Магия войны - Тень Повелителя/Battle Mages
Год выпуска: 2004
Жанр: Strategy (Real-time) / RPG / 3D
Разработчик: Targem Games
Издательство: Buka
Платформа: PC
Системные требования: Операционная системаWindows 98/ME/2000/XP
ПроцессорPentium III 1 ГГц
Оперативная память256 МБ
ВидеоУскоритель второго поколения, поддерживающий DirectX
Свободное место на диске900 МБ
ЗвукDirectX-совместимая звуковая карта
Дополнительное ПОDirectX-совместимая звуковая карта
УправлениеКлавиатура, мышь
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется(эмуляция)
Описание: Издревле от натисков Хаоса мир охранял магический кристалл, который находился где-то в самом центре мира, создавая защитную ауру вокруг всего сущего. За пределами ауры реальность была искажена: не было солнечного света, жизнь принимала самые невообразимые формы, там не действовала магия. Внутренний же мир был больше пригоден для жизни: там светило солнце, шли дожди, текли реки и цвели луга.
Изначально Внутренний мир был поделен на три государства — Империю Людей, Царство Эльфов, Землю Гномов. После ухода гномов в подземные чертоги, Император Людей и Высокая Хранительница Эльфов поклялись, что их государства не посягнут на эти земли и объявили их свободными навеки. С течением времени в этих местах образовалось несколько свободных поселений, в которых жили представители самых различных рас, и жизнь снова потекла в спокойном русле.
Однако спустя некоторое время в Царстве Эльфов появляется колдун и завоевывает доверие Высокой Хранительницы Эльфов. Он дарит ей чудесную диадему, благодаря которой она становится более решительной в делах и поистине великой повелительницей своего народа. Царство добивается невиданного процветания и уважения среди прочих народов.
В какой-то момент эльфы вспоминают, что попали в этот мир из-за неизвестного катаклизма, который они называют "Сдвигом". Под руководством колдуна разрабатывается план возвращения эльфов на родину, согласно которому магический кристалл должен быть разрушен... Развязалась жестокая война, эльфы неумолимо приближались к Центру мира, и казалось, что падение Внутреннего мира неизбежно, но... В стане людей появляется наемник, который благодаря своим талантам полководца вскоре становится Генералом. Под его командованием люди начали теснить эльфов внутрь территории и вынудили их начать мирные переговоры.
Такой поворот событий не устраивал Колдуна, и он начинает действовать: при странных обстоятельствах погибает Великая Хранительница, а во Внутренний мир вторгается орда нежити, которая рвется к центру мира, где спрятан Магический кристалл...
Главный герой — выпускник Имперской Школы Магов. По традиции каждый выпускник должен пройти испытание в Гильдии Боевых Магов, которая состоит из огромной сети магических башен по всему Внутреннему миру. Случайно он узнает, что остановить натиск нежити можно с помощью некоего артефакта гномов, который очень давно был потерян. Остается совсем мало времени — Колдуну известно об угрозе — чтобы разыскать артефакт и уничтожить Черную цитадель Колдуна и сохранить целостность мира.
Особенности игры:
Все основные игровые объекты имеют собственную линию развития и поведения в игре, выполняя определенные действия по своей воле — мир живет сам по себе;
Игроку динамически генерируются квесты, в зависимости от поведения мира;
Пять уникальных рас со своими преимуществами и недостатками;
Развитая и оригинальная система апгрейдов юнитов;
Игрок управляет целыми отрядами, а не отдельными юнитами;
Помимо отрядов, игрок и сам непосредственно участвует в жизни карты, получая за выполнение квестов и убийство монстров опыт;
Игра награждена призом "Лучший дебют на КРИ 2003".
Доп. информация: дополнение здесь
http://www.game-torrent.info/forum/viewtopic.php?t=9237 не забываем говорить спасибо,это способствует новым раздачам