CaesarIA
Viva Emperor
Дата выхода: 20 апреля 2012 (first public release)
Жанр: Стратегия (Градостроение, Экономика)
Официальный сайт: Разработчик: dalerank
Издатель: indiedb, moddb, Inet
Релиз от: dalerankГруппа ВК:
Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Испанский, Шведский
Язык озвучки: Отсутствует
Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Испанский, Шведский
Локализация: dalerank
Версия: build 1619Тип издания: Авторская разработка (Open source remake)Системные требования:операционная системаWindows XP, Vista, Se7en
минимальная конфигурацияCPU 1.0 GHz, RAM 256 Mb
VRAM Mb, SDL/OpenGL
HDD 200 Mb
Таблетка: Не требуетсяОписание:Постройте свой Рим. Добывайте ресурсы, стройте дома и дороги, храмы и форты, мастерские и склады, и готовьтесь к вторжению варваров. CaesarIA - ремейк Цезаря III 1998 года.
Цель проекта сделать работоспособный порт оригинальной игры, чтобы можно было построить город с соответствующей симуляцией развития, потребления ресурсов, торговли и тд... или выполнить сюжетные миссии императора.
Здесь широкие возможности по строительству городов, занятием торговли и других экономических вопросов и конечно же одно немаловажное - ведение военных действий.
Начинается все просто: выдается небольшая провинция, где предлагается разместить группу домов, обеспечить поселенцам доступ к воде и продуктам.
Далее с ростом числа жителей и их благосостояния, изменяются и запросы горожан. Вместо мутноватой воды из ближайщего колодца, жителям домов потребуется чистая питьевая вода из фонтана, который в свою очередь требует наличие резервуара. Пшеницу можно выращивать на фермах, если найдете подходящие территории для их стоительства. Торговля с соседями обеспечит ваш город товарами для зажиточных горожан: посудой, мебелью, вином. Не следует забывать и императора Всея Греция, запросы которого могут доставить неудобство, а также привести к снятию с поста, если не успеть их выполнить.
Военные действия выполнены аналогично игре 1998 года, т.е. внутренние стычки в реальном времени с появлением врагов возле города и дальние бои. Легион можно будет послать в любую точку карты, солдаты не подчиняются прямым указаниям игрока и действуют по ситуации, могут и отступить. В зависимости от ситуации солдаты могут отступить или быть преобразованы для лучшего взаимодействия.
В игре реализовано: Загрузка карт от оригинального Цезаря III.
Сохранение/загрузка игры.
Строительство зданий, дорог и мостов.
Здания влияют на престижность земли.
Миграция граждан (в город/из города).
Склады и амбары для хранения товаров и продуктов.
Повреждения зданий (разрушение\пожары).
Развлекательные здания (театры, коллизеи, ипподром).
Торговая сеть.
Компьютерные города.
Рыбалка, сельское хозяйство, добыча ресурсов, производство товаров.
Информационные слои для отображения состояния города.
Префекты, инженеры, ученики, солдаты и другие жители.
Советники.
Симуляция занятости (найм/увольнение работников, учет доступости трудовых ресурсов).
Дома растут в зависимости от окружающих условий.
Здравоохранение и водоснабжение.
Военные здания и военные действие.
Скриншоты:
Видео: Разработка на базе Open source remake:
Графика: SDL/OpenGL.Ресурсы: изображения из оригинальной игры (Caesar 3 (tm), Imressions Games (tm)).Лицензия: GNU GPL.Звук: SDL.
Текущая версия b1265.
Страница в Steamcommunity.com Greenlight
Запустить файл
caesaria.exe.
Периодически выкладываются новые версии, для обновления до актуальной запустите файл updater.exe.
Если нет соединения по https в файрволе надо разблокировать порт tcp:58323.
2014, 22 марта.Игра обновлена до версии b1265.
2014, 10 апреля.Игра обновлена до версии b1362.
2014, 5 июня.Игра обновлена до версии b1591.