Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
![]() ![]() Жанр: MMORPG, Action, Tank, Симулятор Разработчик: Gaijin Издательство в России: Gaijin Версия: 1.43.10.52 Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Не требуется Системные требования: Операционная система: Win XP, Vista, 7, 8 Процессор: Процессор с тактовой частотой от 2,2 ГГц; Оперативная память: 1 Гб Видеокарта: GeForce серия 7XXX и выше; Radeon серия 1XXX и выше Место на жестком диске: 8 Гб Описание: WAR THUNDER - это военная MMO игра следующего поколения, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. В War Thunder уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Вы сможете опробовать сотни моделей самолетов, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений. Как известно, в войне большую роль играла не только авиация, поэтому в War Thunder будет представлена разнообразная наземная и морская техника. Вы сможете играть не только друг против друга, но и совместно проходить различные миссии. Разнообразные PvP-режимы масштабных баталий Множество детальных моделей самолетов, кораблей и танков Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка. PvE-контент как для одиночной, так и для совместной сетевой игры: Динамическая кампания, Отдельные миссии, Редактор миссий и другие режимы Качество звука 100% Качество видео 100% ничего не вырезано и не удалено Общие изменения: - Данные клиента разделены на две части: минимальный клиент, HD клиент (текстуры, кабины, модели, звуки). Игроки могут начать играть после закачки минимального клиента. Закачать HD клиент можно по желанию позднее. - Автоматическая система наказания за неспортивное поведение теперь учитывает тараны и попадания в сокомандников - Система зачета уничтоженной техники теперь имеет разные таймеры учета нанесенных повреждений для разных режимов игры (время увеличивается вдвое для РБ и СБ) - Исправлена ошибка зачета сбитых у бомбардировщиков (убитый второй пилот считался критическим повреждением, сбитого засчитывали тому, кто убил пилота) - Исправлена ошибка, при которой сбитие противника не засчитывалось, если он слишком быстро разбился после нанесенных ему критических повреждений - Существенно переработан внешний вид ангара - Изменен расчет видимости индикаторов в самолетных РБ. Теперь даже помеченный противник передается на ограниченное расстояние (6 км) - Изменены все танковые режимы - убрано мультивозрождение на одном экипаже в зависимости от класса техники, кроме резервных машин (стоимость ремонта на всех танках, которые могли выехать несколько раз, была значительно снижена) - Убран индикатор упреждения на самолетах для танков в РБ. Теперь только у зениток есть индикатор на самолеты. - Автоматическая коробка передач на танках теперь работает на типах управления "Прицеливание мышью", "Упрощённое" и “Реалистичное”. Ручная коробка передач теперь только на “Полном” управлении. - Теперь частично исследованные модули можно купить за пропорциональную частичную стоимость в золотых орлах. - Небольшие изменения в количестве очков исследования, а также цен на покупку и обучение экипажа для более плавного прогресса игрока в исследовании техники Изменены варианты настройки цветокоррекции (“Осенние цвета”, “Фильм”, “Полутоновый”, “Сепия”) - При выбранном "низком качестве" текстур пилоты не отображаются. Слегка улучшена видимость сквозь стекло кокпита - Исправлены отражения на хромированных поверхностях на PS4. - Улучшена производительность на всех танковых локациях в режиме DirectX11 *Новый режим танковых аркадных боев: - Уничтожение вражеской техники теперь открывает возможность использовать специальные “воздушные сражения”, в которых игроки могут принимать участие. Временный вылет на штурмовике или бомбардировщике. - Активация воздушного сражения дает другим игрокам возможность вылететь на истребителях для уничтожения или поддержки инициатора. Игроки в отряде с инициатором события получают фору для выбора истребителя - Самолеты, используемые в воздушных сражениях, не являются самолетами игрока - они изначально определены миссией. Они не требуют ремонта/прокачки, а прогресс на них будет идти в прогресс танка игрока. - Переработана система артиллерийской поддержки. Теперь она накапливается до трех раз и также требует уничтожения вражеской техники для активации *Новый режим совместных реалистичных боев: - За уничтожение вражеской техники, нанесение повреждений, а также захват зон игрок зарабатывает Очки возрождения (ОВ), которые он может потратить для последующего возрождения на любой технике, установленной в слоты экипажей перед боем. - После старта сессии каждый игрок команды получает начальный баланс в 400 Очков возрождения, на которые 'приобретает' первую машину для участия в сражении. - Подбор боя баласировщиком производится по максимальному боевому рейтингу техники в слотах. - Если до своей гибели игрок не успевает заработать необходимое количество ОВ, то он считается выбывшим из боя. - Стоимость техники в ОВ: Чем ниже боевой рейтинг машины относительно максимального боевого рейтинга битвы, тем меньше Очков возрождения потребуется для возрождения. - Максимальный коэффициент понижения - 0.75 при разнице боевого рейтинга в 1.0 и более. *Добавлен режим авиагонок: - Режим представляет из себя соревнование типа “гонка” с прохождением заданного маршрута на выданных игрокам самолётах. В режиме “События” за победу предусмотрена награда (режим будет доступен в "Полигоне" и в "Событиях"). - Специально для этого режима создана новая локация "Тропический остров", на которой будут проходить гонки. - Стоимость ремонта в этом режиме будет ниже по сравнению с другими режимами игры. *Автоматическое объединение в отряды: - Все игроки, не состоявшие в отряде до начала боя, в бою будут автоматически распределены по отрядам - При выборе возрождения в случайной точке игрок будет появляться в точке, ближайшей к игрокам из его отряда (работает и для обычных отрядов) - Игроки, состоящие в автоотряде, могут получать специальные награды для отрядов, так же как и игроки в обычных отрядах - Автоотряды будут отличаться от обычных в списке игроков Игрок может выключить опцию “Автоматическое объединение в отряды” в настройках игры Интерфейс: - Интерфейс просмотра повторов существенно переработан и улучшен. (PC/Mac) - Визуально изменены кнопки обучения и Событий. - Добавлена поддержка наборов техники для экипажей, что позволяет быстро менять технику во всех экипажах - Существенно переработан экран зрителя (режим доступен в полигоне) Для наземной техники добавлена камера, показывающая подробную запись смерти техники игрока. *Режим просмотра брони: - Для наземной техники в ангаре добавлена возможность просмотра подробной модели бронирования и внутренних модулей. - Добавлен графический интерфейс просмотра состояния внутренних модулей наземной техники в бою (по-умолчанию - кнопка i): градацией от зелёного до красного отображается степень повреждения модуля или состояние члена экипажа, серым цветом помечается выведенный из строя модуль или член экипажа *Новые иконки снарядов (подробнее в дневнике разработки): - Иконки снарядов теперь содержат информацию о пробивных и поражающих свойствах снаряда - Более подробная карточка ТТХ танковых снарядов *Подключено управление вводом дальности в танковый прицел (требуется назначение клавиш для управления вводом дальности) Локации и миссии: - Множественные правки по багрепортам игроков с форума. - Добавлена миссия для пилотажных групп с появлением и взлетом игроков противоположных команд на одном аэродроме и с возможностью появления либо на аэродроме на “рулежке”, либо возле аэробатического куба. Присутствует аэробатическая трасса для маневренных самолетов возле завода и “прямая” с пролетом под мостом и разворотом. Новые локации: - Моздок - Польша - Норвегия - Тропический остров Изменения на существующих локациях: - Карпаты - Карелия - Кубань - Курск - Испания Новая наземная техника! Новая техника (Авиация)! Новые декали и камуфляжи! Модель повреждений и ТТХ наземной техники! И многое другое! Установка и запуск игры: 1. Запустить Setup 2. Установить игру 3. Зарегистрироваться 4. Запустить ярлык на раб.столе и начать игру Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|
Похожие торренты | Торрент | |
---|---|---|
![]() |
War Thunder (2012) PC | RePack | 0 | 0 |
![]() |
War Thunder (2012) PC | RePack | 0 | 0 |
![]() |
War Thunder [1.45] (2012) PC | RePack | 0 | 0 |
![]() |
War Thunder [1.45.10.35] (2012) PC | RePack | 0 | 0 |