Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 30721
Россия

Сообщение 19 июл 2015, 17:15 

[Цитировать]

Авиация общего назначения. Рекомендации для конструкторов.


Год выпуска: 1996
Автор: редактор Микеладзе В.Г.
Жанр: Учебно-справочное пособие
Язык: Русский
Издательство: ЦАГИ
ISBN: Неизвестно
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 298

Описание: В последние годы в Российской Федерации широко развертываются работы по созданию самолетов общего назначения. Как показывает мировая практика, использование авиации общего назначения (ЛОН) достаточно эффективно во многих отраслях народного хозяйства (авиахимработы, патрулирование, охрана лесов и рыбных запасов, медицинское и почтовое обслуживание, аэротакси, служебные и деловые цели предпринимателей, организация туризма, спорта, отдыха и др.)- Созданием самолетов АОН занимаются крупные опытно-конструкторские бюро (ОКБ), где этот вид деятельности составляет лишь часть их загрузки (например, ОКБ им. А.Н.Туполева, С.В.Ильюшина, Л.И.Микояна, А.С.Яковлсва, П.О.Сухого, О.К.Антонова, В.М.Мясищева), а также сравнительно небольшие ОКБ, для которых создание самолетов АОН является основной задачей. Учитывая специфику самолетов общего назначения, принято решение о том, что ОКБ должны иметь сертификат на право создания самолетов АОН.
С целью оказания технической помощи ОКБ при создании самолетов АОН на ранней стадии проектирования разработаны настоящие "Рекомендации для конструкторов" (РДК).
РДК для самолетов общего назначения являются комплексными и охватывают вопросы аэродинамики, выбора параметров, аэродинамики силовой установки, устойчивости и управляемости, прочности, аэроупругости, штопора.
В настоящем выпуске рассматривается класс самолетов АОН со взлетной массой до 5760 кг, со скоростью полета до 400-500 км/час, где еще практически не проявляется влияние сжимаемости воздуха. В качестве силовых установок используются поршневые (ПД) или турбовинтовые двигатели (ТВД) с тянущими или толкающими винтами. Для самолетов этого типа характерно разнообразие аэродинамических схем: нормальная, утка, триплан. Выбор схемы диктуете;; самыми различными соображениями. Поэтому в каждом отдельном случае должен быть проведен сравнительный анализ различных аэродинамических схем и выбрана наиболее рациональная. Необходимо отметить, что в любом случае самое важное требование - обеспечение безопасности полета.
Данные РДК составлены на основании результатов тематических исследований, проведенных в ЦАГИ в последние годы, а также некоторьгч результатов исследований конкретных самолетов и их моделей в аэродинамических трубах (АДТ), проводимых ЦАГИ совместно с ОКБ.
По мере накопления научного задела в ближайшие годы будет осуществлено второе дополненное издание РДК.

Доп. информация: Для специалистов в области авиации.
Опубликовано группой
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron