Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - гибрид [SGM+APv]
![]() Информация : Год выпуска: 2011 Жанр: Action, Разработчик: GSC Game World Издательство: THQ Автор Reapack`a: SeregA_Lus Системные требования : Операционная система: Процессор: Pentium IV 2,2 ГГц/Athlon XP 2200+; ОЗУ: 2 Гб Видеокарта: GeForce 5900/Radeon 9600 XT; 512 Mb Аудиокарта: DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта; HDD: 8 GB Доп.Информация : Тип издания: пиратка Язык интерфейса: только русский Язык озвучки: русская Таблэтка: Не требуется Описание : В данном гибриде скрещены две модификации для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Sigerous mod 1.7 и ALMOST PERFECT vision 1.1. Так же мною были переделаны многие другие аспекты геймплэя. mod Sigerous mod vision 1.7 ******SGMmod 1.7******* Оружие У большенства оружия поправил механический прицел, поменял описание. Заменил и отредактировал их текстуры и прицельные сетки. Увеличил убойность, и,особенно, у пистолетов и снайперских винтовок. Для большей реалистичности понизил уровень хит-импульсов примерно в 10 раз (особенно у снайп. винтовок). Оставил высоким только у обрезов. Внедрил эффект покачивания экрана во время стрельбы от Bak.(можно отключить) Модели Отредактировал анимации смерти NPC. Теперь они похожи на билдовские. NPC во время смерти карёжатся и медленно сползают на землю. Во время взрыва гранат анимация напоминает некий эффект катопульты, а не простое выталкивание, как это было раньше. Заменил следущие модели оружия: *ФАнфалл -> ак101 "ГИБРИД" с коллиматором *ак74 "ПАСИФИК" -> ак74 "МЕТРО 2033" *БМ16 full -> бенелли м3 *xm8 -> вихрь *СВД "ТИГР" -> М76 "ЗАСТАВА" *СВД -> СВД правосторонний ПРИМЕР НОВЫХ МОДЕЛЕЙ Добавил и переозвучил множество анимаций, а именно: 1.всем калашниковам заменил бег, перезарядку, вытаскивание и прятание встроен gosuke weapon mod 6 (смотрите в youtube) 3.в wincheaster1300 заменил анимации Поменял модель альфовцев(кроме командира). Графика >>Новое главное меню. Сделано специально для [SGM+APv]. >>Отредактированы совершено все текстуры из SGM mod. >>Кусты и трава из absolute nature >>На Затоне растительность и другие текстуры отличаются от текстур остальных локаций. >>Удалены все щели и просветы в текстурах прицельных сеток. >>Уделил большое внимание режиму "СТАТИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ" или R1. >>Действовал по принципу "не навреди", так как многие текстуры, которые отлично смотрятся на r2 и r3 просто уродуют r1(появляются швы и т.д.). БЕЗШОВНЫЕ ТЕКСТУРЫ НА r1 ПРИЦЕЛЬНЫЕ СЕТКИ ГЛАВНОЕ МЕНЮ ЭФФЕКТ НАМОКАНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ ПРИ ДОЖДЕ НА DirectX9 Мини карта и интерфейс Все модули худа из SGM mod переделаны и отстилизованы под худ ALMOST PERFECT vision. Внедрены следущие эффекты от Bak: эффект плохого самочувствия, эффект ранения, эффект попадания по игроку. При желании, можно отключиить(смотрите в папке APv_options). ПРИМЕР Горячие клавиши Теперь блум легко переключать. Зайдите в главное меню и нажмите для активации блума - 1(num1), для отключения - 0(num0). Гибкая система опций 1. Отключить-включить музыку(не озвучку боя, а саундтрэки спокойного состояния). 2. !!!Отключить-включить эффект намокания поверхностей во время дождя. Настоятельно рекомендуется отключить данный эффект для игры на DirectX 10 во избежание графических артефактов и искажений!!! 3. Отключить-включить пост-процессы.(эффекты во время воздействия на ГГ радиации, огня и т.д.) 4. Отключить-включить эффект покачивания во время бега и ходьбы. 5. Поменять плейлист озвучки боя. 6. Отключить-включить зелёную карту. Искать в папке APv_options. Звуки Заменил большенство звуков оружия на реалистичные. Так же добавлены новые звуки рикошета и материалов. Монстры и НПС Отредактированы конфиги собак и кабанов. Теперь они умирают примерно от одной очереди. NPC стали более меткими, но и менее стойкими к повреждениям. ***********APv 1.2*********** Звуки Отредактированы и добавлены кое-какие звуки окружающего мира и материалов.Отредактированы при помощи SDK некоторые старые звуки. Графика Исправил недочёты прошлой версии. Уменьшил цвет и яркость HUD. Добавил новые текстуры, интегрировал текстуры деревьев и кустов из Absolute nature 2. Переделал текстуры некоторого оружия. Погода Нимного переделал туман для совместимости с r1. По многочисленным просьбам геймеров, вода снова не радиоактивная. Горячие клавиши Теперь блум легко переключать. Зайдите в главное меню и нажмите для активации - 1(num1), для отключения - 0(num0). Интерфейс и мини карта Теперь мини-карта и PDA не такие яркие, как в предыдущей версии.(сделаны новые на основе оригинальных). Добавлена новая текстура самого PDA и меню инвенторя. Увеличено перекрестие прицела. Переделан эффект покачивания во время ходьбы и бега (понижена амплитуда). Оптимизация Произведена оптимизация посредствам изменения некоторых бампов на более "лёгкие" и уменьшения количества NPC и монстров в сквадах, что положительно скажется на производительности. Динамическая музыка Добавлено три новых трэка и отредактированы старые. Шейдеры Возвращены оригинальные шейдеры r3, так как с предыдущими были проблемы. Еще скриншоты находятся в разделах: "Графика" и "Мини карта и интерфейс". Свои скриншоты выложить не могу т.к. при запуске игры с фрапсом комп виснет. Пути сохранения игровых скриншотов неизвесны , и перенаправлены. 1. Установить игру S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. 2. Пропатчить её до версии 1.6.0.2. 3. Установить модификацию "гибрид [SGM1.7+APv1.0]" в папку с игрой. 4. Скачать патч ( ) и установить с заменой содержимое папки "APv 1.2 for [SGM1.7+APv1.0]"!!! в папку с игрой. Внимание! При установке может возникнуть проблема. Просто зайдите в эту папку "...gamedata/textures" и удалите файл map . P.S. Рекомендую прибавить в настройках видео по 2-3 деления гаммы и яркости(в зависимости от типа монитора). скрины в HD текстурный ФИКС В данном фиксе: 1. Отредактированы все ui-текстуры, которые некорректно отображались при понижении в настройках такого параметра, как "качество текстур". 2. Подправлен эффект намокания поверхностей для DirectX 9. 3. Повышена гамма и яркость, там где было необходимо. Сглажены видимые пиксели. 4. Почищен префэтч. Установка: скапировать с заменой папку gamedata в папку с игрой. Устанавливать компоненты в следующем порядке: 1. Установить модификацию в папку с игрой. (...S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти). Затем открыть папку с игрой и кликнуить на файл FOV_switcher.cmd, где ввести 55. 2. Установить patch ALMOST PEREFECT vision 1.2. (подробности в описании) 3. Установить текстурный фикс. ( ОБЯЗАТЕЛЬНО ) Раздача проверена автором, однако мод имеет НИЗКУЮ стабильность. У автора были с ним проблемы, у вас -неизвесно. Автор НЕ гарантирует советы по данной модификации иры. При нахождении способов стабилизации, упрощения установки и т.п. просьба писать автору раздачи для добавления информации в шапку. Просьба скачавшим залить скриншоты (авторство будет сохранено)и скинуть автору в ЛС. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |