Digital-Tutors | 'Infiltrator' Production Pipeline Volume 4: Match Moving [2010] [EN] PCRec
Автор (режиссер): Digital-Tutors
Название: 'Infiltrator' Production Pipeline Volume 4: Match Moving
Год выпуска: 2010
Жанр: MatchMover
Язык: EN
Качество видео: PCRec
Продолжительность: 02:34:00
Видеокодек: FLV4
Битрейт видео: ~502 кбит/с
Размер кадра: 782 х 646
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 96 Кбит/сек 2 канала 44.1 КГц
Описание:В этой серии уроков мы научимся пользоваться MatchMover чтобы прокручивать футажи из реальной жизни и создавать 3D сцену, которая соответствует реальному движению камеры. Match moving основной шаг для интеграции 3D в реальный футаж.
Мы начнем этот проект с проверки футажа и просмотра уже созданных процессов. Затем введем данные камеры из снимка и вручную прокрутим снимок. Затем мы используем автоматическую прокрутку для создания 3D точек. Затем мы закончим согласование движения ручной прокруткой ключевых областей и созданием системы координат. Перейдя в Maya, создадим несколько заменяющих форм и предварительно отрендерим согласование движения. Эта серия уроков покажет, как использовать возможности MatchMover для решения сложных случаев снимков и подготовки файла для передачи его дальше в процесс. Это позволит нам анимировать близко к реальности. Все футажи, которым нужна 3D интеграция, потребуют согласования движения, поэтому эта часть очень важна для всего процесса производства в целом.
'Infiltrator' Production Pipeline Volume 1: Concept Design & Storyboarding'Infiltrator' Production Pipeline Volume 2: Modeling'Infiltrator' Production Pipeline Volume 3: Rigging 1. Introduction and Project Overview
2. Examining the shot and how we pre-processed the footage
3. Bringing our shot into MatchMover and caching our frames
4. Entering the camera data from our shooting notes
5. Creating our first round of manual tracks
6. Adding multiple manual tracks to define the brick wall
7. Finishing our seven tracks that span the entire shot
8. Manually tracking deep depth features for parallax
9. Solving the camera and checking the quality of the solve
10. Fixing our 2D tracks to remove problem areas of our solve
11. Using Automatic tracking and cleaning to quickly add 3D points
12. Quickly creating multiple manual tracks to define the hole
13. Creating multiple manual tracks to define the inside of the hole
14. Creating a Coordinate system to define the axes
15. Using Maya® Composite to create a low-res preview sequence
16. Creating geometry using our tracking markers in Maya
17. Previewing the geometry using textures
18. Finishing the modeling of our stand-in geometry
19. Creating a nice preview render with the Use Background shader
Скриншоты: Время раздачи: с 23:00 до 8:00 (днём по возможности) до первых пяти скачавших
Заранее извиняюсь за низкую скорость раздачи... быстро скачать не получится...
Отдельная благодарность Группе "Uploaders" и лично
slava03 за поддержку релизов