Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 30721
Россия

Сообщение 19 июл 2015, 17:37 

[Цитировать]

Автоматическая бортовая система управления АБСУ-154-2. (3 книги)


Год: 1984
Автор: Анисимов Г.В.
Жанр: Методическое пособие
Издательство: Воздушный транспорт
ISBN: Нет
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы (OCR)
Количество страниц: Том 1 - 432стр., Том 2 - 352., Том 3 - 434стр.

Описание: Система управления АБСУ-154-2 устанавливается на магистральный реактивный пассажирский самолет ТУ-154 средней дальности полета и предназначена для повышения эффективности его использования, облегчения труда экипажа, обеспечения регулярности рейсов и повышения безопасности полетов посредством автоматизации управления самолетом на всех этапах полета от взлета до посадки.
Автоматическая бортовая система управления ЛБСУ-154-2 обеспечивает:
1) Улучшение характеристик устойчивости и управляемости самолета.
2) Автоматическую стабилизацию углового положения самолета относительно трех основных осей.
3) Автоматическую стабилизацию барометрической высоты, приборной скорости полета и числа М.
4) Автоматическое выполнение доворотов на заданный курс.
5) Управление по крену и тангажу от рукоятки управления на пульте управления автопилотом.
6) Автоматическое управление самолетом в боковой плоскости в режимах полета по радиомаякам vor и сигналам устройства НВУ-БЗ.
7) Автоматическое управление самолетом и выдачу директориях сигналов пилотам в режиме захода на посадку до высоты 30 м.
8) Автоматическое управление самолетом в режиме ухода на второй круг.
9) Автоматическую стабилизацию и управление приборной скоростью полета с помощью управления тягой двигателей.
10) Индикацию основных пилотажно-навигационных параметров и четкую предупредительно-командную сигнализацию (визуальную, световую и звуковую),
11) Индикацию на приборе ПНП-1 положения самолета относительно равносигнальной зоны обратного луча курсового маяка.
12) Автоматический предполетный и полетный контроль с указанием отказавшего режима, неисправного блока, подканала, а также автоматическое переключение на резервный режим работы.
13) Сигнализацию о предельных отклонениях самолета при заходе на посадку в боковом и продольном движениях.
14) Сигнализацию о достижении предельных кренов в полете по маршруту и при заходе на посадку.

Настоящее Руководство по технической эксплуатации является основным документом по техническому обслуживанию, выполнению проверок и регулировок системы АБСУ-154-2.
Руководство составлено по состоянию технической документации на декабрь 1984 г. и может быть использовано при изучении и эксплуатации системы АБСУ-154-2.
Изложенные в Руководстве требования, предъявляемые к монтажу блоков системы АБСУ-154-2, требования к применяемой сервисной аппаратуре, КПА и приспособлениям, а также условия хранения и транспортирования обязательны для всех организаций, осуществляющих эксплуатацию системы АБСУ-154-2.
Указанные в Руководстве методики проверки и регулировки блоков в комплекте системы АБСУ-154-2 могут быть использованы при капитально-восстановительных ремонтах.
Изменения и дополнения к настоящему Руководству осуществляются путем выпуска бюллетеней, которые должны оформляться в установленном порядке.
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron