Out of This World: The Story of Muse / Невероятная история "Мьюз"
Год: 2010
Автор: Mark Beaumont / Марк Бомон
Перевод: Коллектив переводчиков joinmuse.ru/forum
Жанр: Rockumentary
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Количество страниц: 479
Издательство: Перевод с английского, на русском языке книга не издавалась
Описание: Автор - британский музыкальный журналист Марк Бомон, штатный сотрудник журнала New Musical Express. Первое издание вышло в свет в конце 2008 года, второе - полтора года спустя, после релиза альбома "The Resistance" (2009), автором была добавлена еще одна, одиннадцатая, глава. Британское издание на ozon.ru или amazon.co.uk.
От переводчиков: Данная книга будет интересна, прежде всего, поклонникам британской рок-группы «Muse», а также тем, кто интересуется поэзией и классической музыкой. Кто любит Queen, Radiohead, RATM, Nirvana, U2, Тома Уэйтса, Джеффа Бакли и Майкла Джексона; кто ценит юмор Монти Пайтон и изящество цирка Дю Солей, теории Захария Ситчина и научную фантастику в духе Герберта Уэллса и Терри Пратчетта. Кто знаком с эффектом бабочки, теорией струн и бозонами Хиггиса. Кто мыслит масштабно и не шаблонно, кто смотрит на звезды, задумываясь о глобальных процессах в нашем мире. Она для тех, кого волнуют судьбы человечества, кто восхищается смелостью начинаний и искренностью отношений, кто открыт новым идеям и готов вдумчиво переваривать объемную информацию и метафоры, щедро рассыпанные Марком Бомоном на каждой странице. Мы со своей стороны сделали все, что могли, чтобы облегчить этот процесс и сделать его приятным
)
При первом знакомстве Мьюз были самой неприметной группой из всех, с кем мне довелось встречаться.
Неловко сбившись в кучку за столом под арочным сводом кафе в нескольких ярдах от офисов их PR-компании в западном Лондоне, в один из промозглых январских дней 1999 года они давали второе в своей жизни интервью музыкальному журналисту-профессионалу (впервые они рассказали о себе моему коллеге из NME Джеймсу Олдхэму), и первое, которому предстояло быть опубликованным в национальных масштабах (в колонке NME, представлявшей новые группы, которая называлась «On» – Что касается…). Недостаток опыта в общении с журналистами заставлял дрожать чашки с чаем в их руках и заплетал их языки.
Трое суетливых краснеющих пареньков из Вест-Кантри казались абсолютно несовместимыми с той музыкой, которую они, по общему мнению, создавали: самым примечательным был заглавный трек их второго мини-альбома 'Muscle Museum', который несколькими неделями ранее произвел глубокое впечатление на NME stereo, покорив нас всех Маршем Диплодока в басовой партии, змеиным очарованием марокканской гитары, а фальцет в припеве был просто грандиозен, казалось, он вырывается из колонок будто вулканическая лава, пылающая альбомами Queen, из-под Нотр-Дамского собора.
Это, без сомнения, была музыка для великанов - 80-футовых рок-гигантов, отлитых из свинца, с глотками как у гарпий, с гитарами, плюющимися серой, и яйцами из настоящего гранита. И вот, эта ерзающая троица смущенных мальчишек с западного побережья нервозно что-то бормочет над своей диетической кока-колой. Хрупкий двадцатилетний парень с тонкими чертами лица, непоседливый и угловатый, которого зовут Мэтт Беллами, выглядит как их представитель. В течение заявленного получаса он со страшной скоростью, запинаясь на ходу, нес всякий вздор, было похоже, что нервы и медиа-неискушенность вызывают у него неудержимый словесный понос. Басист Крис Вольстенхольм (Вольстенхольм? Я хочу сказать, о какой привилегированной школе могла идти речь для этой группы? - видимо, эта фамилия ассоциируется у автора с теоремой Вольстенхольма из области теории чисел - прим. перев.) выглядел доброжелательным и достаточно любезным, он развалясь сидел поодаль и по мере необходимости вставлял в разговор замечания и детали, в то время как по-мальчишески испуганно улыбающийся барабанщик Доминик Ховард принимал в интервью такое живое участие, словно был нем с рождения. Разве могло быть, чтобы эта кипящая лава оперного рока, Радиохед-с-мощью-Вагнера, Новый-Прорыв-в-Музыке исходили от этих тихонь-студентов?