Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 26 мар 2015, 17:36 

[Цитировать]

  Полная антология Периметр (Perimeter)

Периметр - Геометрия войны [RTS] [PC] [CD] [2004] [RUS] [1C]

Разработчик: К-Д Лаб.
Тип издания: лицензия.
R.I.P. НИЧЕГО.
Язык интерфейса: русский.
Таблэтка: для ранней версии - эмуляция образа+код StarForce, при установке всех патчей ТАБЛЭТКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Для ранней версии: если StarForce требует вставить диск - отключаем физически IDE-привод.

FIX LIST:
=======
1. Online lag - Multiplayer synchronisation mechanism has been changed and
online performance is greatly improved.
2. Crash transforming units on cards without bump-mapping (GeForce2 and lower,
Radeon7500 and lower, integrated accelerators)
3. When host quits/defeated in a multiplayer game the 'host swap' to the next
player didn't always work, resulting in game ending.
4. Crash when selecting non-squad unit to follow a squad.
5. Bug in saving Scourge creatures.
6. Tutorial/Mission 0 didn't progress if no soundcard or soundcard disabled and
Speech set to ON.

Патч 1.02 к русскому Периметру
------------------------------
Этот патч должен быть установлен поверх игры Периметр версии 1.01
(русская версия, распространяемая фирмой 1С на трех CD,
с установленным патчем 1.01). В основном направлен на доводку
сетевой части и игрового баланса.

Полный список изменений:

ЧТО ДОБАВЛЕНО?
--------------
1. Добавлен новый мультиплеерный мир «POINT102».

ЧТО ИЗМЕНЕНО В СЕТЕВОЙ ИГРЕ?
------------------------------
1. Изменен механизм синхронизации, устранены выявленные нарушения синхронизации.
2. Улучшен чат в игровой комнате.
3. Значительно сокращены сетевые задержки.
4. Реализовано отображение кланов для удобства идентификации в сетевой игре.

ЧТО ИСПРАВЛЕНО?
---------------
1. Изменен механизм установки Ядер и Трансмиттеров – теперь разрешается строить их только в пределах покрытия энергосети.
2. Исправлен недочет с произвольной атакой строительных голограмм.
3. Реализован вывод будущего радиуса действия при установке Трансмиттера.
4. Изменен механизм захвата ядер.
5. Исправлен и улучшен механизм определения конфигурации защитного поля вокруг Ядра.
6. Изменен формат сохраняемых игр.
7. Исправлен вывод информации при наведении на прогресс-бар трансформации.
8. Улучшен механизм расчета радиуса поражения для сквада.
9. Добавлен механизм защиты от нанесения вторичных повреждений зеро-слою с помощью траншей.

КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕНЫ В ИГРОВОЙ БАЛАНС?
---------------
1. Снайпер – разрешена атака строительных ковшей.
2. Егерь – ослаблена броня.
3. Диггер – увеличены повреждения от Хаоса.
4. Скаммер – изменен рецепт (2 нано-солдата, 7 нано-офицеров и 2 нано-техника), увеличены повреждения от Хаоса, уменьшена скорость передвижения.
5. Буравчик – усилена броня.
6. Штурман – увеличена скорость стрельбы, исправлен режим обороны.
7. Залп-проектор – повышена скорострельность.
8. Варгон – увеличен радиус атаки.
9. Баллистическая установка – повышен уровень наносимых повреждений, увеличен радиус повреждений.
10. Ковши – добавлены повреждения при прохождении через защитный купол противника.
11. Искоренитель - исправлен взрыв торпед в траншеях.
12. Штурман - изменен рецепт (теперь для постройки требуется 4 нано-солдата и 4 нано-офицера).
13. Скам-Баллиста - изменены требования для постройки (Лаборатория Исхода уровень 3 и Бомбовая Лаборатория уровень 3)
14. Скверна-Акула - изменены требования для постройки (Лаборатория Возврата уровень 2 и Подземная Лаборатория уровень 1), запрещена атака поверхности.
15. Скверна-Дракон - изменены требования для постройки (Лаборатория Возврата уровень 3, Летная Лаборатория уровень 2, Лазерная Лаборатория уровень 3)
16. Скверна-Демон - запрещена атака поверхности, увеличено время перезарядки.
17. Скаморазрушитель - запрет на создание нескольких вулканов за одну зарядку: по нажатию кнопки "Стоп" инициируется полная разрядка.
18. Юнитам запрещено атаковать союзные строения/юниты/ММП.

Патч должен быть установлен поверх игры Периметр версии 1.021 (то есть необходима последовательная установка предыдущих обновлений игры - патчей 1.01 и 1.021).

Патч снимает привязку игры к диску, а также устраняет некоторые ошибки.

Полный список изменений:
1. Отключена защита данных StarForce.
2. Исправлена ошибка с вечными повреждениями зерослоя после уничтожения Скам-Молота.
3. Исправлена ошибка с вечным вулканом от Скам-Разрушителя.
4. Исправлена ошибка с невозможностью выделения лаборатории (возникало в случае прерывания процесса усовершенствования).
5. Откорректированы игровые тексты.
Системные требования: 1500 MHz/384Mb RAM/128Mb video/1900+образ-ключ Мb on HDD. OS: Windows-2000-7.
Реальные: на Celeron-1700/512Mb RAM/Radeon9550(128/128) ЕЛЕ ПОЛЗАЛА на низких настройках!





Стратегия в реальном времени построена вокруг непрерывного изменения игрового ландшафта. Вам нужно захватывать территорию с помощью специальных юнитов, превращающих ее в главный энергетический ресурс, а затем окружать освоенные зоны непроницаемым силовым куполом для защиты от многочисленных агрессоров. Наряду с уникальными возможностями терраформинга и возведения защитных периметров вокруг своих территорий, в руках игрока находятся мощные нанотехнологии, позволяющие управлять группами видоизменяемых боевых юнитов. Необходимость четкого стратегического территориального планирования своих действий с учетом изменения рельефа в сочетании с тактической гибкостью оперативных боевых сил ставит достойные задачи для любого стратегомана.

Действие игры происходит в проработанной до мелочей игровой вселенной и повествует о цивилизации Исхода, покинувшей в недалеком будущем умирающую Землю в поисках нового мира. Сюжет не оставит равнодушным ни одного истинного любителя sci-fi и сделает игрока участником грандиозной экспедиции через десятки таинственных миров Психосферы, которая длится тысячу лет и впитала множество событий и приключений.

* Настоящий терраформинг - изменение игровых ландшафтов в реальном времени под воздействием специальных юнитов игрока, взрывов или природных геологических процессов. Теперь рельеф мира является не статичным фоном боевых действий, а активнейшим их участником, реагирующим на все события.
* Территориальный принцип ведения войны. Подвергнутые терраформингу и захваченные зоны игрок окружает непроницаемыми для подвижных объектов силовыми куполами, существенно изменяющими приемы ведения борьбы, так как при соприкосновении защитные периметры враждующих сторон аннигилируют.
* Юниты, производимые игроком, больше не являются чем-то неделимым на протяжении всей миссии. Благодаря нанотехнологиям они могут трансформироваться друг в друга прямо на поле битвы, давая игроку мощные тактические возможности по адаптации своих боевых сил к конкретной ситуации.
* Основной универсальный ресурс - энергия, добываемая с подвергшейся целевому терраформингу поверхности. Вся инфраструктура, которой управляет игрок, образует единую энергосеть. Так, даже действующие вдалеке от своих материнских баз (Кластеров) сквады зависят от их структуры и энергетического потенциала. Все взаимосвязано!
* Военные юниты организованы в группы (сквады). Таким образом, игрок освобожден от утомительной заботы о каждом юните и руководит своими силами на верхнем стратегическом уровне, отдавая команды сразу целым кластерным группам.
* Игрок становится участником и свидетелем тысячелетней истории человеческой цивилизации Исхода, покинувшей саморазрушающуюся Землю в недалеком будущем в поисках нового мира для продолжения существования Homo Sapiens в первозданном виде. Игра погружает в проработанную до мелочей вселенную и рассказывает о судьбе самой грандиозной экспедиции человечества в Неведомое.
* Игроку придется открыть для себя десятки уникальных и опасных миров Психосферы, через которые прокладывает себе дорогу Исход, соединяя миры в великую Цепь. Раскол в цивилизации столкнет между собой две непримиримые стороны, исходников и возвратников, в битве за Цепь и за Спиритов. И все это в окружении Скверны, ужасающей Реакции Психосферы на присутствие человека.
* Специально написанные для игры оригинальные музыкальные треки.

* Патчи
* скринсейвер по вселенной игры.
* демо-версии и пред-релизная версия.
* Реклама "К-Д Лаб" игры и себя-любимых.

Доступ ко всем уровням:
В папке с игрой найдите каталог Resource а нем - Saves,
В этом каталоге будут каталоги с именами Profile0, Profile1 и так далее.
Откройте каталог "Profile0" (или другую, в зависимости от того какой профиль
вы хотите редактировать), в нем будет файл data.
Откройте его с помощью блокнота, и найдите в нем строку: lastMissionNumber=
Измените ее так, чтобы она выглядела как указано ниже:
lastMissionNumber=28
Баланс сил на свой вкус:
в папке со скриптами файл "атрибуты" примерно 1-2мб. в нем прописаны атрибуты всех зданий и единиц.

Периметр - Завет Императора [RTS] [PC] [CD] [2006] [RUS] [1C]

Разработчик: К-Д Лаб.
Тип издания: лицензия.
R.I.P. НИЧЕГО.
Язык интерфейса: русский.
Таблэтка: для ранней версии - эмуляция образа, при установке всех патчей ТАБЛЭТКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Для ранней версии: если StarForce требует вставить диск - отключаем физически IDE-привод.

Патч должен быть установлен поверх игры Периметр: Завет Императора версии 1.00 (распространяется фирмй 1С).
Патч снимает привязку игры к диску, а также устраняет некоторые ошибки.

Полный список изменений:
1. Отключена защита данных StarForce.
2. Исправлена ошибка с вечными повреждениями зерослоя после уничтожения Скам-Молота.
3. Исправлена ошибка с вечным вулканом от Скам-Разрушителя.
4. Исправлена ошибка с невозможностью выделения лаборатории (возникало в случае прерывания процесса усовершенствования).
5. Откорректированы игровые тексты.
6. Исправлены ошибки в интерфейсе Фреймов (отсутствовали кнопки «Стоп» и «Посадить Фрейм»)
7. Откорректирована озвучка в режиме кампании и сражения
Системные требования: 1500 MHz/384Mb RAM/128Mb video/1900+образ-ключ Мb on HDD. OS: Windows-2000-7.
Реальные: на Celeron-1700/512Mb RAM/Radeon9550(128/128) ЕЛЕ ПОЛЗАЛА на низких настройках!











Действие игры «Периметр: Завет Императора» разворачивается параллельно событиям, описанным в «Периметре», открывая новые страницы истории Исхода. В то время как Спириты стремятся к своей цели, а Возврат ищет мифическую Землю, одержимый Император с помощью своих автоматических баз, Наместников, строит Империю Спанжа и создаёт Механического Спирита, призванного помочь в открытии новых миров. Один из Наместников испытывает это устройство, что приводит к появлению сверхразумного Механического Мессии, открытию параллельной цепи Спанж-миров, встрече с мифическими Потерянными Фреймами Исхода и следами чужой загадочной расы. Стороны сходятся в смертельной схватке: Скверна - против слуг Императора, Бич Спиритов - против Зова Мессии, убитая правда - против новорожденной лжи. Кто победит? Ответ на этот вопрос - за игроками, которым и предстоит найти истину на протяжении более чем двух десятков миссий полномасштабной захватывающей кампании.

Помимо неординарного сюжета, «Периметр: Завет Императора» заинтересует игроков обновленной графикой, новыми строениями, юнитами и новым оригинальным саундтреком. Кроме того, продолжение легендарного «Периметра» дополнено тремя мирами, созданными специально для многопользовательских сетевых сражений.

* Патчи
* демо-версии и пред-релизная версия.
* Реклама "К-Д Лаб" игры и себя-любимых.

Доступ ко всем уровням:
В папке с игрой найдите каталог Resource а нем - Saves,
В этом каталоге будут каталоги с именами Profile0, Profile1 и так далее.
Откройте каталог "Profile0" (или другую, в зависимости от того какой профиль
вы хотите редактировать), в нем будет файл data.
Откройте его с помощью блокнота, и найдите в нем строку: lastMissionNumber=
Измените ее так, чтобы она выглядела как указано ниже:
lastMissionNumber=25
Баланс сил на свой вкус:
в папке со скриптами файл "атрибуты" примерно 1-2мб. в нем прописаны атрибуты всех зданий и единиц.

Периметр - Золотое издание [RTS] [PC] [CD] [2004] [RUS] [1C]

Разработчик: К-Д Лаб.
Тип издания: лицензия.
R.I.P. НИЧЕГО.
Язык интерфейса: русский.
Таблэтка: НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Системные требования: 1500 MHz/384Mb RAM/128Mb video/1900+образ-ключ Мb on HDD. OS: Windows-2000-7.
Реальные: на Celeron-1700/512Mb RAM/Radeon9550(128/128) ЕЛЕ ПОЛЗАЛА на низких настройках!



Коллекционное издание. Включает в себя:
1. Геометрия войны. Финальная сборка, все патчи интегрированы.
2. Завет императора. Финальная сборка, все патчи интегрированы.
3. Редактор ресурсов.
4. Рекламу "Новой Земли".
5. Книги, по которым сделаны игры и более поздние книги во вселенной игр, которые, наоборот, написаны уже после игр.
* Версия ядра программы 1.0.3 (или более поздняя).
* КРЕКОВ НЕ ПРОСИТ!

Периметр-2 - Новая Земля [RTS] [PC] [CD] [2009] [RUS] [1C]

Разработчик: К-Д Лаб.
Тип издания: Пиратка (на базе НЕИЗМЕНЁННОЙ цифровой лицензионной версии). Добавлены активатор и игра "Вангеры". Автор пиратки неизвестен. работает замечательно.
R.I.P. НИЧЕГО.
Язык интерфейса: русский.
Таблэтка: Активатор. Работает так:
1. Установить игру. Можно поставить патч 1.1 (опционально).
2. Скопировать активатор в папку с игрой.
3. Запустить активатор. (Есть особенность: он не рисует кнопку на панели задач, и может запускаться "внизу всех окон", т.е. на самом дальнем плане. Если запустили и "ничего не произошло" - ВРУЧНУЮ свернуть все окна, и увидите активатор).
4. Активировать игру.
5. Поиграть.
6. Деактивировать игру (опционально).

1. Добавлена возможность записывать и воспроизводить игровые ролики (replays).
2. Добавлена возможность запуска процесса терраформинга на группе выделенных Ядер.
3. Добавлена возможность отключения атак Десницы в сетевом режиме.
4. Улучшен алгоритм терраформинга для игровой расы Исход (ускорена перезарядка, увеличены радиусы выравнивания и осушения).
5. Исправлен алгоритм ИИ в миссии "Молот Исхода".
6. Исправлены алгоритмы ИИ в режиме "Сражения".
7. Устранен ряд недочетов в интерфейсе игры.
8. Увеличен период перезарядки супероружий Десницы.
9. Увеличены повреждения от супероружия "Вихрь" (игровая раса Исход).
10. Увеличены повреждения от супероружия "Объемный Взрыв" (игровая раса Исход).
11. Повышена стоимость телепортации Прорабов.
12. Увеличены показатели здоровья и брони тяжелой техники обеих игровых рас.
13. Увеличено время постройки спецюнитов обеих рас.
14. Увеличено время усовершенствования исследовательских центров обеих рас.
15. Увеличена стоимость спецюнита Возврата Голем. Снижены показатели здоровья и брони Голема.
16. Тяжелые стационарные орудия обеих рас (гаубицы и мортиры) - снижен наносимый урон, уменьшен радиус атаки. Орудия больше не пробивают защитный купол (Периметр).
Системные требования: 2500 MHz/2048Mb RAM/256Mb video/3000 Мb on HDD. OS: Windows-ХР-7.







Сюжет сиквела популярной стратегии в реальном времени отсылает к событиям, развернувшимся в оригинальном «Периметре». На этот раз игроку предстоит управлять судьбами людей, бежавших с обреченной Земли в гибельные миры Психосферы. В ходе игры выясняется, что же явилось причиной рокового замыкания великой Цепи Миров, открывается истинная природа противостояния Исхода и Возврата, а также другие тайны Вселенной Периметра.

Основа геймплея — территориальная экспансия двух враждующих фракций. В ходе захватывающих сюжетных кампаний игрок присоединится к каждой из сторон конфликта, которые предпочли кардинально противоположные пути развития, способы производства энергии и захвата новых пространств. Так, Возврат подчинил водную стихию и управляет силой мирового океана, а Исход остался на суше и сосредоточился на освоении ландшафта.

Благодаря обновленному движку VistaGame Engine, разработанному KDV games, в проекте «Периметр 2: Новая Земля» существенно улучшен визуальный ряд и реформирована игровая механика. В игре в полной мере продемонстрированы уникальные технологии воздействия на земную поверхность и водные преграды, а также абсолютно новые элементы (например, для поиска таинственных пси-кристаллов предстоит вести специальные археологические раскопки). Необычная ролевая система и оригинальные методы подачи сюжета делают игровой процесс еще более увлекательным.

* Территориальная война, основанная на противостоянии двух стихий — воды и земли.
* Две сюжетные кампании — по одной на каждую сторону конфликта, около двух десятков миссий.
* Уникальные технологии прямого изменения ландшафта и водных преград: затопление, терраформинг, осушение водоемов.
* Взаимодействие динамических жидкостей и воздушных потоков с игровыми объектами. Сейсмическая активность, падение метеоритов и другие природные катаклизмы.
* Оригинальная концепция археологических раскопок: найденные объекты можно инвестировать в новые открытия или с их помощью улучшать уже имеющиеся.
* Режим многопользовательской игры, в том числе по локальной сети и через интернет.

Классное пиратское издание. Активатор работает отлично.
На диске смешное меню и ещё 1 игра во вселенной Периметра - "Вангеры". Довольно интересные гонки в спанж-мирах. Ради интереса я даже скачал здесь же точную копию лицензии и сравнил - вроде, у автора диска полная.

* Как скачать только 1 игру?
* инструкция здесь: http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=8099

* Как установить игру? Тут только какой-то файл .iso/mdf+mds...
* скачать Daemon tools lite, смонтировать в него скачанный файл, далее зайти на виртуальный CD-ROM и устанавливать обычным образом.

* Нужно ли мне всё качать?
* нет. это фанатская коллекция. Здесь собраны просто разные издания на CD и DVD.
Если хотите скачать только 1 игру - выбираем только нужный образ и качаем.
Если хотите скачать всю антологию на 1 диске - выбираем Золотое Издание первой части и вторую часть, и качаем.

* не работает драйвер StarForce в Периметр-ГВ (ЗИ).
* Это нормально :-) Такое бывает иногда. Система суперглючная. Ставим последний патч - от отключает старфорс, или устанавливаем периметр с Золотого Издания - там нет защиты и все патчи интегрированы.

* Зачем выложены и старые издания на CD и Золотое Издание?
* Это моя коллекция. Мне так захотелось. Кто хочет только одну игру - может скачать только её. Кто хочет играть в не-последнюю версию (там другой баланс сил) - скачает старое издание и будет играть, или применит патч по своему вкусу.

* Не работает на Windows-Vista/7.
* Переустановить от имени администратора. Если хотим старую версию - найти соответствующий драйвер StarForce. Если система х64, то, скорее всего, старые версии с защитой StarForce не пойдут вообще - поэтому ставим с Золотого Издания (тоже от имени администратора) и наслаждаемся.
Другие мои раздачи:
Антология Ground Control
Антология Дюны
Антология Земли-2140, 2150, 2160
Антология KKnD (Krush! Kill!'n'Destroy!!!)
Полная антология Периметр (Perimeter)
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент