Устройство и летная эксплуатация самолета Ан-26.
Год: 1987
Автор: Комаров А.А., Рычка В.П., Мамошин П.Н.
Жанр: Методическое пособие
Издательство: Транспорт
ISBN: Нет
Язык: Русский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 189
Описание: Ан-26 — советский военно-транспортный самолёт, разработанный в КБ Антонов. Он является модификацией исходной модели Ан-24. Благодаря большой ширине проема грузового люка (2,4 м) и установке специальной трап-створки возможна удобная погрузка как с земли, так и из кузова автомобиля, что значительно ускоряет и облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Ан-26 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24ВТ и одним дополнительным реактивным РУ-19А-300, установленным в правой гондоле основного двигателя. В Китае выпускается Y-14, подобный Ан-26, но без лицензии.
За характерный звук работающих двигателей получил прозвище «Гадкий утёнок».
В настоящее время эксплуатируется пассажирская модификация Ан-26-100 с вместимостью до 43 человек. Самолеты переделаны в пассажирские на заводе из базовой грузовой модификации, как недостаток — отсутствие багажных полок.
Рассмотрено устройство самолета Ан-26, а также особенности летной эксплуатации планера, шасси, управления и других систем самолета в соответствии с руководством по летной эксплуатации и другими руководящими документами. Даны рекомендации экипажу на случай возникновения отказов и неисправностей.
Для пилотов и бортмехаников, может быть использована учащимися авиационных и летно-технических училищ.