Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 6465
Нигер

Сообщение 21 мар 2014, 14:13 

[Цитировать]

[font:5c141460cb="Tahoma"][Patch 1.06 + Русская озвучка]Neverwinter Nights 2 [RUS] (L)

Обложка


Жанр: RPG

Локализация: Akella

Защита: Fixed *.exe

Описание:
Патч для лицензионной версии до v1.06 + русская озвучка. /* Описание спёрто с http://nwnzone.net/ , к сожалению, полное найти не смог... */

Пользовательский контент

-Несколько новых адаптируемых возможностей пользовательского интерфейса. Среди таких возможностей, пользователи могут теперь сами выбирать текстуры для объектов пользовательского интерфейса через скрипт, а также пользователи могут теперь установить состояние прогресс баров (прогресс бар – в русском языке аналогов нет, своими словами это специальный элемент GUI – полоса от 0 до 100% которая постепенно заполняется по мере выполнения процесса, Прим. Перев.) через скрипт.
-Заклинания которые имеют многочисленные режимы кастования, теперь могут кастоваться из предметов (например, защита от зла, метеорный поток).
-Сценарии (скриптование)
Добавлено множество новых скриптовых функций.
SetGUIObjectTexture()
UIObject_Misc_ExtractData()
UIObject_OnRadial_DisplayCustomRadial()
UIObject_Input_ActionTargetScript()
GetInfiniteFlag()
SetInfiniteFlag()
GetKeyRequiredFeedbackMessage()
SetKeyRequiredFeedbackMessage()
GetPickpocketableFlag()
SetPickpocketableFlag()
GetTrapActive()
SetWillSavingThrow() (Used for Doors and Placeables only)
SetReflexSavingThrow() (Used for Doors and Placeables only)
SetFortitudeSavingThrow() (Used for Doors and Placeables only)
SetLockKeyRequired()
SetLockKeyTag()
SetLockLockDC()
SetLockUnlockDC()
SetLockLockable()
SetHardness()
GetHardness()
GetAreaSize()
SetUseableFlag()
GetPlaceableLastClickedBy()
SetGUIProgressBarPosition()
IntToObject()
ObjectToInt()
-Удоборазмещаемые (Placeables) объекты теперь имеют событие OnClick. Это событие будет запускаться всякий раз когда пользователь жмакнул мышкой на удоборазмещаемом объекте, вне зависимости от того может ли пользователь в настоящее время дойти (т.е. существует ли маршрут) до этого объекта.
-EffectSetScale() теперь может использоваться для масштабирования существ (монстров) неравномерно вдоль разных осей (т.е. непропорционально их реальным пропорциям, извините, масло масляное, но мне кажется так более понятно, Прим. Перев.).
-SpeakOneLineConversation() теперь имеет параметр громкости, который понимает шопоты и наоборот громкие вопли.
-GetAttribute() теперь получил параметр под названием nBaseAttribute=ЛОЖЬ. Если присвоить ему ИСТИНУ, тогда возвращаемое значение станет БАЗОВЫМ атрибутом монстра вместо суммарного (с учётом всех бонусов).
-CreateItemOnObject() теперь имеет четвёртый параметр который позволяет пользователям установить тег (ярлык) создаваемого предмета (шмотки).

Тулсет

-Отменить и повторить теперь работает при рисовании почвы, травы и воды.
-Добавилось несколько горячих клавиш которые определяют размер и надавливание кисти в тулсете:
[ Размер кисти меньше на 1
Shift + [ Внешний размер кисти меньше на 1
] Размер кисти больше на 1
Shift + ] Внешний размер кисти больше на 1
- Надавливание меньше на 10%
Shift + - Надавливание меньше на 25%
= Надавливание больше на 10%
Shift + = Надавливание больше на 25%
-Инструмент выравнивания (разглаживания) изменён для более постепенного ската между внутренней и наружной высотами. Дополнительно, установка надавливания добавлена в инструмент для определения того, как быстро она влияет на изменение, и внутреннее значение теперь ограничено 0 вместо 1.
-Добавлена новая текстура Cliff_08.
-Добавлены более высокие разрешения для обычных карт к текстурам Cliff_04 и Cliff_05.
-Исправлены ошибки

Общие

-“Большая специализация оружия (Лёгкий молот)” теперь больше не показывается как “ Большая специализация оружия (Цепь)”
-Выделенный сервер теперь загружает модули не только из .mod файлов, но непосредственно из папок. Чтобы загрузить папку модуля из командной строки, юзайте следующий параметр: -moduledir <имя_модуля>
-Отражённое освещение существенно улучшено. Блестящие объекты должны теперь выглядеть гораздо лучше чем раньше.
-Деревья и прочие постепенно исчезающие по мере удаления объекты не теряют более свои направленные световые тени при постепенном исчезновении из вида.

Сценарии (скриптование)

-ActionRest() теперь правильно использует параметр bIgnoreNoRestFlag.
-EffectHeal() теперь может восстанавливать хитпоинты дверей и прочих удоборазмещаемых (placeables) объектов.
-SetTrapActive() теперь работает не только на дверях и других удоборазмещаемых (Placeables) объектах, но и на переключателях.
-SetOrientOnDialog() теперь работает правильно.
-ExportAllCharacters() и ExportSingleCharacters() будут записывать в хранилище сервера.

Эффекты/Заклинания/Умения

-Даровать проклятие теперь сокращает все способности цели заклинания на 3 балла, а не на 2.
-Иссушение энергии более не допускает спасброска.
-Умение (домен) войны переименована в умение ярости, чтобы в будущем позволить более точно с точки зрения D&D реализовать умение войны.

Исправления по сравнению с бета-версией патча 1.06

-Способность обращать мёртвяков теперь функционирует правильно.
Друиды, Рейнжеры и Клирики с Умениями Животных теперь могут правильно выбирать своих животных-компаньонов.
-Тулсет более не выбрасывает невозможного исключения при всплывании диалогов “Не куплю…” и “Не продам…” при сохранению параметров.

Изменения 2DA файлов

Нижеследующие 2DA файлы были изменены в версии v1.06:
ambientmusic.2da
appearance.2da
crafting.2da
disease.2da
doortypes.2da
iprp_bonushp.2da
iprp_monsterhit.2da
soundset.2da
spells.2da
terrainmaterials.2daW
visualeffects.2da [/spoiler] Инструкция по установке в спойлере Для установки патча сначала ставим игру, потом запускаем файл патча. Дожидаемся окончания установки, копируем файлы из папки NoCD в папку с игрой, подтверждаем замену. После этого можно запускать игру. [/spoiler] Время раздачи: 24/7
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент