Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 09 май 2015, 08:46 

[Цитировать]

Total War: Rome 2 [Update v 1.3.0 + 1 DLC]

Год выпуска: 2013
Жанр: Strategy (Real-time / Turn-based) / 3D,
Версия: v1.3.0
Разработчик: Creative Assembly
Издательство: SEGA
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: RU
Язык озвучки: RU
Таблэтка: Вшита (RELOADED)
Системные требования:
• Операционная система: Windows Vista SP2 / Windows 7 SP1 / Windows 8
• Процессор: Intel Core i5 второго поколения / AMD Phenom II или лучше
• Оперативной памяти: 4 Гб
• Видеокарта: 512 Мб с поддержкой DirectX 9.0c и выше
• Звуковая карта: совместимое с DirectX® 9.0с
• Свободного места на жестком диске: 18,5 Гб
Описание: Возьмите под свое командование самую сильную армию времен Древнего мира, превратите свою страну в великую империю и заставьте врагов склониться перед вашей военной, экономической и политической мощью. Разумеется, одни будут восхищаться вашими успехами, а другие станут завидовать, не исключено, что в числе последних окажутся и ваши ближайшие соратники. Сумеют ли предатели нанести вам удар в спину или же вы первым выступите против старых друзей? Сколь многим готовы вы пожертвовать ради того, чтобы Рим стал именно таким, каким вы желаете его видеть? Приняв титул императора, будете ли вы отстаивать республику или же превратитесь в жестокого диктатора?
• Создатели прославленной серии Total War вновь представляют стратегическую игру, проработанную до мельчайших деталей, в которой пошаговый геймплей гармонично сочетается с битвами в режиме реального времени.
• Покорите все государства Древнего мира в масштабной кампании.
• Примите командование многотысячной римской армией и приведите ее к победе в великих битвах древности.
• Любуйтесь экзотическими видами величественных древних городов, воссозданных на экране в мельчайших деталях, и кровавыми, но в то же время прекрасными батальными сценами, когда на поле брани сходятся колоссальные армии.
• Благодаря новым возможностям управления камерой вы сможете следить за происходящим с самых выгодных ракурсов.
• Оцените великолепную оптимизацию игры — Total War: Rome II прекрасно работает и на стационарных домашних компьютерах, и на компактных ноутбуках.
• За основу взята Лицензионная версия Steam от 04.10.2013.
• Игровой архив не тронут / качество видео и аудио 100%.
• Присутствует DLC Greek States Culture Pack.
• Установка дополнительного Soft'а.
• RePack by Black Beard.
Технические проблемы и проблемы производительности
* Продолжаем оптимизацию поиска пути на карте кампании
* Увеличена производительность при выборе юнитов
* Улучшение загрузок ядер процессора. Ожидайте пеще улучшений в последующих патчах
* Пофиксены вылеты при входже в сражение, при объявлении войны и при завершении хода после того, как в настройках графаки изменили размер юнита
* Исправлен вылет при расстановке войск, если попытаться поставить юнит в недоступное место одним кликом
* Исправлена редкая ошибка, когда знамена над юнитами приводили к снижению ФПС
* Исправлено неопределенного рода зависние, возникающее при атаке египтянами мятежной армии через Нил.
* Исправлена мультиплеерная ошибка, связанная с тем, что движок грузил не наземную, а засадную битву
* Исправлен вылет во время хода ИИ, если епред передачей хода вы меняли размер юнита в настройках(странно, что это написали нам дважды)
* Устранена серьезная проблема с производительностью, вызванная приходом морского подкрепления
* Кампания больше не будет вылетать, если сразу после нажатия "собрать армию" вы нажмете "детали провинции"
* Исправлен баг, когда транспортным кораблям можно было выбирать тип выстрела
* Исправлен сложный вылет, свзяанный со случайным стиранием потерей игрой пользовательского интерфейса.
* Исправлен вылет, происходящий после того, как убили генерала 2-ого уровня, вы его заменяете с событием "Зов долга", потом открываете любое другео событие, а потом - дипломатию.
* Вылечен вылет, появлявшийся при частом нажатии на "огонь" у юнита Polybolos в режиме от первого лица
* Исправлен редкий вылет, при открытии списка миссий в режиме кампании
* Исправлен редкий вылет с карты кампании при выборе юнитов
* "Улучшена" производительность при зажатии пробела и перетаскивании юнитов мышкой. Больше не будут отображаться полу-прозрачные солдаты. Это было слишком тяжело для рендеринга
Улучшения геймплея
* ИИ строит лучше. Теперь будет больше военных зданий
* Улучшение наема и состава армий ИИ. ИИ будет набирать больше прокаченных типов юнитов, так же сократит набор дальнобойных.
* ИИ теперь больше концентрируется на исследовании военных технологий в начале кампании
* Слега уменьшены бонусы обороняющегося поселения при авторасчете боя.
* ИИ теперь гораздо с большой осторожностью подходит к строительству зданий, которые потребляют еду. Это поможет ИИ избежать голода.
* Добавлено больше ограничений для ИИ, запускаются они чаще, когда ИИ добрался до оппонента
* Улучшено поведение ИИ при обороне в засадной битве
* ИИ теперь лучше размещает войска, что позволяет ему бороться и с фронтальными, и с фланговыми атаками
* Исправлено поведение ИИ, когда на карте кампании они вели себя слишком нейтрально к игроку, а некоторые сразу же просили мира
* Собирая армии, ИИ теперь уделяет больше внимания элитным юнитам, если может себе их позволить.
* И теперь лучше использует копейщиков в сражениях
* Исправляем баг, когда ИИ в опеределенных ситуациях тупил с переправами в битвах на реке. Так же улучшаем использование фаланг при обороне на реке.
* Увеличиваем шансы, что ИИ согласится на союз с вами.
* Слегка увеличены эффекты от дипломатических событий применительно к третьим фракциям. ИИ теперь дольше помнит дипломатические события.
* Теперь во время кампании больше нельзя изменить уровень сложности, если играете на легендарном.
* Развернутые на карте кампании агенты больше не становятся неразвернутыми при левел-апе.
* Исправлено, что дальнобойные юниты стреляли из "идеального" строя, не натуранльного и без смещений
* Улучшения дипломатии - на дипломатической карте фракции раскрашены в зависимоти от отношений. Если вы выбираете свою фракцию, показывается как остальные относятся к вам, если выбираете фракцию, показано их отношение к остальным. Так же теперь есть подсказки, из чего скалдывается отношение одной неигшровой фракицц к другой, если навести на них курсор.
* Теперь в мультиплеерной битве, если у последнего из игроков-союзников случился дисконнект, игра больше не будет засчитываться как "ничья".
* Теперь, если преследовавший врага юнит ввяжется в рукопашную(не по прямому приказу, а сам налетит), то он будет заниматься рукопашной, а не продолжать преследование.
* Исправлен баг, когда преследующие врага юниты могли остановиться, даже не догнав врага и не соприкоснувшись с ним.
* Отдельные кавалеристкие юниты теперь вырываются из боя проще. Станет меньше залипших в рукопашной всадников, кода весь отряд отходит.
* Союзные армии при осаде теперь спаунятся в разных местах, а не на головах друг у друга
* Теперь будет меньше безумных генералов.
* Когда порт в портовом городже охраняется гарнизоном, показывается, что можно нанять морские юниты
* Юниты теперь автоматически генерятся с осадным оружием при осаде, не надо их расставлять в ручную
* Теперь, когда ИИ предлагает игроку союз, нельзя в ответ предложить сатрапию* ПРОфиксен горящий лук для африканских слонов
* Добалена кнопка "разбить строй" для неоторых типов юнитов
* В Тевтобургском лесу юниты теперь более устойчивы к римским юнитам, если те отправить в леса
* Если хост мультиплеерной игры решил внести изменения в насройки игры, эти изменений будут более внятно отображаться у клиентов.
* В мультиплеерных кампаниях кнопка "показывать все передвижения ИИ" теперь коректно работает у клиентов
* Теперь засадно-мультиплеерные сражения могут быть только 1 на 1 и не более того.
* В кампании за Египет миссия "Защитник Александрии" теперь требует от игрока достижения правильных целей.
* Фиксы на солдатиков, которые не могли высадиться с кораблей
Изменения баланса
*Ре-баланс транспортников
* На марширующих юнитов теперь оказывается двойное моральное воздействие( я так понял, мораль снизили, если на марше попался)
* Построение квадратом теперь дает легкий бонус к морали и запасу сил
* Ре-балан урона, наносимого огнем воротам и другим постройкам
* Теперь тяжелые юниты меньше времени чарджат, это сделано для того, чтоб тяжелее было гонять стрелков тяжелой пехотой.
* Дальнешее сокращение штрафов к морали на низких уровнях
* Увеличен штраф к морали за чардж во флаг и тыл
* Увеличен штраф к морали при убийствебегстве генерала
* Увеличен эффект рукопашной атаки в тыл
* Снижения почти всем юнитам защиты, при этом увеличение защиты щитом, сделано для баланса
* Рукопашная атака слегка снижена почти для всех юнитов
* Увеличена защита в рукопашной для шок-кавалерии
* Исправление баланса гоплитов
* Исправлена ошибка, когда Пикинеры с серебренными щитами использовали не те щиты.
Улучшение функциональности
* Игрок теперь может выбирать знамя своего генералаадмирала. Добавлено 32 знамени.
* Изменение настроек графики больше не будет сбрасывать настройки игры в окне
* Исправлена панель дипломатии в мультиплеере, игроки больше не смогут спамить друг другу предложениями
* Исправлена уязвимость в пользовательском интерфейсе, которая позволяла на легендарной сложности отдавать приказы на паузе
* Кнопка "продолжить осаду" больше не появляется в пред-боевом меню, когда игрок уже атакует.
* В кампании, если армия посажена на флот и стоит в порту, ее проще вытащить в гарнизон.
* Исправле баг с пропадающим текстом в меню дипломатии при объявлении войны.
* Улучшен интерфейс "культурные детали, который появляетс япри наведении мыши на культру в сведениях о поселении
* Уменьшина скорость скроллинга колесиком мыши в меню провинции
* Главы пролога теперь открываются, когда игрок поиграл в них.
* Улучшена строка прогресса абордажа над кораблями.
* Исправлена строка соотношения сил в джипломатии (опять)
* Поправлеы баннеры для варваров. Теперь проще различать генерловадмиралов
* Черта характера агентов Жестокий теперь имеет положительное отображение, а не отрицательное, т.к. имеет положительный эффект
* Улучшена производительность дерева технологий.
* Запомненные каомнаты чата больше не пересоздаются, если не найдены. Тепербь не будет комнат, в которых силит по одному человеку.
* Теперь союзники в бою выходят под одним флагом.
* Теперь поддерживаются настройки клавиатуры с символами "&, ," или ' "
* Список сохраненных игр в менютеперь грузится быстрее и появляется предупреждение, если игрок собирается перезаписат уже имеющийся сейв
* Исправлен баг, появлявшийся, если дать юнитам приказ двигаться двойным кликом мышки в процессе их перетаскивания, который приводил к застреванию в режиме перетаскивания.
* Исправлена функция пинг, теперь она доступна только в мультиплеере
* При гражданской фойне при игре за Карфаген, рядом с городами лоялистов появляется их флаг, а не карфагенский
* Иправлены ошибки с пропадающими текстурами знамен.
* Верное отображение знамен при группирокве и разгруппировке.
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron