Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
Arcanum Of Steamworks and Magick Obscura (Fargus v1.0.7.0 + моды и патчи)
Редакция 03.03.09 Новости: Редакция 03.03.09 Добавил потерянный патч XEN-а Добавил Редактор персонажа Добавил D3Windower 1.88 - для запуска игры в окне (!) Добавил патч на снятие ограничения в 50 уровней. Для установки к Ксену - придется поработать. Добавил патч на снятие ограничения в 50 уровней, установку но_сд, поднимающий игру на 1074 - версию. Только для английской версии. Добавил бэкграунды к началу игры (судьбы персов) Редакция 27.02.09 После грандиозного падения я решил доработать раздачу. Учел несколько пожеланий, надеюсь, стал на шаг ближе к идеалу. Добавил: Официальные моды Тройка Геймс, теперь в раздаче не только русификация для этих замечательных модов! Два любопытных фанских мода, что интересно, тоже на русском языке! Как бонус добавил папку arts с парой картинок и одной приятной композицией. Учел пожелания и изменил все расширения файлов ридми в *тхт Год выпуска: 2001 Жанр: CRPG Разработчик: Troika Games Издательство: Sierra On-Line Системные требования: Оптимальные: Pentium (R) 266+, 64 MB RAM 8x CD ROM Видеокарта c не менее 8 MB of video RAM, поддерживающая DirectX 16-bit DirectX(R) совместимая саундкарта IPX и TCP/IP LA, или Modem TCP/IP Internet Connection Тип издания: пиратка Язык интерфейса: английский + русский Таблэтка: Не требуется Описание: Представьте себе такое место, где магия и технология имеют равное влияния, и искатель приключений может быть также легко вооружен кремниевым пистолетом как и пламенным мечом. Место, где огромные индустриальные города, родовые замки и фабрики соседствуют рядом, являясь домами для Гномов, Людей, Орков и Эльфов. Мир древних рун и паровой механики, магии и машин, волшебства и науки. Arcanum - первая игра, выходящая из под пера группы разработчиков Troika Games, образованной бывшими членами Fallout-команды Тимом Кейном, Леонардом Боярски и Джейсоном Андерсоном. В своей игре эта команда поднимает геймплей и глубину миропостроения в ролевый играх на качественно новый уровень. Arcanum является новым уникальным миром, где магия и технология сосуществуют рядом, находясь в шатком балансе. Механическая эпоха лишь недавно началась на древней земле Arcanum'a, и Люди, Эльфы, Гномы, Орки и другие расы учатся выживать в новых все более расширяющихся индустриальных городах. Но такой радикальный переход от магии к технологии создал поистине взрывоопасную ситуацию. Поскольку горожане стали массово производить лампочки, батареи, очки, новое оружие и другие чудеса технологии, Маги начали сильно волноваться. И именно в это напряженное время наш герой начинает свой квест. Доп. информация: В комлект добавил три вида патчей. И все три целиком посвящаются Маку. Благодаря его ленивому замечанию я уже третий час чертыхаясь бьюсь об клаву, пишу "ридми" и зачитываю до дыр Арканум клуб. Спасибо тебе большое! Патч от XEN-a - минимально меняет баланс и не вносит практически ничего нового. Grand_Fix и Мод Arcanum1.5 — Expansion. Не только устраняет баги, но и значительно расширяет игру, Арканум становится таким, каким должен был выйти. Добавляются вырезанные разрабами предметы, квесты, появляются свежие локации. допы - необязательные дополнение, например Перевод всех диалогов Арканума на русский язык - для тех, кто играет в английскую версию. Итак, в раздаче присутствуют: Патч от XEN-a. Неофициальный патч Arcanum, доводит русскоязычные локализации до версии 1074, и исправляет ряд багов с текстами/вылетами/и т.д. Grand_Fix + исправления и дополнения к нему. Grand_Fix несовместим с модом Arcanum1,5 — Expansion. Либо — либо. В настоящее время небольшая команда Аранум-Клуба пытается совместить эти две работы, но пока — вместе они не работают. Подробнее об этом огромном моде читаем ЗДЕСЬ К Грандфиксу идут пять фиксов, два ([MiniFixGG1] и [minifix_v3]) из которых совмещны и представлены как третий - [MiniFixGG2]. Если ставите [MiniFixGG2], то [MiniFixGG1] и [minifix_v3] - не нужны! [ArronaxMod] и [TownmapsFix] - ставим. Впрочем, это есть в ридми. Несколько новых локаций, модернизация старых, новые NPC, несколько квестов, новые предметы и декорации, музыка и озвучка, исправлена стилистика перевода и т.д. и т.п. Arcanum1.5 — Expansion — довольно большой мод игры. Это — собственно и есть — сама игра. (Локализация Фаргуса, версия 1.0.7.4) Модернизированная количественно и качественно. В нее добавлены новые локации, персонажи, интерьеры, инвентарь и предметы, квесты, диалоги, характеры и т.п. Исправлены некоторые (но приличное количество) багов, немного поправлен перевод и стилистика, введено большое количество новой графики. Но суть, конечная цель — оставлены без существенных изменений. По крайней мере — сейчас, хотя и планируется изменение концовки и продолжение игры — по крайней мере в полтора раза. Возможно, данный мод перерастет во что-то большее — Arcanum2?, а может так и останется модом. Мы не заглядываем в будущее так далеко. На этих страницах мы постараемся познакомить Вас с этим проектом нашего сайта. Стоит отметить (важно), что продукт не окончательный, напротив — разработка продолжается. Каждую неделю появляются дополнения, изменения и т.п. Это не слишком удобно, но, поскольку проект некоммерческий и развивается только на энтузиазме, то по другому быть просто не может… Да простит меня покойная «Тройка» за использование дизайна этой страницы (многим — знакомого). Хочется «заразить» посетителей духом 2000-го года и атмосферой Арканума. Получилось ли? — судить Вам. 1. Предисловие Несколько общих слов. Это, собственно сама игра. (Версия от Фаргуса 1.0.7.4) Модернизированная количественно. В нее добавлены новые локации, персонажи, интерьеры, инвентарь и предметы, квесты, диалоги, характеры и т.п. Но суть, конечная цель — оставлены без изменений. Мод завершен не полностью, но работоспособен (проверено практикой). Вопросы по моду можно задать на форуме. Предложения и замечания — там же. Играйте, критикуйте, советуйте. На этих страницах размещено изрядное количество скриншотов, они дают некоторое представление о характере модификаций. Все скриншоты нового мода посмотрите в галерее. Мод довольно большой, но файлов мода — всего три, порядок установки — чуть ниже, он предельно прост. Собственно, порядок понятен: Скачать — Разархивировать (мод — в rar) — кинуть файлы в директории игры. Если возникнут вопросы — спрашивайте. 2. Что добавилось и/или изменилось? Новые локации. — «Пещера сокровищ Дракона» (Cave of Dragon) — некое подземелье с зачарованными сокровищами Дракона, неясно какого. Довольно просторная берлога, по размеру — примерно как канализация Таранта. По сценарию — место сборищ кладоискателей Арканума. Как найти локацию — сами поймете, это просто. Есть несколько световых эффектов (их лучше испытывать) затрудняющих поиски этих самых — сокровищ. Подземелье содержит несколько мощнейших артефактов (новых, с новой графикой), довольно красочные интерьеры (с новой графикой), несколько квестов. — «Подвал Блейс» (Shrouded Hills Basement Bleys) — просто обычный подвал в новом магазине в Туманных холмах. С обычными атрибутами и чем-то еще. — «Подвал Алхимика» (Shrouded Hills Basement Mag) — подвал в доме алхимика в Туманных Холмах. — «Подземная Фабрика» (Tarant Basement01) — фабрика какой-то шишки в Таранте. В ней найдется самый мощный (новый) технологический артефакт. — «Банковское хранилище» (Tarant-City Bank Basement) — Банка Таранта (см. изменения базовых локаций). Старые локации — изменения. Базовые локации (карта Мира) дополнились прилично и всего перечислить невозможно. А может и не нужно. Назову наиболее крупные дополнения. — Туманные Холмы. Появился новый магический магазин, кладбище, хижина заезжего мага, непонятный телепорт, орки — хулиганы (типа как в Таранте по ночам), Алхимик выкопал подвал, Тун завел себе ночных охранников, у моста появились бараки с пыточной камерой и всякими хулиганами, стражников прибавилось. Молох-агент появился. Карта изменена в соответствии с дополнениями. — Место катастрофы. Новый NPC — возможный спутник. Технолог-стрелок (из лука). Зовут Анюткой. — Тарант. Добавлены несколько строений — банк Таранта, ювелирная лавка, новая фабрика с подземным этажом, казармы банковской стражи, чей-то дом. Заселено (или обставлено) несколько строений, продлены некоторые улицы, несколько новых NPC, украшательства и т.д. Вставлен небольшой квестик, добавлен саунд. Карта города изменена в соответствии с дополнениями. — Карта мира. Появился Храм на острове Cattan, вход в подземелье пещеры сокровищ, несколко брошенных городков типа Grayswandir, островок Свободы и масса мелочей. Дополнительная графика. Некоторое количество новой графики, предметы, амуниция, интерьеры. Часть — совсем новые, часть — неиспользованные в самой игре — скриншоты. Все скриншоты мода Arcanum1.5 — Expansion — посмотрите в галерее. Портреты персонажей. Много изменений и дополнений — скриншоты. Новая амуниция и инвентарь, предметы. Их десятка два-три. Артефакты (оружие, доспехи, кольца) и не артефакты — разные пузырьки-камни-мусор. Поместил в каких-то книжках описание-прохождение, прочий мануал. Новые NPC. Несколько. Совсем немного. Квестов, соответственно — тоже. Исправлены многие «баги» игры. Перевод. Исправлены (где замечены) стилистические огрехи. Процесс продолжается, на соответствующем форуме продолжается обсуждение. Немного нового саунда. В новых локациях (только в новых) добавлено несколько композиций из игр Icewind Dale 2 и Heroes 3. Добавлен трек для «постельных сцен» (для хохмы и разнообразия ощущений), задействованы мелодии — не вошедшие в игру. Примечания. 1. Планируется обновление архивов. Около каждого архива — стоят даты последнего обновления. Скриншоты (основную массу) я определил в раздел сайта «Галереи» и — по ссылкам в тексте, что б не громоздить страницу. 2. Перед тем как установить мод Arcanum1.5 — Expansion, очистите папку «maps» (Arcanum/modules/Arcanum/maps) от всех находящихся там файлов (но не папок, если они там есть) или просто — удалите всю папку, если у Вас не установлены другие моды. 3. Удалите папку «proto» (по адресу — Arcanum/data/proto). 4. Деинсталяция. Удалите файлы мода (и его сэйвы). И — все. 5. Обновления будут производиться как полностью, так и выборочно, по отдельным файлам (см. страницу дополнений. 6. Благодарю всех, кто помогал мне в редакции и дополнении этой работы — особо Thorn, Gentle_Giant, aRUSt, Hezet, Arcanum, ВСЕХ наших одноклубников. Так же — всех участников форума Arcanum-City, — особо — john_anisimov. Авторов всех программ и, конечно — «ТРОЙКУ». http://arcanumclub.ru/autohtml0.php?filename=Arcanum/mod_arc_pac3_dat.html Архив следует распаковать в папку Data каталога игры (т.е. рисунки будут расположены по адресу Arcanum/data/art/item/). Патч совместим и с МОД-ом 1.5 и с GrandFix. Перевод официальных модов Тройки на русский язык. Что это? Это перевод на русский язык официальных модов "Тройки" к игре Арканум. Весь перевод, т.е. DLG, MES файлов и финальных слайдов, сделан лично мною с "нуля" (сомневаюсь, что есть другие. Установка Все просто: 1. Скачайте где-нибудь официальный мод, в который хотите играть. Например, на http://arcanum.dp.ua/ . 2. Бросьте этот файл, т.е. 'Имя Мода'.dat, в директорию '...\Arcanum\modules\' (куда установлен Арканум). 3. Бросьте соответствующий ему файл перевода (из этого архива), т.е. 'Имя Мода'.patch0. Проверьте, чтобы 'Имя Мода' было у обоих файлов идентично, учтите пробелы и возможные символы ' _ '. 4. Запустите Арканум, выберите в меню нужный модуль и наслаждайтесь... Описание [которое можно/лучше не читать] Buried Secrets Небольшой мод или скорее инструкция для начинающих модостроителей. Мрачная история про погребенного святого мужа, таинственный манускрипт и оживших мертвецов. Сделан только перевод на русский язык, в т.ч. слайдов в конце игры, больше ни каких исправлений. Deathmatch Помните яму на Острове Отчаяния - это нечто похожее. Отрада для война: сюжета практически ни какого. Сделан только перевод на русский язык, ни каких исправлений. Dusty Dunes Помните Франклина Пейна? Здесь вы встретитесь с этим отважным путешественником. Этот мод несколько более "содержателен", чем два выше упомянутых: есть даже история любви... Перевод на русский язык и мои исправления: - карлик-торговец теперь не выглядит, как человек; - Лэйла и Стэнфорд - этот квест можно завершить и присоединить к своей группе первого; - история с собакой и ребенком - исправлены их скрипты и диалоги - все теперь работает; - небольшое исправление карты. Замечание: Я так и не смог исправить квест с деревом, т.е. исправил Global Flags на нужные, но так и не понял, какой скрипт к чему должен быть привязан (их что-то много). Если исправите это, то дайте мне знать. Hellgate Небольшая детективная история. Кто же открыл Адские Врата и наводнил округу демонами? Кто на самом деле виновен, а кто клеветник? Сами выясните... Сделан только перевод, ни каких исправлений. Time Наверное, самый интересный модулей из всех. Путешествие во времени: в прошлое, будущее и альтернативное будущее; возможность влиять на судьбу людей и города и т.п. Сделан перевод, в т.ч. слайдов в конце игры, больше ни каких исправлений. Woodmir Race Мечтаете о джекпоте в 50.000 золотых - сыграйте. Почти никакого сюжета, просто "гонка и мочилово" за деньги. Сделан только перевод на русский язык, ни каких исправлений. Редактор персонажа D3Windower 1.88 - для запуска игры в окне (!) Патч на снятие ограничения в 50 уровней. Для установки к Ксену - придется поработать. Патч на снятие ограничения в 50 уровней, установку но_сд, поднимающий игру на 1074 - версию. Только для английской версии. Бэкграунды к началу игры (судьбы персов) Официальные моды Тройка Геймс, теперь в раздаче не только русификация для этих замечательных модов! Два любопытных фанских мода, что интересно, тоже на русском языке! Как бонус добавил папку arts с парой картинок и одной приятной композицией. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|