Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 9 месяцев
Сообщения: 56127
Украина

Сообщение 24 июн 2014, 16:12 

[Цитировать]

lynda.com | LightWave 10 Essential Training - LightWave 10 Основной курс [2011] [EN] PCRec
Автор (режиссер): lynda.com
Название: LightWave 10 Essential Training - LightWave 10 Основной курс
Год выпуска: 2011
Жанр: LightWave
Язык: EN
Качество видео: PCRec
Продолжительность: 07:09:12
Видеокодек: Advanced Video Codec (AVC)
Битрейт видео: ~60,4 - 893 кбит/с
Размер кадра: 960х540
Аудиокодек: Advanced Audio Codec (AAC)
Битрейт аудио: 96,0 - 157 кбит/сек 2 канала 48,0 КГц

Описание:
В курсе LightWave 10 Essential Training автор Dan Ablan предлагает подробные пошаговые инструкции по созданию 3D моделей, сцен и анимации в LightWave 10. Начиная с обзора интерфейса и двух основных программ в LightWave - Modeler и Layout, курс охватывает такие ключевые концепции, как создание моделей из базовых полигональных форм, назначение ткустур и использование света и 3D камер для создания реалистичных сцен. Также включены уроки, объясняющие анимацию частиц, динамик и костей.
Файлы упражнений прилагаются к курсу.
Introduction 00:00:49

Welcome 00:00:49

Using the exercise files 00:01:30

Working with projects and setting the content directory 00:02:03

1. Getting Started in LightWave 10

Understanding the LightWave 3D interfaces 00:01:50

Exploring the Hub 00:01:54

Understanding 3D space 00:01:13

Working in Modeler 00:06:49

Working in Layout 00:04:48

Selecting elements 00:05:31

Identifying the elements of a 3D model 00:05:26

Using the Numeric panel 00:03:10

Using layers 00:08:38

Using the Statistics panel 00:02:52

Working with menu and keyboard configurations 00:04:09

2. Modeling with Polygons

Working with geometric shapes 00:04:21

Using Extrude 00:05:11

Building with Bevel 00:03:47

Working with Polygon Bevel 00:06:04

Editing polygons 00:03:26

3. Modeling with Subdivisions

Understanding subdivisional surfaces in LightWave 00:03:20

Comparing Subpatch with Catmull-Clark subdivisions 00:02:18

Creating a basic model 00:04:27

Beveling with subdivisions 00:03:50

Adding detail to models 00:06:39

Deforming and shaping objects 00:07:13

Recapping subdivisions 00:06:50

4. Other Modeling Methods

Working with EPS files 00:03:24

Correcting EPS errors 00:06:13

Creating 3D text objects 00:08:01

Building objects with curves 00:10:06

Exploring Rail Clone methods and uses 00:05:13

Exploring Rail Extrude methods and uses 00:02:49

Modeling with Array 00:04:42

Using Symmetry 00:08:14

5. Creating Surfaces

Understanding the Surface Editor 00:10:56

Comparing the Surface Editor and the Node Editor 00:05:12

Creating surfaces for polygons 00:05:11

Editing surfaces 00:04:39

Understanding the Texture Editor 00:06:22

Looking at image map textures 00:04:29

Using procedural texture options 00:07:40

Adding bump maps for realism 00:04:39

Enhancing surfaces with specularity and glossiness maps 00:02:43

Creating a reflective surface 00:04:33

6. Setting Up a Scene

Building 3D scenes 00:01:26

Importing, loading, and working with objects 00:08:29

Organizing a 3D scene 00:08:48

Working with different light types 00:09:25

Lighting a 3D scene 00:06:39

Employing environmental lighting 00:07:15

7. Working with 3D Cameras

Understanding LightWave cameras 00:08:25

Setting up a camera in a scene 00:07:06

Placing multiple cameras 00:03:27

Animating cameras and camera elements 00:03:29

8. Building Animations

Understanding the Timeline 00:03:09

Adding and controlling keyframes 00:06:09

Fine-tuning keyframes in the Graph Editor 00:08:44

Using motion plug-ins to enhance keyframes 00:05:15

Animating textures 00:07:37

Enhancing scene animation with displacement maps 00:07:29

9. Particle Animation

Introducing particles 00:07:29

Creating a particle animation 00:07:21

Working with Hypervoxels 00:09:06

Going a step beyond with particle animation 00:08:08

Replacing particles with items 00:04:54

10. Dynamics

Understanding dynamics in LightWave 00:01:27

Setting up a dynamic scene 00:04:21

Animating cloth 00:02:39

Building collisions 00:06:16

Creating a hard dynamic scene 00:07:15

11. Bones and Inverse Kinematics

Understanding bones 00:03:14

Understanding skelegons and when to use both skelegons and bones 00:04:04

Placing bones in an object 00:06:10

Fine-tuning bone placement and activating bones 00:03:51

Setting up Inverse Kinematics 00:06:37

Working with rigged characters 00:03:34

12. Rendering Animations

Understanding resolutions and rendering 00:02:21

Setting up a render project 00:06:50

Determining the proper anti-aliasing filter 00:04:24

Rendering to movie files vs. image sequences 00:07:57

13. Finishing Up

Exporting an object 00:02:13

Exporting a full scene for backup 00:01:55

Conclusion

Final thoughts 00:01:00
Скриншоты:


Время раздачи: с 23:00 до 8:00 (днём по возможности) до первых пяти скачавших
Заранее извиняюсь за низкую скорость раздачи... быстро скачать не получится...
Отдельная благодарность Группе "Uploaders" и лично slava03 за поддержку релизов
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент