Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 20 авг 2014, 21:50 

[Цитировать]

[font='Comic Sans MS']M.U.G.E.N CARTOON FIGHTERS[/font]


[font='Comic Sans MS']
Год выпуска: 2010
Жанр: Arcade (Fighting)
Разработчик: VOODOO
Издательство: M.U.G.EN
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Перевод: Не требуется
Лекарство: Не требуется

Системные требования:
ОC: 2000/Xp/VISTA/7
Процессор: Pentium III/Athlon 800 mhz
ОЗУ: 128 Mb
Видеокарта: GeForce2/Radeon 7500, 32 Mb

Описание:
Представляю на ваш суд новый файтинг - M.u.g.e.n Cartoon Fighters.
Если вы с детства мечтали убить ,Или набить морду Патрику , то эта игра для вас! 70 персонажей , и 2 бонус игры не дадут вам скучать!
В игре присутствует одна 3D модель Гомера.[/font]


M.U.G.E.N — бесплатный (условно-бесплатный для расширенного функционала) графический 2D движок виртуальных сражений, разработанный компанией Elecbyte (закрыта в 2003 году). Написан на языке программирования «Си» с использованием библиотек «Allegro». Бета версия MUGEN работает под управлением DOS, GNU/Linux и Microsoft Windows. Дата выпуска 17 июля 1999 года.

Разработка вновь начата 19 сентября 2009 года.

Движок позволяет игрокам создавать своих персонажей, уровни и другие игровые объекты при помощи интерпретируемых игрой текстовых файлов, графики, и звуков. Для создания музыкального оформления заднего плана, антуража главного меню и т. д., имеется поддержка звуковых форматов: MP3, ADX, Ogg Vorbis и MIDI. Программный продукт позволяет воссоздавать атмосферу популярных и любимых игр.

Механизм в полной [платной] комплектации даёт возможность достичь качества коммерческих 2D проектов, вплоть до полного копирования персонажей и переноса игрового процесса (хотя, в силу некоторых ограничений, точного воспроизведения удаётся добиться не в полной мере).

Игровой движок Хотя продукт в первую очередь предназначен для переноса персонажей из других типов игр, он обладает своей стилистикой.

История проекта началась с выпуска 17 июля 1999 года. Бета версии этого продукта были созданы для работы в операционных системах ДОС, Linux и Windows, и распространялась через сайт разработчиков. Проект позволяет любому создавать своих персонажей, фон и другие объекты игры через интерпретируемые текстовые файлы, графику и звуковые сборки (компиляции). Изначально он поддерживает немного форматов звукозаписи, точнее - MP3 и MIDI, но, при помощи подключаемых дополнений Winamp, может перестраиваться для воспроизведения других типов файлов (таких, как например ADX и OGG). Их можно задействовать в качестве музыкального фона во время игрового процесса или в других разделах игры, таких как "введение" или окно настроек. Инструменты позволяют создать игру, мало успающюю коммерческим разработкам. Несмотря на то, что механизм был создан в основном для создания файтингов, на его основе было создано несколько шутеров и платформеров.

Официально Elecbyte утверждает, что забыла расшифровку аббревиатуры M.U.G.E.N. Однако файл "readme" из документации к её продукту гласит, что значение такого сокращения отсылает нас ко времени, когда движок предназначался для подражания играм-стрелялкам, а отнюдь не двухмерным сражениям.


Как перейти в полно-экранный режим?
ЧТО БЫ ИГРАТЬ НА ПОЛНОМ ЭКРАНЕ НАЖМИТЕ ALT + ENTER
Что делать если игра не запускается?
Что делать, если игра выдаёт ошибку при загрузке или не запускается?
Нужно включить режим совместимости с Windows 98/2000 (при этом игра может сильно притормаживать).
Либо отключить визуальное оформление и дополнительные текстовые службы (рекомендуется).
Также можно попробовать включить/выключить фильтрацию графики.
====================================================
Если же игра запускается, но в главном меню и при выборе бойца не проигрывается музыка, отключите 2е ядро через Диспетчер задач. (если у вас двуядерный процессор или существует виртуальное разделение ядер).

Как избавится от проблем с зависание музыки?
В свойствах в разделе совместимость,
поставьте галочку на "Отключить визуальное оформление"
помогает но не всем!
Ещё один вариант
==============================================================================
Нажимаем "Пуск" -> "Выполнить", затем вводим "dxdiag", чтобы запустить "Средства диагностики DirectX".
Находим вкладку "Звук" -> "Аппаратное ускорение звука". Затем уменьшаем значение данного параметра.

==============================================================================
Если вы запускаете M.U.G.E.N первы раз!
Если вы запускаете M.U.G.E.N первы раз то может помочь этот способ!
Зайдите в папку с игрой, дальше в папку , найдите файл "mugen.cfg"
и откройте его через текстовый редактор. дальше найдите там вот эту строчку!
;This is 1 the first time you run MUGEN.
FirstRun =0

и за место нуля поставь единицу.
вот так!
;This is 1 the first time you run MUGEN.
FirstRun =1

Как настроить управление?
Клавиатура:
Надо зайти в настройки, дальше "Input Config", потом "Key Config" и нажимаем кнопку F1 это у первого игрока настроить управление, а кнопка F2 это у второго игрока и настраиваем клавиши! Потом возвращаемся в меню настроек находим строчку load/save выбираем save и сохраняем настройки!
Джойстик:
Надо зайти в настройки, дальше "Input Config", потом "Joystick Config" и нажимаем кнопку F1 это у первого игрока настроить управление, а кнопка F2 это у второго игрока и настраиваем клавиши! Потом возвращаемся в меню настроек находим строчку load/save выбираем save и сохраняем настройки!

Как узнать приёмы и добивания у нужного бойца?
Зайдите в папку с игрой, там увидите папку chars, зайдите в неё там буду папки бойцов.
Выберите папку с нужным бойцом и откройте файл формата .cmd через любой тестовы редактор!
Как только файл откроется, появится текст, пролистайте вниз и найдите там строчку [color=red]Special Motions
, ниже будут приёмы бойца.
Вот так выглядят строчки с приёмом, там их может быть много, а может быть и нет, в зависимости от того сколько приёмов у бойца есть!
Вот рассмотрим приёмы Liu kang mk3
;-| Special Motions |------------------------------------------------------

[Command]
name = "sp1"
command = F,F,x здесь нас интересует вот эта строчка с большими и маленькими буквами!
time = 20
Ниже точно так же

[Command]
name = "sp1bis"
command = ~F,F,x Вот вторая строчка, так же и дальше!
time = 20

[Command]
name = "sp2"
command = F,F,a
time = 20

[Command]
name = "sp3"
command = ~159b Здесь число 159 значит что нужно подержать кнопку b 3-4 секунды
time = 20

[Command]
name = "sp4"
command = F,F,y
time = 20
Всего таких получилось пять строчек значит у него пять приёмов! Один минус название приема не написано!
Поэтому узнаем только тогда, когда его выполем с помощью этих букв!
Что они значат?
Обозначение Большие буквы!
F значит вперед
B значит назад
U значит вверх
D значит вниз
Обозначение Маленькие буквы! a,b,c,x,y,z это кнопки которые надо нажать
Стандартно в игре настроено так:
Игрок 1
a кнопка g
b кнопка j
c кнопка h
x кнопка t
y кнопка u
z кнопка y
Игрок 2
a кнопка num4
b кнопка num6
c кнопка num5
x кнопка num7
y кнопка num9
z кнопка num8
Дальше чуть ниже ищем строку Finishers
Здесь указаны добивание персонажа
вот например добивания у Liu kang mk3
Здесь практически точно так же только теперь смотрим ещё и на верхнюю строчку
Там название добивания!
;-[Finishers]----------------------------------------------------

[Command]
name = "fatal1" Здесь написано название добивания, в данном случае здесь Fatality 1!
command = F,F,D,D,b здесь строчка с большими и маленькими буквами, обозначение которых мы уже узнали!
time = 30

Точно так же ориентируемся и ниже!
[Command]
name = "fatal2"
command = D,F,F,z
time = 40

[Command]
name = "fatal3"
command = F,F,a
time = 20

[Command]
name = "stagefatal"
command = c,z,z,b
time = 30

[Command]
name = "mercy"
command = D,D,~10c.
time = 30

[Command]
name = "animality1"
command = D,D,U
time = 20

[Command]
name = "animality2"
command = D,D,B,~10c
time = 30

[Command]
name = "friendship"
command = c,c,c,D
time = 30

[Command]
name = "babality"
command = D,D,D,y
time = 35

[Command]
name = "brutality"
command = ~10x
time = 1
Мы увидели что у Liu kang mk3 ещё есть Fatality 2, Fatality 3, Stage Fatality, Mercy ,
Animality1, Animality2, Friendship,Babality и Brutality[/color]
Где можно изменить комбинацию приёмов?
Необходимо открыть блокнотом файл "--.cmd". В самом начале файла располагаются инструкции для компьютерного противника
(AI Commands). Далее следуют комбинации для выполнения приёмов [color=darkred](Special Motions). Вы можете изменять наборы для любого приёма. При этом нужно использовать только символы: U (Вверх); D (Вниз); B (Назад); F (Вперёд); a (A); b (C); c (Y); x (X); y (Z); z (B); ~xx (Удерживать), где xx - период, в течении которого нужно удерживать клавишу (её нужно указывать после ~xx без пробела). Клавиши нужно записывать через "," c использованием пробела. Длина не должна быть больше 5ти символов. Далее идут комбинации для выполнения различных добиваний (Fatality, Brutality и др.) Ближе к концу документа вы найдёте инструкции для выполнения приёмов и других действий (Special Moves, Fatality и др.). Здесь же вы сможете изменить клавиши, используемые для блока, бега и выполнения Stage Fatality.[/color]



Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент