а с научной фантастикой в контексте более широкой практики слияния научной фантастики и популярной музыки и технофобической традиции в письменном творчестве и кино, эта диссертация анализирует труды двух (относящихся к) научно-фантастическому metal''у групп - Voivod and Fear Factory, и предлагает тщательное прочтение четырёх футуристических альбомов периода середины – конца 1990-х гг., обращающихся к теме взаимоотношения человечества с высокими технологиями в музыкальных и визуальных образах и, также, в текстах песен. Эти записанные тексты, описанные здесь как cyber metal (кибернетический металл) из-за их увлечённости технологиями по теме обсуждения и по звучанию, представляют собой первичные примеры критической дистопии в metal музыке. В то время как эти альбомы определяют современные проблемы как источник грядущей катастрофы, их музыкальные нарративы оставляют простор для возможности надеяться, допуская шанс того, что дистопия не является нашим неизбежным будущим.

Abstract
Metal Music as Critical Dystopia: Humans, Technology and the Future in 1990s Science Fiction Metal seeks to demonstrate that the dystopian elements in metal music are not merely or necessarily a sonic celebration of disaster. Rather, metal music''s fascination with dystopian imagery is often critical in intent, borrowing themes and imagery from other literary and cinematic traditions in an effort to express a form of social commentary.

The artists and musical works examined in this thesis maintain strong ties with the science fiction genre, in particular, and turn to science fiction conventions in order to examine the long-term implications of humanity''s complex relationship with advanced technology. Situating metal''s engagements with science fiction in relation to a broader practice of blending science fiction and popular music and to the technophobic tradition in writing and film, this thesis analyzes the works of two science fiction metal bands, Voivod and Fear Factory, and provides close readings of four futuristic albums from the mid to late 1990s that address humanity''s relationship with advanced technology in musical and visual imagery as well as lyrics.

These recorded texts, described here as cyber metal for their preoccupation with technology in subject matter and in sound, represent prime examples of the critical dystopia in metal music. While these albums identify contemporary problems as the root of devastation yet to come, their musical narratives leave room for the possibility of hope, allowing for the chance that dystopia is not our inevitable future.
Об авторе: Лаура Вибе-Тейлор – канадский исследователь из Университета Макмастера, Гамильтон, провинция Онтарио, доктор наук. Специализируется на изучении массовой культуры, популярных СМИ, перспектив развития научного знания и культурного воображения. Также изучает популярную музыку, в особенности metal, и музыкальные культуры. В последние годы приняла участие в написании нескольких тематических сборников, посвящённых роли metal музыки в рамках более широкой массовой культуры, в том числе в сборнике British Heavy Metal http://unionpeer.org/forum/viewtopic.php?t=4398627 .
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент