Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
![]() Модификация игры: Warhammer 40.000: Dawn of War Soulstorm Дата выхода игры: 4 марта 2008 Дата выхода модификации: август-сентябрь 2010 Жанр: Mode / Strategy (Real-time) / 3D Разработчик игры: Iron Lore Entertainment Издатель игры: THQ / Buka Entertainment Автор модификации: TheOne Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Английский Тип издания: Mods Версия модификации: 0.96, без кампании от 20.11.11 Таблетка: Не требуется Системные требования: операционная система Windows 2000 / XP / Vista / Seven минимальная конфигурация CPU 2 GHz, RAM 512 Mb, VRAM 64 Mb, DirectX 9.0c, HDD 9 Gb дополнительно Microsoft Visual C++ 2005 Описание: Данный мод представляет из себя полноценную игру - стабильную, отлаженную и вбирающую в себя все известные модификации. Он предназначен для тех кто хочет играть игру, а не смотреть на очередную недоделанную вариацию улучшения существующих юнитов или добавления одной расы. В этот мод включается и дорабатывается все самое лучшее и приводится в соответствие с одной общей концепцией, а не отдельными предствалениями не связанных между собою модов, делающими их совершенно несовместимыми между собой. - Все включаемые в игру моды переписывались с нуля, а не добавлялись "как есть", в результате все нововведения добавлялись с учетом старых и по возможности улучшались. Это дало идеальную сочетаемость всего добавляемого, экономию ресурсов компьютера и практически отсутствие багов - Большие изменения в системе развития и балансе с сохранением основ игры. Принцип: снизить значимость строительства и апгрейдов, не потеряв их положительные стороны и повысить значимось управления армией и ее составом, повысить масштабность битв - Новые расы: Стальной Легион, Тираниды - у Сестер Битвы две подрасы - Серые Рыцари и Арбитры (включающие соответственно охотников на демонов и охотников на ведьм) - Космодесанту в меню Менеджера дополнений доступен выбор альтернативных вариантов расы: Черные Храмовники и Темные Ангелы - AI на основе Skirmish AI Mod, полностью использующий все новые юниты и возможности игры - Перебрана озвучка, саундтрек, речь юнитов оставлена оригинальная, но задания и тому подобное на русском, тексты полностью русские, включая описания всего нового - Огромное количество новых и обновленных юнитов, способностей и прочего. использованы модели из модов: Firestorm, Inquisition Daemonhunt, Witch Hunters, TableTopRoundUp, Dawn of Steel, Praetorian Guard mod. Большинство моделей так или иначе правились. также использовано огромное количество мелких модификаций и дополнений. - Система деревьев развития, позволяющая включать большие количества новых юнитов у рас, но при этом контролирующая, чтобы не было перекосов, когда у отдельных рас игроку одновременно становятся доступны огромные наборы вариаций юнитов - Текстуры по возможности улучшены и приведены к стилистическому единообразию - Сборник карт для скиршмиша и мультиплеера (около 200), так же как и все остальное приведенных к единым стандартам мода Мод ставится на игру Dawn of War Soulstorm. Ставить можно на любую версию игры и скорее всего отличий не найдете, отличие будет только в пропатченных .dll файлах. Если нужно сохранить оригинальный Soulstorm, то надо сделать копию папки с игрой и устанавливать в нее. Перед установкой мода переименовываем папку с игрой, на которую будем ставить (Dawn of War Soulstorm) в Warhammer40k. Из папки с игрой удаляем папки DXP2, Engine, GraphicsOptions и W40k. При установке мода надо указать путь в папку с игрой, по умолчанию предполагается что папка называется Warhammer40k (например C-Games-Warhammer40k). Для работы панели Loader.exe требуется переименовать файл из вашей версии игры Soulstorm.exe в Warhammer40k.exe Более подробная информация, включающая настройку установленной игры находится в файле Readme. Запускать игру лучше всего через loader.exe кнопкой с параметром -dev, тогда будут доступны дополнительные возможности. Минусом является то, что тогда в папке logfiles будут создаваться ненужные файлы отчетов (их можно удалять). Для сетевой игры важно чтобы у всех игра была запущена одинаково - или с параметром или без. Readme.txt для установки мода сначала устанавливаем Warhammer40kPreInstall.exe, после установки в полученную папку устанавливаем Warhammer40kMod.exe Настройка установленной игры: 1) Запустить GraphicsConfig.exe и настроить графику, это может повысить производительность игры 2) Игра требует библиотеки С++, их установщик vcredist_x86.exe находится в папке Patch 3) Для игры по сети необходимо прописать её в реестре (если игра по сети не нужна переходи к шагу 4). В папке Patch для этого лежат KeyGen и Unlocker. 4) В игре выставлены настройки для более качественных текстур и сглаживания, для повышения быстродействия их можно отключить, для этого открыв блокнотом Local.ini нужно заменить значения fullres_teamcolour=1 screenantialias=1 на fullres_teamcolour=0 screenantialias=0 5) В настройках графики не рекомендуется ставить отрисовку теней на максимум, при включении этой опции может возникнуть масса глюков с их отображением для зданий, на норме все отображается корректно. 6) В игру добавлена возможность убирать с экрана во время игры все меню и вспомогательные значки для улучшения обзора и создания скриншотов, включаемая и выключаемая кнопкой Caps Lock. Для полной очистки экрана от меню и вспомогательных значков, надо запускать Warhammer40k с параметром -dev. Это также открывает скрытые консольные команды, но игра при этом будет сохранять логи о каждом запуске в папку Logfiles, если ее не очищать может накопиться большое количество ненужных файлов. Некоторые полезные клавиши: R - пополнить отряд ' - следовать за отрядом правый mouse на значке строительства - постоянная постройка выбранного отряда shift+F1 - вывод информации о частоте кадров и дальности стрельбы юнитов shift+F2 - открытие всей карты shift+F9 - shift+F12 - изменение скорости игры shift+F4 - выключает ИИ (только находящийся на позиции второго игрока) Зажатый shift позволяет отдавать последовательность приказов 7) При помощи Ai control panel.exe можно менять ai для каждого уровня сложности: 1. Dancing Это способность ai следить за тем, чтобы юниты дальнего боя не дрались в рукопашную a) Off => не следит b) Standard => единовременно следит за одним отрядом c) Godlike => следит за несколькими отрядами сразу 2. Attack Delay Устанавливает время через которое ai начинает атаковать своих врага 3. Tech Speed Чем выше скорость тем быстрее ai будет развивать базу, но тем меньше будет выделяться ресурсов на строительство армии 4. Teching Handicap Гандикап замедляет скорость развития ai, можно менять его в сторону союзников или врагов 5. Allow alternative strategies Ai в начале игры выбирает одну из четырех стратегий развития. Если выключить, всегда будет использоваться первая (allround) стратегия 6. Early Harassing В первые 4 минуты игры ai попытается напасть и нанести как можно больший ущерб 7. Multiple Troop Production Buildings В случае избытка ресурсов ai будет строить дома. Так как дома были лимитированы можно оставить включенной, раньше ai застраивал себя большим количеством зданий и не мог передвигать войска 8. Allow Relic units Если выключить, ai не будет строить реликтовые юниты, вещь пока бесполезная, потому что реликтовые юниты с новым балансом перестали быль таковыми. Вызов консоли и консольные команды Нажатие [~] во время игры позволяет позволяет вызывать консоль и вводить команды, такие как: cheat_power( [number] ) - Get indicated amount of power cheat_requisition( [number] ) - Get indicated amount of requisition cheat_killself - Suicide cheat_revealall - Reveal all FOW taskbar_hide - Hide taskbar taskbar_show - Show taskbar again quit - Quit to Windows cls - Clear console window render_togglerainbow() - Rainbow colors render_togglexray() - See-through white textures render_togglewireframe() - Colored wireframes detail_toggle() - Toggle shaders decal_toggle() - Toggle banners and badges fog_toggle() - Toggle brown dust terrlod_dist( [min], max] ) - Change distance where models lose detail terrlod_toggle() - Toggle model detail drop staticdecal_dump() - Dump static decal stats to file dynamicdecal_dump() - Dump dynamic decal stats to file shadow_toggle - Toggle shadows ingame_stats_mouseover_toggle - Toggle mouseover stat bars ingame_stats_toggle - Toggle stat bars ingame_select_ui_toggle - Remove selection boxes simvis_cameranearclip( "[metrs]" ) - Objects closer than this value not drawn simvis_camerafarclip( "[metrs]" ) - Hide objects further than this value getsimrate() - Display current game speed setsimrate([number]) - Set game speed simvis_fx_refresh - Screen update while console is up simvis_list - Read dataratebps files & lists hndlr usage simvis_toggle( "[channel name]" ) - Toggle subsystem visibility Чтобы вводить команды начинающиеся с cheat_ необходимо в настройках сражения выбрать "Allow Cheats". Кнопка tab в консоли позволяет переберать все возможные команды по алфавиту. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|