Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
[font='Comic Sans MS']M.U.G.E.N CARTOON FIGHTERS[/font]
[font='Comic Sans MS'] Год выпуска: 2010 Жанр: Arcade (Fighting) Разработчик: VOODOO Издательство: M.U.G.EN Тип издания: пиратка Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Перевод: Не требуется Лекарство: Не требуется Системные требования: ОC: 2000/Xp/VISTA/7 Процессор: Pentium III/Athlon 800 mhz ОЗУ: 128 Mb Видеокарта: GeForce2/Radeon 7500, 32 Mb Описание: Представляю на ваш суд новый файтинг - M.u.g.e.n Cartoon Fighters. Если вы с детства мечтали убить ,Или набить морду Патрику , то эта игра для вас! 70 персонажей , и 2 бонус игры не дадут вам скучать! В игре присутствует одна 3D модель Гомера.[/font] M.U.G.E.N — бесплатный (условно-бесплатный для расширенного функционала) графический 2D движок виртуальных сражений, разработанный компанией Elecbyte (закрыта в 2003 году). Написан на языке программирования «Си» с использованием библиотек «Allegro». Бета версия MUGEN работает под управлением DOS, GNU/Linux и Microsoft Windows. Дата выпуска 17 июля 1999 года. Разработка вновь начата 19 сентября 2009 года. Движок позволяет игрокам создавать своих персонажей, уровни и другие игровые объекты при помощи интерпретируемых игрой текстовых файлов, графики, и звуков. Для создания музыкального оформления заднего плана, антуража главного меню и т. д., имеется поддержка звуковых форматов: MP3, ADX, Ogg Vorbis и MIDI. Программный продукт позволяет воссоздавать атмосферу популярных и любимых игр. Механизм в полной [платной] комплектации даёт возможность достичь качества коммерческих 2D проектов, вплоть до полного копирования персонажей и переноса игрового процесса (хотя, в силу некоторых ограничений, точного воспроизведения удаётся добиться не в полной мере). Игровой движок Хотя продукт в первую очередь предназначен для переноса персонажей из других типов игр, он обладает своей стилистикой. История проекта началась с выпуска 17 июля 1999 года. Бета версии этого продукта были созданы для работы в операционных системах ДОС, Linux и Windows, и распространялась через сайт разработчиков. Проект позволяет любому создавать своих персонажей, фон и другие объекты игры через интерпретируемые текстовые файлы, графику и звуковые сборки (компиляции). Изначально он поддерживает немного форматов звукозаписи, точнее - MP3 и MIDI, но, при помощи подключаемых дополнений Winamp, может перестраиваться для воспроизведения других типов файлов (таких, как например ADX и OGG). Их можно задействовать в качестве музыкального фона во время игрового процесса или в других разделах игры, таких как "введение" или окно настроек. Инструменты позволяют создать игру, мало успающюю коммерческим разработкам. Несмотря на то, что механизм был создан в основном для создания файтингов, на его основе было создано несколько шутеров и платформеров. Официально Elecbyte утверждает, что забыла расшифровку аббревиатуры M.U.G.E.N. Однако файл "readme" из документации к её продукту гласит, что значение такого сокращения отсылает нас ко времени, когда движок предназначался для подражания играм-стрелялкам, а отнюдь не двухмерным сражениям. Как перейти в полно-экранный режим? ЧТО БЫ ИГРАТЬ НА ПОЛНОМ ЭКРАНЕ НАЖМИТЕ ALT + ENTER Что делать если игра не запускается? Что делать, если игра выдаёт ошибку при загрузке или не запускается? Нужно включить режим совместимости с Windows 98/2000 (при этом игра может сильно притормаживать). Либо отключить визуальное оформление и дополнительные текстовые службы (рекомендуется). Также можно попробовать включить/выключить фильтрацию графики. ==================================================== Если же игра запускается, но в главном меню и при выборе бойца не проигрывается музыка, отключите 2е ядро через Диспетчер задач. (если у вас двуядерный процессор или существует виртуальное разделение ядер). Как избавится от проблем с зависание музыки? В свойствах в разделе совместимость, поставьте галочку на "Отключить визуальное оформление" помогает но не всем! Ещё один вариант ============================================================================== Нажимаем "Пуск" -> "Выполнить", затем вводим "dxdiag", чтобы запустить "Средства диагностики DirectX". Находим вкладку "Звук" -> "Аппаратное ускорение звука". Затем уменьшаем значение данного параметра. ============================================================================== Если вы запускаете M.U.G.E.N первы раз! Если вы запускаете M.U.G.E.N первы раз то может помочь этот способ! Зайдите в папку с игрой, дальше в папку , найдите файл "mugen.cfg" и откройте его через текстовый редактор. дальше найдите там вот эту строчку! ;This is 1 the first time you run MUGEN. FirstRun =0 и за место нуля поставь единицу. вот так! ;This is 1 the first time you run MUGEN. FirstRun =1 Как настроить управление? Клавиатура: Надо зайти в настройки, дальше "Input Config", потом "Key Config" и нажимаем кнопку F1 это у первого игрока настроить управление, а кнопка F2 это у второго игрока и настраиваем клавиши! Потом возвращаемся в меню настроек находим строчку load/save выбираем save и сохраняем настройки! Джойстик: Надо зайти в настройки, дальше "Input Config", потом "Joystick Config" и нажимаем кнопку F1 это у первого игрока настроить управление, а кнопка F2 это у второго игрока и настраиваем клавиши! Потом возвращаемся в меню настроек находим строчку load/save выбираем save и сохраняем настройки! Как узнать приёмы и добивания у нужного бойца? Зайдите в папку с игрой, там увидите папку chars, зайдите в неё там буду папки бойцов. Выберите папку с нужным бойцом и откройте файл формата .cmd через любой тестовы редактор! Как только файл откроется, появится текст, пролистайте вниз и найдите там строчку [color=red]Special Motions, ниже будут приёмы бойца. Вот так выглядят строчки с приёмом, там их может быть много, а может быть и нет, в зависимости от того сколько приёмов у бойца есть! Вот рассмотрим приёмы Liu kang mk3 ;-| Special Motions |------------------------------------------------------ [Command] name = "sp1" command = F,F,x здесь нас интересует вот эта строчка с большими и маленькими буквами! time = 20 Ниже точно так же [Command] name = "sp1bis" command = ~F,F,x Вот вторая строчка, так же и дальше! time = 20 [Command] name = "sp2" command = F,F,a time = 20 [Command] name = "sp3" command = ~159b Здесь число 159 значит что нужно подержать кнопку b 3-4 секунды time = 20 [Command] name = "sp4" command = F,F,y time = 20 Всего таких получилось пять строчек значит у него пять приёмов! Один минус название приема не написано! Поэтому узнаем только тогда, когда его выполем с помощью этих букв! Что они значат? Обозначение Большие буквы! F значит вперед B значит назад U значит вверх D значит вниз Обозначение Маленькие буквы! a,b,c,x,y,z это кнопки которые надо нажать Стандартно в игре настроено так: Игрок 1 a кнопка g b кнопка j c кнопка h x кнопка t y кнопка u z кнопка y Игрок 2 a кнопка num4 b кнопка num6 c кнопка num5 x кнопка num7 y кнопка num9 z кнопка num8 Дальше чуть ниже ищем строку Finishers Здесь указаны добивание персонажа вот например добивания у Liu kang mk3 Здесь практически точно так же только теперь смотрим ещё и на верхнюю строчку Там название добивания! ;-[Finishers]---------------------------------------------------- [Command] name = "fatal1" Здесь написано название добивания, в данном случае здесь Fatality 1! command = F,F,D,D,b здесь строчка с большими и маленькими буквами, обозначение которых мы уже узнали! time = 30 Точно так же ориентируемся и ниже! [Command] name = "fatal2" command = D,F,F,z time = 40 [Command] name = "fatal3" command = F,F,a time = 20 [Command] name = "stagefatal" command = c,z,z,b time = 30 [Command] name = "mercy" command = D,D,~10c. time = 30 [Command] name = "animality1" command = D,D,U time = 20 [Command] name = "animality2" command = D,D,B,~10c time = 30 [Command] name = "friendship" command = c,c,c,D time = 30 [Command] name = "babality" command = D,D,D,y time = 35 [Command] name = "brutality" command = ~10x time = 1 Мы увидели что у Liu kang mk3 ещё есть Fatality 2, Fatality 3, Stage Fatality, Mercy , Animality1, Animality2, Friendship,Babality и Brutality[/color] Где можно изменить комбинацию приёмов? Необходимо открыть блокнотом файл "--.cmd". В самом начале файла располагаются инструкции для компьютерного противника (AI Commands). Далее следуют комбинации для выполнения приёмов [color=darkred](Special Motions). Вы можете изменять наборы для любого приёма. При этом нужно использовать только символы: U (Вверх); D (Вниз); B (Назад); F (Вперёд); a (A); b (C); c (Y); x (X); y (Z); z (B); ~xx (Удерживать), где xx - период, в течении которого нужно удерживать клавишу (её нужно указывать после ~xx без пробела). Клавиши нужно записывать через "," c использованием пробела. Длина не должна быть больше 5ти символов. Далее идут комбинации для выполнения различных добиваний (Fatality, Brutality и др.) Ближе к концу документа вы найдёте инструкции для выполнения приёмов и других действий (Special Moves, Fatality и др.). Здесь же вы сможете изменить клавиши, используемые для блока, бега и выполнения Stage Fatality.[/color] Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|