lynda.com | Maya 2011: Creating Textures and Shaders [2010] [EN] PCRec
Автор (режиссер): lynda.com
Название: Maya 2011: Creating Textures and Shaders
Год выпуска: 2010
Жанр: Maya
Язык: EN
Качество видео: PCRec
Продолжительность: 03:30:00
Видеокодек: Advanced Video Codec (AVC)
Битрейт видео: ~23.7 - 973 кбит/с
Размер кадра: 960 x 540
Аудиокодек: Advanced Audio Codec (AAC)
Битрейт аудио: 96,0 - 160 Кбит/сек 2 канала 48,0 КГц
Описание:Курс Maya 2011: Creating Textures and Shaders с автором Eric Keller показывает, как создавать текстуры и материалы и затем применять их в моделях для рендеринга реалистичных поверхностей. Курс охватывает работу с mental ray shading nodes, включая архитектурный нод ментал изображений, ноды подповерхностей, преграды и шейдеры окрашивания машины, а также как встроить эти ноды, используя редактор Hypershade. Также исследуется использование текстур, ноды программного обеспечения Maya, нормальные карты и дисплейсмент карты для добавления деталей в модели.
Файлы упражнений прилагаются к курсу.
Introduction
Welcome 1:06
Using the exercise files 1:13
1. Shading Concepts
Explaining diffuse reflections 2:39
Defining glossy and blurred reflections 2:32
Looking at refraction 4:20
Describing the Fresnel effect 1:56
Understanding anisotropy 1:10
Identifying ambient and reflection occlusion 1:49
Defining sub-surface scattering 2:04
Simulating translucency 1:19
2. Shading in mental ray
Using Maya's standard shaders with mental ray 7:02
Comparing mental ray and Maya shader nodes 9:12
Creating mental ray shaders 2:32
Making sense of mental ray shaders 10:35
Introducing the mia_material 9:16
Creating a custom mia_material preset 9:17
Looking at car paint materials 6:43
Using subsurface scattering shaders 13:33
3. Textures
Understanding UV coordinates 4:26
Comparing NURBS and polygon UVs 4:48
Mapping polygon UV surfaces 13:01
Using texture maps for color and other shader channels 8:01
Applying and projecting 2D procedural texture nodes 4:00
Applying 3D procedural texture nodes 7:01
Using ramp textures 8:12
Setting up utility nodes 6:29
Using file texture nodes 9:41
4. mental ray Texture Nodes
Applying the turbulence texture 9:37
Considering the round corners texture 4:17
Improving skin detail with ambient occlusion 4:27
Applying reflection occlusion 4:15
5. Creating Surface Details with Textures
Painting bump maps 4:14
Creating normal maps 5:24
Applying normal maps 6:17
Creating displacement maps 9:14
Troubleshooting displacement maps 7:57
Conclusion
Goodbye 0:33
Скриншоты: Время раздачи: с 23:00 до 8:00 (днём по возможности) до первых пяти скачавших
Заранее извиняюсь за низкую скорость раздачи... быстро скачать не получится...
Отдельная благодарность Группе "Uploaders" и лично
slava03 за поддержку релизов