Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
}{отт@бь)ч
![]() Сообщения: 58117 ![]() |
Последняя фантазия 7: Дети пришествия / Final Fantasy VII: Advent Children / ファイナルファンタジーVII アドベントチルドレン
![]() Перевод: Любительский (одноголосый) Субтитры: русские Формат: BDRemux, MKV, H.264, AC3/AAC/DTS Страна: Япония Режиссер: Тецуя Номура, Такеши Нозуе Жанр: приключения, боевые искусства, фэнтези Продолжительность: 02:06:27 Год выпуска: 2005 В ролях: Такахиро Сакурай, Аюми Ито, Сётаро Морикубо, Маая Сакамото, Кейджи Фудживара, Юджи Киши, Кенджи Номура, Шого Сузуки, Масахиро Кобаяши Описание: Прошло два года с тех пор, как команда супербойцов под предводительством Клауда Страйфа спасла мир от кошмарного злодея Сефирота. Настал мир, и могучий Клауд удалился от дел, поселившись в сиротском приюте, чтобы среди детей забыть о кровавых битвах прошлого. Но покой герою только снится: жителей планеты начинает поражать странная болезнь-Геостигма, а в окрестностях появляется таинственный незнакомец по имени Кададж, явно замышляющий дурное. И его недобрые планы как-то связаны с беззащитными сиротами. Рейтинг КиноПоиск.RU:7.591 Рейтинг на IMDB: 7.3/10 Рейтинг MPAA:PG-13 Рейтинг на World-art: 8.2 из 10 Рейтинг AniDB:8.03 Видео: 1920x1080р (16:9), 23.976 fps, AVC MPEG4(x264), ~27,1 Мbps avg, 0.545 bit/pixel Аудио #1: Японский 48 kHz, DTS, 6 ch, ~1510 kbps avg [Оригинал] Аудио #2: Английский 48 kHz, DTS, 6 ch, ~1510 kbps avg Аудио #3: Русский 48 kHz, AC3, 6 ch, ~640 kbps avg [Любительский (одноголосый) (Vincent)] (внешний файл) Аудио #4: Русский 48 kHz, AAC, 2 ch, ~192 kbps avg [Любительский (одноголосый) (Lisek)] (внешний файл) «Последняя фантазия VII: Дети пришествия» (яп. ファイナルファンタジーVII アドベントチルドレン фаинару фантадзи: сэбун адобенто тирудорен, англ. Final Fantasy VII: Advent Children) — японский полнометражный анимационный фильм студии Square Enix, созданный с помощью компьютерной графики. Режиссёры фильма — Тэцуя Номура и Такэси Нодзуэ, продюсерами являются Ёсинори Китасэ и Синдзи Хасимото. За сценарий отвечал Кадзусигэ Нодзима, а музыку написал Нобуо Уэмацу при участии Кэйдзи Кавамори, Кэнъитиро Фукуи и Цуёси Сэкито. «Дети пришествия» входят в сериал «Компиляция Final Fantasy VII», куда также входят компьютерные игры, аниме и другая продукция, так или иначе связанная с сюжетом успешной игры Final Fantasy VII, выпущенной компанией Square на игровую приставку Sony PlayStation в 1997 году. События в фильме происходят спустя два года после событий Final Fantasy VII. Главный герой Клауд Страйф, живущий вместе с Тифой Локхарт, ищет причины загадочной болезни «Геостигмы», от которой погибло очень много людей. DVD на японском языке вышел в 2005 году, в апреле 2006 года фильм был выпущен на английском языке. Помимо стандартной версии фильма были также выпущены несколько специальных изданий, включавших в себя дополнительные материалы по вселенной Final Fantasy VII. 16 апреля 2009 года вышла режиссёрская версия фильма Final Fantasy VII: Advent Children Complete. Идея фильма родилась, когда Китасэ написал сценарий, повествующий о Клауде и Тифе. Фильм был оценён неоднозначно — критики хвалили качественную прорисовку и впечатляющие сцены битв, но при этом ругали тот факт, что не игравшие в Final Fantasy VII могут просто не понять сюжет фильма. Он получил премию на Международном Кинофестивале в Каталонии 15 октября 2005 года, кроме того, фильму присвоена награда «лучшее аниме» на American Anime Awards в 2007 году. «Дети пришествия» также были показаны на Московском аниме-фестивале. К маю 2009 года было продано более 4,1 миллионов экземпляров фильма по всему миру, считая и копии фильма, записанные на Universal Media Disc для портативной игровой системы PlayStation Portable. История создания Идея фильма родилась, когда сценарист игры Final Fantasy VII Кадзусигэ Нодзима решил написать «историю про Клауда, Тифу и детей». Visual Works, компания, создававшая FMV-ролики для Square Co. Ltd и Square Enix, решила создать презентацию на тему Final Fantasy VII. Создание фильма велось совместными усилиями Square Enix и Visual Works. Тэцуя Номура занял кресло режиссёра, когда его позвал продюсер фильма Ёсинори Китасэ. Изначально планировалось, что продолжением Final Fantasy VII будет компьютерная игра, а не фильм, но, как сказал Номура, создание новой игры было невозможно по многим причинам, в частности из-за того, что студия Visual Works не занимается разработкой компьютерных игр. Visual Works до этого никогда не занималась созданием анимационных фильмов, поэтому они использовали свой опыт в создании роликов в компьютерных играх. При съёмках фильма использовалась технология «захвата движения», но в тех сценах, где было невозможно использовать усилия актёров, объекты рисовались вручную. В октябре 2003 года Номура заявил, что фильм готов где-то на 10 %, и что хотя сценарий написан, дизайны многих персонажей ещё не созданы. Номура чувствовал, что «Дети пришествия» по своей манере будут отличаться от голливудских фильмов, так как в голливудских фильмах все сюжетные повороты обычно объяснены, а «Последняя фантазия VII: Дети пришествия» может оказаться непонятной для тех, кто не играл в оригинальную игру. Создатели фильма решили, что благодаря недосказанным сюжетным моментам зрители будут додумывать сюжет сами: Номура счёл, что самому додумывать сюжет — ни что иное, как ещё один способ им наслаждаться. Сюжет фильма фокусировался на Клауде и Тифе точно так же, как другие главы «Компиляции Final Fantasy VII» фокусируются на других персонажах. Номура в одном из интервью сказал, что изначально планировалось, что фильму будет продолжительностью в 20 минут. В изначальном варианте сценария некто просит передать сообщение Клауду, затем сообщение переходит через нескольких детей, и как только Клауд его получает, выясняется, кто его послал. Номуре очень понравился первый вариант сценария, и он попросил его создателей сделать его намного дольше. Сначала было принято решение сделать фильм длиной в 60 минут, но в конце концов был создан 100-минутный фильм. Одной из тем фильма стало чувство вины Клауда за смерть Зака и Айрис. Это чувтво символизирует волк, который появляется, когда Клауд думает о своих погибших друзьях. В конце фильма волк исчезает, а вместе с ним исчезает и чувство вины. Примечательно также то, что в фильме у Клауда есть застёжка на куртке и серьга в форме волчьей головы. Слово «дети» в заголовке означает детей из фильма, «новое поколение». Так как Номура параллельно работал над серией игр Kingdom Hearts, иногда его на посту режиссёра заменял Такэси Нодзуэ. Номура также решил, что это сделает сюжет фильма более глубоким. Нодзуэ утверждает, что как только он начал работать с фильмом, он уже привык работать с трёхмерной компьютерной графикой. Так как концепт-арты были двухмерными, то он организовал небольшую команду, рисовавшую концепт-арты объектов с разных ракурсов. Во время создания сцен сражений Номура и Нодзуэ сначала обсуждали окружение поля битвы и её ход, а затем шли к разработчикам с новыми идеями. Самой сложной битвой для реализации стала битва с Багамутом, так как поле боя было крайне большим и содержало большое количество объектов. Разработчики вложили много усилий, чтобы битва выглядела эффектно и зрелищно[4]. Номура отметил, что его команда решила пожертвовать реалистичностью битв в пользу зрелищности. У разработчиков были проблемы с созданием дизайна персонажей, так как аниме-стиль, в котором были выполнены персонажи оригинальной Final Fantasy VII, мешал созданию фотореалистичной внешности персонажей. Создание дизайнов персонажей делалось поэтапно: от графического стиля Final Fantasy VII до фотореалистичного. Из-за сложности с созданием дизайна Сефирота на время его создания ушло два года, из чего последовало, что в окончательной версии сценария стало намного меньше сцен с участием Сефирота, чем в ранних версиях[4]. Нодзуэ было трудно нарисовать Тифу, фигура которой была «правильной и женственной». В апреле 2003 года было решено, что Кададж, Лоз и Язу будут олицетворять собой жестокость, силу и харизматичность Сефирота соответственно. В отличие от Сефирота, троих бандитов сделали выглядящими моложе Клауда, чтобы подчеркнуть тему «нового поколения». На определённом этапе сценаристы поняли, что Айрис не упоминается в сценарии, поэтому у всех главных героев в одежде появилась красная лента в знак памяти об Айрис. Общее Уникальный идентификатор : 175409403888105160018468844828044338009 (0x83F69F522ACC42B48918B7988864A359) Полное имя : H:\торренты\poslednij_fantazij_7_[tfile.ru]1\poslednij_fantazij_7_[tfile.ru]\Final Fantasy VII - Advent Children Complete [BD-Remux 1080p].mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 1 Размер файла : 27,1 Гбайт Продолжительность : 2 ч. 6 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 30,7 Мбит/сек Дата кодирования : UTC 2009-05-06 12:41:15 Программа кодирования : mkvmerge v2.2.0 ('Turn It On Again') built on Mar 4 2008 12:58:26 Библиотека кодирования : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 2 кадра Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 2 ч. 6 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 27,1 Мбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 1080 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Частота кадров : 23,976 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.545 Размер потока : 23,9 Гбайт (88%) Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 2 ч. 6 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 1510 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 24 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 1,33 Гбайт (5%) Язык : Japanese Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 2 ч. 6 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 1510 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 24 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 1,33 Гбайт (5%) Язык : English Текст Идентификатор : 4 Формат : ASS Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha Метод сжатия : Без потерь Язык : Russian Общее Полное имя : H:\торренты\poslednij_fantazij_7_[tfile.ru]1\poslednij_fantazij_7_[tfile.ru]\Final Fantasy VII - Advent Children Complete [BD-Remux 1080p]_(Vincent).rus.ac3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Размер файла : 579 Мбайт Продолжительность : 2 ч. 6 м. Режим общего битрейта : Постоянный Общий поток : 640 Кбит/сек Аудио Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Продолжительность : 2 ч. 6 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 640 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 579 Мбайт (100%) (Vincent) Общее Уникальный идентификатор : 229693432868575163591668306503401937947 (0xACCD58960433BE97924909E2C7171C1B) Полное имя : H:\торренты\poslednij_fantazij_7_[tfile.ru]1\poslednij_fantazij_7_[tfile.ru]\Final Fantasy VII - Advent Children Complete [BD-Remux 1080p]_(Lisek).rus.mka Формат : Matroska Версия формата : Version 2 Размер файла : 175 Мбайт Продолжительность : 2 ч. 6 м. Общий поток : 193 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2009-07-21 04:42:46 Программа кодирования : mkvmerge v2.9.7 ('Tenderness') built on Jul 1 2009 18:43:35 Библиотека кодирования : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1 Аудио Идентификатор : 1 Формат : AAC Формат/Информация : Advanced Audio Codec Профиль формата : LC Идентификатор кодека : A_AAC Продолжительность : 2 ч. 6 м. Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Язык : Russian (Lisek) Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |