Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
Doom 3: Absolute HD--
![]() Жанр: FPS Возраст: M - От 17 лет Разработчик: id Software Издательство: Activision Платформа: PC Версия: 1.6 Тип издания: RePack Язык интерфейса: только русский Язык озвучки: русский Таблэтка: Не требуется Авторы RePack'a: DC Project-Системные требования: OS: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1. CPU: двухъядерные AMD или Intel от 2.1 GHz или лучше. Graphics: Radeon или Nvidia с 512 Мбайт минимум, рекомендуется от 768 Мбайт. RAM: минимум 2048 Мбайт, рекомендуется 4096 Мбайт. HDD: 3.31 Гбайт свободного места на харде!-Новая версия сборки 1.6! Изменения в спойлере.- Сюжет Как и в сюжете первого Doom, игра сфокусирована на солдате, прибывшем на Марс и назначенном на должность охранника. Но в этот раз id Software наняла профессионального писателя-фантаста Мэтью Костелло (Matthew Costello), чтобы он написал сценарий и помог создать раскадровку для всей игры. id сфокусировала усилия на пересказе истории и создании напряжённого чувства ужаса. События и атмосфера игры пронизаны духом фильмов Джеймса Кэмерона «Чужие» и «Живые мертвецы» Джорджа Ромеро. В отличие от предыдущих игр id, в Doom 3 присутствуют скриптовые сцены, подготавливающие игрока к действиям. Примерно как и в остальных научно-фантастических играх-хоррорах, таких как System Shock, System Shock 2, Aliens versus Predator 2, Dead Space и Dead Space 2 по базе разбросаны сотни текстовых, аудио и видеосообщений. Сообщения представляют собой внутреннюю электронную почту и аудиосообщения, которыми обмениваются сотрудники лабораторий, администраторы, обслуживающий персонал и сотрудники службы безопасности марсианской базы. Сообщения показывают чувства и заботы людей на марсианской базе и постепенно открывают информацию о происходящих в игре событиях. Видеокабинки и телевизионные экраны показывают галактические новости, государственную пропаганду, информацию для посетителей и техническую информацию о базе. Предыстория История Doom 3 сконцентрирована на открытии древних руин на поверхности Марса. В табличках, найденных на этих участках раскопок, записано, как древняя марсианская раса разработала одну из форм технологии телепортации. Создав устройство телепорта, они заинтересовались неким измерением, через которое происходит перемещение. Стремясь изучить это загадочное место, они сконструировали ещё один телепорт («Врата»), перемещающий материю в это измерение и обратно. Активировав второй телепорт, они слишком поздно осознали, что другое измерение (сильно напоминающее Ад в христианском представлении) начало поглощать их мир. После вторжения демонов эта инопланетная раса, пожертвовав жизнями многих представителей своего общества, создала оружие, известное как Душекуб. Этот артефакт, будучи заряженным душами множества членов этой расы инопланетян, был использован их самым сильным воином для победы над демонами и для того, чтобы запереть тех в Аду. Сделав это, остатки инопланетной расы написали предупреждения всем, кто в будущем прилетит на Марс, предупреждая их не воссоздавать эту технологию, чтобы избежать повторного вторжения из Ада. После этого они, спасаясь с Марса, телепортировались в неизвестное место; существуют намеки, что как минимум некоторые из них перебрались на Землю и что люди являются их потомками. Также упоминается, что когда-то давно демоны присутствовали на Земле, но по неизвестным причинам были вынуждены покинуть её, и теперь хотят вернуться назад. Позднее исследователи государственной Объединённой Аэрокосмической Корпорации (ОАК, в оригинале Union Aerospace Corporation — UAC), обнаружив Душекуб и древние письмена, использовали их для воссоздания той же самой технологии телепортации. После того как учёные, поддерживаемые научным руководителем Малькольмом Бетругером (шутка разработчиков: «Betruger» в переводе с немецкого — «предатель», «обманщик») обнаружили, что они открыли врата в адское измерение, они решили продолжать исследования дальше, посылая туда исследовательские команды и даже захватывая живые экземпляры местной фауны, ценой больших людских потерь. Телепортационные эксперименты также оказывали странные и тревожные эффекты на персонал исследовательского комплекса Дельта, в котором эти эксперименты проводились. Учёные и рабочие, находившиеся в неведении о природе работ, проводимых доктором Бетругером и его командой, часто сообщали о странных феноменах и подозрительных несчастных случаях на производстве. Дух паранойи и страха распространился по всей базе, заставляя многих рабочих просить либо о переводе на другую планету, либо о большем присутствии солдат охраны и оружия, доступном для них самих. В игре 15 ноября 2145 года с Земли на Марс прилетел сопровождаемый телохранителем генеральный инспектор Эллиот Свонн, посланный советом директоров ОАК для расследования событий на базе, а также солдат пополнения (персонаж игрока). Между Свонном и Бетругером возник конфликт, в ходе которого Свонн обвинил Бетругера в незаконных экспериментах и грозился отстранить ученого от работы. Тем временем солдат знакомится с Марс-Сити (центральный сектор марсианской базы), встречается с командиром охраны, сержантом Томасом Келли, и получает свое первое задание: найти доктора Джонатана Иши, пропавшего члена научной команды Дельта. Пройдя по подземному уровню солдат отыскивает ученого в старом здании связи. Тот рассказывает ему о существовании дьявола в ином измерении. За некоторое время до этого, Бетругер отнес Душекуб в Ад и привел в действие главный телепорт, благодаря чему демоны вторглись на Марс. Вторжение Ада на марсианскую базу вырвало из преисподней множество бестелесных погибших душ, пожравших души населения базы и сделавших их частью Ада, представленного многочисленными зомби и ужасающе изуродованными человекообразными организмами. Тех же, кто пережил первую волну вторжения, демонические силы пытаются выслеживать и деморализовать, устраивая ловушки и убивая людей по одному. Большая часть солдат, выживших после первой волны атаки, были уничтожены демонами и зомби. Однако несколько человек выжили и при этой атаке, в числе которых оказались Свонн со своим телохранителем Джеком Кэмпбеллом и сам морпех, с боем прошедший по базе до центра связи и вызвавший военно-космический флот, вопреки приказу Свонна не делать этого. Пытаясь воссоединиться с отрядом сержанта Келли в комплексе Дельта, солдат узнаёт, что Бетругер решил уничтожить вызванные десантником подкрепления, которые были на пути к Марсу, и использовать их корабли для того, чтобы демоны смогли проникнуть на Землю и завоевать её. В Дельте солдат обнаруживает, что солдаты сержанта превратились в монстров, а сам Келли связывается с солдатом и сообщает ему, что в комплексе Дельта слишком опасно и, что он идёт в ремонтные помещения. Продвигаясь по комплексу десантник находит выжившего — бывшего помощника Бетругера, доктора Йена Маккормика, от которого узнаёт о Душекубе и о портале в Ад, где был спрятан артефакт. Портал находился в 4 секторе комплекса Дельта. Добравшись до 4 сектора комплекса Дельта солдат находит Главный Телепорт, но Бетругер использовал технологию телепортации для перемещения солдата в Ад, где, как он надеялся, того ждет смерть от когтей и зубов орд демонов. Однако, солдат пробился через них и победил Стража, огромного безглазого демона, использующего меньших созданий, именуемых «искателями», для того, чтобы «видеть» врага. Страж хранил в себе Душекуб, который солдат забрал обратно на Марс, где он узнал, что хотя его действия и лишили Бетругера возможности использовать технологию телепортации, но демоны создали собственный портал в преисподнюю, они открыли проход между Адом и Марсом, расположенный неподалёку от места археологических раскопок. Вернувшись на Марс, в комплекс Дельта, морпех продолжает сражаться с зомби и демонами и неожиданно натыкается на раненного Свонна. Тот сообщает ему что они с телохранителем подверглись нападению сержанта Томаса Келли и Кэмпбелл пошёл за ним. В Вычислительном Центре солдат находит и умирающего Джека Кэмпбелла, у которого сержант похитил BFG9000. Дойдя до некоего открытого объекта появляется Келли, которого Бетругер превратил в Саваофа. Справившись с бывшим командиром, морпех забирает BFG9000 и продолжает двигаться к раскопу. Добравшись до раскопа игрок с помощью Душекуба побеждает «сильнейшего воина ада», Кибердемона, охраняющего Адскую дыру. После победы над Кибердемоном Душекуб врывается в Адскую дыру, охладив и запечатав её. Финальная сцена показывает нам главного героя, единственного, кто пережил вторжение на марсианскую базу, спасаемого прибывшими десантниками из флота, мёртвого Эллиота Свонна, и Бетругера, оказавшегося в Аду и, в наказание за поражение, обращённого в огромного драконоподобного демона. Материал взят из Википедии! 1. Репак основан на издании от Activision 2. Ничего не вырезано 3. Не перекодировано в меньший битрейт 4. Установлены и настроены моды 5. В меню установлена новая музыкальная тема! 6. Простой и понятный установщик в тему Doom 3 7. Авторы RePack’a: DC Project 1. Запускаем установщик 2. Выбираем каталог установки 3. Ждем конца установки 4. Играем Полнейший пак текстур от Wulfen, собраны самые последние его текстуры, включая обновление 3 дек. 2012 г., а также текстуры от Monoxead, другие не использовали паки от других моддеров, так как это - абсолютная халтура, просто интерполяция оригинальных текстур из дума с наложенными детальными текстурами, что просто портит картину самой игры! Добавлены высокополигональные модели персонажей, монстров и оружия и т.д. (собрано все самое последнее, что можно). Добавлен всем известный Sikkmod 1.2 в настройке не нуждается, мы все уже настроили в идеале (только отключите soft shadows в меню sikkmod'а если игра будет тормозить), запускается автоматически! Хотели добавить шейдеры экрана, которые позволяют при попадании в монстра расплескивать кровище по экрану, но на сайте нельзя уже скачать sikkmod 1.0(и другие), так как отсутствуют зеркала для скачивания! Мы решили поменять музыкальную тему Doom 3 на новую из-за низкого качества оригинального трека, Вам покажется это слишком наглым шагом, но поверьте, новая тема ничуть не хуже оригинала, отбирали новую тему очень долго и мы надеемся, что не промахнулись! Для удобства добавили новое меню от Venom’a, а также добавили в него раздел настроек Sikkmod’a, для того чтобы было удобно менять настройки на ваше усмотрение. Для обладателей Radeon’ов, чтобы дум работал корректно нужно отключить Catalyst A.I., для старых драйверов объяснять не будем, так как там он отключается через меню, а в новых версиях делаем так, запускаем программу "Выполнить", вводим в строке "regedit", затем делаем по шаблону: HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEM CurrentControlSet Control Class {4D36E968-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}/000/UMD/CatalystAI 31 меняем на 30. Чтобы сохранилось изменение, измените ниже строку СatalystAI_DEF установить в 0. Насчет параллакс текстур, мы эти шейдеры отключили, так как они не оптимизированы до конца, наблюдаются артефакты и всякая другая лабудень! Если кто их хочет врубить, то заходите в папку glprogs, там выбирайте папку pom, вырезаете 2 файла и вставляете в их в папку glprogs в папке sikkmod'а, то есть поверх всех подпапок в glprogs. P.S. Скриншоты все наши, не тырили из инета в отличие от некоторых! Сорри за скрины, только марс-сити. Если будут все-таки какие-нибудь проблемы, то пишите в комментах постараемся решить (хотя не знаем какие они там могут быть, все сотню раз тестировалось). 1. Исправлено отсутствие теней от оружия в игре 2. Исправлено в установщике неверное извлечение файлов, т.е. установщик извлекает файлы в каталог по умолчанию даже если пользователь указывает другой каталог 1. Добавлен запуск консоли одной кнопкой "~" 2. Добавлены высокополигональные модели недостающих монстров(были угловатые): Sabaoth, Vagary, Maggot, Mancubus, Cacodemon. 1. Новые анимации оружия 2. Новые модели оружия 3. Добавлены: альтернативный огонь и прицеливание 4. Ракетница переделана на базуку и добавлен прицел(теперь активен) 1. Уменьшен объем занимаемого места на диске (все файлы аккуратно распределены по архивам) 2. Добавлено в меню отключение динамического прицела 3. Поменяна музыкальная тема (бета-тест) 4. Автоматическая перезарядка оружия (теперь работает) 5. Исправлены мелкие ошибки 6. Добавлена в фон меню, надпись нашей сборки (смотрится отлично) 7. Новый установщик, с музыкальным сопровождением и меняющимися картинками (музыку можно отключать) 1. Улучшенный фон загрузочного экрана 2. Добавлен эффект крови из первой версии Sikkmod 1.0 RC 3. Изменен конфиг Sikkmod, теперь не так ярко и мыльно изображение 4. Новая модель монстра: Hellknight, а также новые текстуры к нему 5. Новая музыкальная тема (окончательный выбор) 6. Добавлен двухствольный дробовик (тестовое дополнение) 7. Пара новых текстур высот, а именно: пол из железных пластин в Марс-Сити 1. Исправлены артефакты текстур при включении: POM, Relief и т.д. (новый exe'шник исправил проблему) 2. Больше не мигают надписи на стенах (также из-за переписанного exe'шника, спасибо relevator'у) 3. Увеличилась скорость загрузки в меню, также скорость загрузки самой игры (опять же благодаря новому exe'шнику) 4. Более адекватная работа на AMD'шных карточках 5. Новая модель зомби-охранника с дробовиком (упустили ее из виду) 6. Несколько новых текстур, а также пофикшенных текстур 7. Широкая поддержка разрешений вплоть до 8K 8. Приятная мелочь: теперь консоль запускается только кнопкой "~", на этот раз всегда будет так (без плясок с бубнами в конфигах) 9. Добавлена поддержка объемного звука (на работоспособность не проверялась) Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |