Альманах «Управление персоналом магазина»
Год: 2004-2007
Автор: Норка Д., Нейман А., Харский К., Полинка И., Мирошниченко С., Пустынникова Ю., Бураков А. и др.
Жанр: Торговля, Управление розничными продажами
Издательство: Издательский дом «Имидж-Медиa»
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 147
Описание:
Альманах представляет собой тематический сборник статей об управленческих и кадровых вопросах в розничном предприятии. Управление предприятием в розничной торговле всегда было и остается областью управления, по которой у руководителей магазинов возникает больше всего вопросов.
Как правильно подобрать, мотивировать и контролировать персонал магазина?
Как сделать, чтобы люди не только приходили на работу за обещанной заработной платой, но и старались выполнять свои обязанности так, чтобы покупателям было приятно посещать магазины и совершать покупки?
Как минимизировать издержки от хищений, которые совершает персонал магазина?
Как избежать этих издержек?
Как регламентировать работу продавцов?
Что обязательно включить в должностную инструкцию?
Чему учить торговый персона?
Ответы на все эти вопросы мы попытались дать в нашем альманахе.
Итак читайте:
найм торгового персонала;
какие вопросы задавать на собеседовании, на что обращать внимание;
правила адаптации новых сотрудников;
внешний вид продавца и корпоративный стандарт общения с покупателями;
борьба с хищениями среди персонала;
практический опыт и шпаргалка для службы безопасности;
конфликты в торговом зале, конфликты в коллективе;
правила мотивации и стимулирования сотрудников;
система оплаты труда и нематериальная мотивация, конкурсы на лучшего продавца;
методы контроля и оценки работы торгового персонала;
система поощрений и наказаний;
приемы работы с клиентом: грамотное начало разговора, помощь при выборе товара, «дожимание» сомневающегося клиента, как продать то, что «не продается»;
образцы регламентов и инструкций;
наставничество как элементкорпоративного обучения.
мотивация наставничества;
система оценки качественного обслуживания стратегических клиентов;
тренинги для персонала: чему и как учить;
персонал и клиентская лояльность и т.д.