Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
Корсары 3 / Age of Pirates.Caribbean Tales / Sea Dogs 3.v 1.5 ![]() Дата выхода: 12 сентября 2006 Дата выхода в России: 9 декабря 2005 Жанр: Naval / RPG / 3D / 3rd Person / Privateer/Trader Мультиплеер: (16) LAN, Internet Разработчик: Акелла Издатель: Playlogic Entertainment Издатель в России: 1С Локализатор: 1С Тип издания: Repack (Лицензии) Платформа: PC Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита Сайты игры: http://www.akella.com/k3/ Системные требования: Операционная система: XP, Vista, 7 Процессор: Pentium 4 Оперативной памяти: 512 Мб Свободного места на жестком диске: 3088 Мб Видеокарта: GeForce 3 (кроме MX-серии) Файловая система: NTFS Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол Краткое описание: Действие "Корсаров III" разворачивается на бескрайних просторах насчитывающего более двух десятков островов Карибского архипелага. Четыре нации - Англия, Франция, Испания, Голландия - борются за господство в этом регионе. Главные герои игры - Блэйз, приемный сын легендарного Николаса Шарпа, и Беатрис, очаровательная девушка-пират, вмешиваются в противостояние: отважным молодым людям предстоит доказать, что миром могут править не только короли. Поклонников серии "Корсары" ждет встреча с масштабным игровым миром - не статичным, живым, интенсивно развивающимся независимо от действий игрока. Блэйз и Беатрис могут поступить на службу любой из четырех представленных в "Корсарах III" держав, или же стать вольными морскими разбойниками. Ни одна из пяти независимых сюжетных линий при этом не ограничивает выбора игрока - в любой момент главный герой может встать на сторону любой из стран, заняться свободной торговлей или избрать путь пиратства. Условие победы - одно: все колонии Карибского архипелага должны в итоге безраздельно принадлежать вам. Выбор пути, которым вы придете к победе - за вами. Целиком и полностью. --v 1.0-- * Улучшен интерфейс персонажа. * Улучшен интерфейс корабля. * Введена зависимость между уровнем сложности игры и шансом выпадение вещей после абордажа. Базовый шанс выпадения вещей так же увеличен. * На игровой экран добавлена информация о текущей дате и текущему местоположению игрока. * Исправлен интерфейс подзороной трубы, для того, чтобы он корректно отображался в разрешении 800x600. * Исправлено неккоректное приветствие главного героя женскими персонажами. * Исправлена подзорная труба, которая иногда ошибалась в выборе иконки отображаемого корабля. * Изменен принцип загрузки локаций. * Исправлены ошибки текста. * Исправлены ошибки в интерфейсе верфи. * Улучшен интерфейс морской части игры. * Убрана возможность покупать товары при 0 денег. * Убрана возможность распределять умения и специальные возможности капитанам, присоединяемым к эскадре игрока по квесту. * Имена НПС-ей переведены на русский язык. * Исправлены ошибки мультиплеера. * Произведена оптимизация моря, позволяющая получить большой прирост производительности на процессорах Intel. (Пользователи AMD так же должны заметить прирост произовдительности, но не в такой мере). * Улучшен интерфейс журнала * Добавлен индикатор морского боя (включается в меню опций, выключается там же) * Добавлена возможность оставить сдавшуюся команду на корабле (для последующего захвата этого корабля) * Исправлены ошибки в интерфейсе захвата корабля (не учитывался размер команды в ряде ситуаций) * Исправлены некоторые ошибки в квестах, связанных с захватом квестового корабля. * Внесены изменения в событие "бунт на корабле". * Сделана подготовка движка к введению стрейфов. --v 1.1-- * Произведены мелкие улучшения некоторых аспектов игры (в том числе разговоров в море и контрабанды). * Исправлена ошибка, не позволяющая брать корабль противника на абордаж при загрузке с автосейва. * Добавлена возможность комбинации ударов. - На данный момент схема выглядит так: - блок + рубящий удар = круговой удар - рубящий удар + колющий удар = пробивающий удар - Вы можете переназначать клавиши только на базовые удары, комбинации не изменяются, они будут действовать по приведенной выше схеме вне зависимости от того, на какие клавиши назначены удары, в данную схему входящие. - Старая система фехтования осталась без изменений, т.е. вы можете пользоваться как новой системой, так и старой (один удар на 1 кнопку) * Исправлены некоторые ошибки в интерфейсах. * Исправлены некоторые ошибки в генерящихся заданиях. * Переработан механизм согласия противников заплатить выкуп игроку. * Переработан механизм согласия противников сдачи своего корабля игроку. * Исправлена ошибка выдачи торговцем губернаторских квестов. * Исправлено падение игры при попытке загрузить энкаунтер битвы свободного капитана с врагами (у островов). * Исправлено самопроизвольное изменение ранга офицера. * Новые офицеры теперь появляются и по ходу игры. * Исправлена ошибка пропадания энкаунтеров на глобальной карте. * Исправлены ошибки в слухах. * В игру введено новое событие - бегство губернатора из захваченной колонии. * Обновлено руководство пользователя (мануал). * Обучающие диалоги теперь добавляются в журнал и выделяются синим цветом. * Исправлена редкая ошибка неисчезновения картинки абордажа при начале абордажа. * Исправлена ошибка появления в локации новых персонажей после загрузки сохраненной игры. * Исправлена ошибка неправильного выставления модели над головой персонажа (иногда вместо значка "i", означающего, что у персонажа есть обучающий диалог, рисовался "!", означающий, что персонаж хочет выдать игроку квест). * Исправлена ошибка, мешающая игроку, состоящему на службе какой-либо державы, продвигаться по карьерной лестнице. * Добавлена возможность включать/выключать дополнительную информацию о кораблях во время морского боя (по умолчанию включена). * Введена зависимость дистанции морского боя от уровня сложности (другими словами, на высоком уровне сложности корабли противника предпочтут расстреливать игрока с дальнего расстояния (как это было раньше), а на низком уровне сложности будут стараться подойти поближе). * Введена зависимость между уровнем сложности и количеством энергии, которое тратит игрок или его офицеры на нанесение удара (в сторону уменьшения энергии). * По многочисленным просьбам уменьшен процент выплат команде. - Теперь на самом легком уровне сложности команда будет просить 6.25% от чистой прибыли за последний месяц, а на самом сложном 25%. (вместо 12% и 50% соответственно). * Произведена оптимизация некоторых глобальных скриптовых процессов с целью уменьшения лагов в глобальной карте. * Добавлены новые перки. Два для доктора и 2 для плотника. (для того, чтобы это изменение выступило в силу, следует начать новую игру). * Уменьшена зависимость скорости корабля от повреждений корпуса и повреждений парусов. * Все торговцы во всех магазинах теперь стоят на одном месте (чтобы это изменение выступило в силу, следует начать новую игру). * Исправлен редкая ошибка, вызывавшая ранее застревание игрока в кабине, куда его приглашали офицеры с целью обговорить свое дальнейшее жалование или сказать о своем намерении уволиться. * Исправлена ошибка в интерфейсе верфи, позволяющая купить корабль компаньону при недостаточном значении умения "Тактика". * Исправлена ошибка, не позволявшая купить корабль главному герою в случае, если у игрока в эскадре нет ни одного корабля. * Добавлена возможность разговаривать с капитанами других кораблей в море (возможности разговора: узнать последние новости, торговля) * Добавлена контрабанда. (Для ее нормального функционирования желательно начать новую игру, но и из сейвов контрабанда работать будет, но она при этом не будет эффективной - если не начинать новую игру, то проще товары продать в магазине соседнего острова, чем морочиться с контрабандой.) - Для того, чтобы возможность контрабанды появилась из сейва предыдущей версии игры, необходимо поговорить с контрабандистом в таверне и закончить его обучающий квест. * Для всех уровней сложности сильно увеличено время, через которое нации пытаются отбить колонию игрока. * Увеличена сложность рукопашных схваток (за счет уменьшения задержек АИ) для неаркадного режима игры. * Исправлена ошибка с нечинящимися во время плавания по глобальной карте кораблями, даже если они обладают необходимым запасом досок и парусины. * Добавлены два новых перка для контрабанды (для их появления необходимо начать новую игру) * Исправлено неправильное заполнение переменных полей для слухов. * Исправлен агент отношений. Теперь он мирит игрока не только с Голландией. * Уменьшена сумма выплат на примирение с нацией. Так же в формулу расчета введен учет уровня сложности игры. * Исправлена ошибка неправильного назначения флага на глобальной карте для захваченной колонии. * Изменена скорость повышения лояльности, захваченных игроком, колоний. - Так же в формулу расчета введен учет сложности игры. * Исправлено заполнение магазинов игры едой, в ущерб всем остальным товарам. * Исправлена ошибка закрытия всех внутренних локаций города после его захвата игроком. * Исправлена ошибка появления "лишних" NPC в сухопутных локациях. (с уже "проявившимися" NPC, увы, ничего сделать нельзя). * Исправлена ошибка, которая могла привести к падению игры в случае смены капитана в море. * Увеличено количество офицеров, доступных для найма. * Исправлена ошибка, приводящая к появлению черного экрана на глобальной карте. * Произведены изменения в различных аркадных режимах игры, с целью уменьшения общей сложности (при аркадных настройках). * Произведена оптимизация расчетов взятия на абордаж, с целью уменьшения лагов в море. * Исправлена ошибка, позволявшая затонувшему судну брать корабль игрока на абордаж. * Исправлена ошибка, в результате которой игрок отдавал за ремонт корабля цену большую, чем стоимость самого корабля. * Исправлена ошибка интерфейса верфи, позволяющая покупать корабли за цену ниже реальной. * Исправлена ошибка неправильного отображения морали и опыта команды в интерфейсе корабля. * Исправлена ошибка неправильного отображения количества мушкетеров в интерфейсе корабля. * В настройках игры добавилось включение / выключение автосохранения игры перед абордажем (по умолчанию автосохранение включено). * Исправлена ошибка некорректного перегруза команды со сдавшегося корабля в интерфейсе абордажа. * Изменен механизм повышения морали команды за деньги. Теперь команда просит меньшую сумму. Также введена зависимость этой суммы от уровня сложности игры, и исправлена ошибка, приводившая к тому, что за повышение морали команда доплачивала игроку. * Исправлена ошибка в интерфейсе абордажа, позволявшая полностью восстановить количество своей команды многократной сменой корабля. * В интерфейс корабля добавлены подсказки (выводятся по правому клику мыши), позволяющие получить информацию о морали, опыте и количестве команды. * Исправлена ошибка, позволяющая экипировать персонажа вещью, не подходящей ему по уровню, посредством двойного клика мыши на эту вещь. * Исправлена ошибка с неправильным начислением зарплаты игроку, состоящему на службе у одной из наций. * Исправлены подсказки об апгрейдах корабля в интерфейсе абордажа. * Добавлена информация о текущем состоянии корабля в интерфейс абордажа. * Исправлена ошибка с назначением неправильной иконке предмету Труба Галилея. * В меню настроек добавлена возможность отключить квестовые знаки над головами персонажей. * Исправлена ошибка, не позволяющая увидеть текущие апгрейды корабля в интерфейсе верфи. * Добавлены всплывающие подсказки для текущих апгрейдов корабля в интерфейсе верфи. * Переделан модуль бунта на корабле. Теперь, если бунт происходит на корабле компаньона, то по результатам бунта игроку выведется сообщение. - Если компаньон не сумел удержать корабль в своих руках, игроку представится возможность выйти в море и сразиться с взбунтовавшимся кораблем. * Изменен механизм протекания болезни на корабле игрока. Теперь при появлении игрока в колонии солдаты не будут его атаковать. Вместо этого в игру введено постепенное уменьшение хитов главного героя в случае, если он заражен. * Исправлена ошибка учета перков для офицеров. * Корабли противника научились убегать, потеряв более 90% пушек. * Шанс взрыва пушки при выстреле завязан на сложность игры. - Теперь при меньшей сложности пушки будут взрываться реже. (не путайте взрыв пушки с тем, когда противник уничтожает вам пушки своими выстрелами). * Улучшен интерфейс глобальной карты. * Убраны клавиши режима отладки. * Введены стрейфы. * Исправлена ошибка, в которой компаньон мог взять корабль игрока на абордаж. * Исправлена ошибка, в которой корабль игрока мог самопроизвольно изменяться. * Введена зависимость между уровнем сложности и количеством денег, необходимых для поднятия морали команды (в сторону уменьшения). * Исправлена ошибка, приводящая к падению игры при попытке выйти в море у острова. * Произведена перекомпоновка StarForce защиты, с целью уменьшения влияния StarForce на игру. * Исправлена ошибка, приводящая к тому, что после окончания бунта корабль игрока отбрасывало к последней точке выхода на карту. --v 1.1.1-- * Усилена зависимость сложности абордажей от общего уровня сложности игры. - Теперь на самом легком уровне сложности с с любым противником должны справиться даже люди со слабой реакцией. На самом сложном уровне проивник остался таким же, как и в патче 1.1 * Переработан механизм выпадения предметов. * Добавлен интерфейс покупки и продажи предметов. Предметы с шансом выпадения ниже 10% в магазинах не продаются вообще, имейте это в виду. * Убрано автосохранение на глобальной карте, что поидее, должно полностью убрать лаги. * Исправлена ошибка с возможным вылетом игры в режиме разговора с капитаном враждебного корабля, если выбрать опцию "Потребовать сдачи в плен". * Исправлена ошибка начисления неправильного количества команды игроку при обмене своего корабля на корабль противника после абордажа. * Исправлена ошибка в магазине позволяющая бесплатно покупать товар. * Исправлена ошибка позволяющаяя торговцам выдавать задания губернаторов. * Исправлена ошибка неисчезновения течи на корабле после его ремонта на верфи. --v 1.3-- -Одиночная игра- * Исправлена ошибка связанная с избыточной смертностью среди мушкетеров. * Исправлена ошибка изменения направления и силы ветра после сохранения игры и ее последующей загрузки. * Исправлены некоторые ошибки возникающие при использовании опции перегрузки команды с корабля на корабль в меню корабля. * Пассажиры, доставленные к месту назначения по пассажирскому квесту, теперь будут стараться появляться как можно ближе к пристани. * Ускорена скорость продвижения игрока по званиям, в случае если он состоит на службе у той или иной нации. * Полностью переделан интерфейс верфи (в том числе исправлены ошибки данного интерфейса). * Исправлены некоторые ошибки в торговле между кораблями. * Исправлена ошибка не отображения штормовой погоды в случае загрузки сохраненой игры сделаной во время шторма. * Добавлена служебная клавиша ALT для перегрузки/продажи товаров/команды которая оперирует сразу с 100 единицами товара/команды * Теперь после захвата колонии в свою собственность все корабли эскадры игрока будут полностью ремонтироваться. * Исправлена ошибка неправильного назначения флага некоторым колониям в процессе их захвата игроком или другими странами. * Теперь при ночевке в таверне правильно изменяется дата в верхнем правом углу экрана. * Теперь при ночевке в таверне во время шторма, шторм заканчивается. * Исправлена ошибка неправильного отображения количества некоторых покупаемых предметов в интерфейсе торговли предметов. * Теперь после того, как игрок становится главой пиратов у офицеров "хорошего" мировоззрения становится больше шансов не уйти от игрока. - Другими словами - если их лояльность к игроку очень высока, она сильно испортится, но они останутся с вами и начнут набирать очки лояльности снова. Так же введена зависимость падения лояльности офицеров от уровня сложности игры и параметра Авторитет. * Пересмотрена формула расчета повреждений из пистолета. * Исправлены некоторые ошибки в квестах на доставку груза и сопровождение корабля. * Теперь нельзя запустить более одной копии игры в одно и тоже время. * Исправлена ошибка захвата колонии Исла Мона другими странами. * Исправлена ошибка появления в колонии Исла Мона зданий, закрывающих вход в резиденцию. * Шанс выпадения (и появления в магазинах) подзорных труб увеличен. * Добавлена пена от носа корабля. * Исправлена ошибка выдачи заданий людьми, которые должны выдавать обучающий текст. * Исправлена ошибка появления кораблей на глобальной карте внутри острова. * Исправлены различные ошибки во многих интерфейсах игры. * За убийства людей в городах теперь падает репутация. Скорость падения репутации зависит от уровня сложности игры. * Бумажная клавиша архипелага теперь вызывается клавишей M. * Исправлены некоторые ошибки, связанные с проникновением во вражеские города. * Исправлены ошибки связанные с неправильной реакцией нпс на враждебность главного персонажа (тянулись еще с ПКМ) * Исправлены ошибки в различных квестах и событиях. * Увеличено влияние скорости и направления ветра на скорость движения кораблей в режиме глобальной карты. * Уменьшено количество случаев в которых игра "падала". * В бумажной карте теперь доступна информация по импорту/экспорту в колониях. * Доход колоний увеличен для всех уровней сложности. - Так же введена зависимость дохода колоний от уровня сложности. * Увеличена доходность шахт. * Увеличен разброс цен между товарами. * Произведен тюнинг многих аспектов игры. * Колонии на Испаньоле теперь имеют общий список импортируемых и экспортируемых товаров. * Введены читкоды. Для их набора вам необходимо войти в меню корабля, кликнуть по названию своего корабля, полностью стереть его, и набрать: - GodMode - для включения/выключения режима полной неуязвимости (как на суше так и на море) - ExpBooster - для получения 10000 единиц опыта - MoneyBooster - для получения 10000 пиастров - BestSaber - для получения лучшей сабли (чтобы ее экипировать вам всеравно надо иметь требуемый этой саблей уровень) - BestGun - для получения лучшего пистолета (чтобы его экипировать вам всеравно надо иметь требуемый этой саблей уровень) * Уменьшено торможение игры в море в момент выстрела крупного корабля. -Мультиплеер- * Добавлен режим командной игры * Убрано падение игры при игре около острова * Убрано падение игры при выходе из интерфесов * Используется последний профайл игрока который он выбрал * Исправлены ошибки в экране поиска серверов * Количество денег и класс кораблей выбранных в настройке сервера теперь корректно используется при покупке корабля * Произведены косметические изменения интерфейсов * Добавлена система 100% доставки сетевых пакетов, также убран баг с дублированием пакетов * Добавлен режим защиты конвоя. * Добавлен режим защиты форта. --v 1.3.1-- -Одиночная игра- * Исправлены ошибки в интерфейсе торговли предметами. * Исправлены предметы без текстур, появляющиеся после абордажа. * Исправлена ошибка с отображением морали и опыта команды в интерфейсе найма команды. --v 1.3.2-- -Одиночная игра- * Исправлена ошибка в верфи с некорректным апгрейдом корпуса корабля. * Теперь корабли, находящиеся в водах колонии при покупке/продаже товаров ориентирются на импорт/экспорт колонии. * Исправлена ошибка с бесконечным трюмом кораблей в режиме торговли. * Враждебные корабли при входе в битву теперь появляются немного ближе. * Пираты, если они враждебны к игроку, теперь атакуют игрока, а не просто плывут мимо. * Исправлена ошибка появления абордажных эффектов (огонь, свчеи и т.д.) в море после завершения абордажа. * В опциях игры появился переключатель, ответственный за то, каким образом рисуется море. Новый режим моря - упрощенный, позволяет существенно увеличить производительность игры на старых видеокартах (GeForce3, GeForce4) карты без поддержки шейдеров по прежнему не поддерживаются игрой. * Обновлена версия звукового движка игры (FMODE), в связи с чем должны пропасть многочисленные падения игры (была ошибка этого движка при создании нового звука) * Исправлены ошибки, проявляющиеся в виде графических артефактов, в случае, если корабль игрока куда-либо очень долго плыл не выходя на глобальную карту. * Теперь враждебные игроку корабли могу предложить откупиться от игрока или даже сдаться, или же наоборот потребовать выкуп с игрока. * Исправлена ошибка сбрасывания цвета и эмблем паруса после починки на верфи. * Опция "Доплыть до" работает теперь только для расстояний меньше 3 километров. * Обучающая информация теперь добавляется в журнал в конец списка квестов, а не в начало, как раньше. * При снятии офицера с должности теперь корректно пересчитываются параметры игрока. --v 1.4-- * Исправлена ошибка невозможности разговора с кораблями в море. * Обновлена версия звукового движка fmod. * Скрипты теперь доступны для редактирования. --1.4.1-- * Исправлена ошибка невозможности купить слух в таверне если у игрока ровно 100 золотых. * Обновлена версия звукового движка fmod. * Исправлена ошибка удаления персонажей, которая могла привести к падению игры. * Для не русских версий игры: исправлена ошибка в диалоге агента. --v 1.4.2-- * The FMOD sound system library has been updated to increase stability and improve general game performance. * Bug fixing has been performed across the more prominent gameplay issues. * Compatibility with ATI Radeon graphics driver versions has been expanded. * Texturing has been added to the island vegetation, with improved Level of Detail. --v 1.5-- * Final updates made to FMOD sound system library to polish final game performance and reduce occurrences of instability. * Final fixes to game interfaces (shipyard, capture ship, ships speak, etc.). * Items/Quest Generation updated to be more efficient (algorithm reworked). * Colony Capture interface was fully redesigned for more usability. * Scripts opened for modding. * Save game compatibility updated. * Два игровых персонажа Два игровых персонажа на выбор - рубаха-парень Блэйз и рыжий дьяволенок Беатрис. * Уникальная система развития персонажа Персонаж обладает разными умениями и способностями, и с получением опыта персонажем умения развиваются и растут не по дням, а по часам. Приобретать опыт Блэйз и Беатрис могут множеством способов. Морские сражения, рукопашные схватки, выполнение квестов - за все это они получают опыт. Как только персонаж набирает определенное значение опыта - он получает уровень и может улучшить свои умения и выбрать себе новую способность. В зависимости от тех умений и способностей, что выбирает игрок, его персонаж может стать как опытным торговцем, так и профессиональным мясником или гениальным лоцманом. * Эпические морские сражения Вплоть до 16 кораблей могут сойтись в жарком бою. И в разгар морских баталий игроку надо будет творить настоящие чудеса, управляя судном и отдавая приказы кораблям своей эскадры. Разнообразные боеприпасы имеют особое тактическое назначение, различные характеристики кораблей заставляют выбирать разную стратегию битвы, капризная морская погода вносит свои коррективы - все это делает ведение морского боя настоящим искусством. * Найм и развитие офицеров Во время игры игрок может нанимать офицеров. Офицеры выполняют различные функции на корабле и подменяют капитана в тех делах, в которых они разбираются лучше него - иногда прямо-таки до смешного доходит... Кроме того, офицеры сопровождают Блэйза или Беатрис пока те находятся на суше и в случае рукопашной окажут персонажу игрока серьезную поддержку. Но главное предназначение офицеров - командование кораблями эскадры игрока и захваченными колониями. Захватив корабль - или даже прибрежное поселение - игрок назначает одного из своих офицеров капитаном захваченного корабля или губернатором колонии. После чего корабль присоединяется к эскадре, а колония начинает приносит игроку изрядный доход. Офицеры развиваются так же, как и персонаж игрока, и игроку придется возиться с этим оболтусами натурально как с детьми, чтобы в дальнейшем те смогли стать ему достойной подмогой. Ибо в аду морской битвы нередко приходится очень нелегко, а европейские державы регулярно предпринимают попытки отбить захваченные колонии. * Усовершенствование корабля и построение собственной эскадры В процессе игры вам придется улучшать вооружение собственного корабля, а затем и регулярно менять свое судно на более мощное. Впрочем, нет - можно этого и не делать и до скончания дней своих плавать на жалкой лодчонке. Это уж как вам будет угодно. Не хотите кататься на стопушечном красавце - ваше дело. Иногда, кстати, сотни орудий не хватит там, где дело под силу лишь целой эскадре. А покупая или захватывая корабли игрок может собрать под своим командованием бандформирование из пяти парусников. * Захват колоний Уничтожив форт, защищающий европейскую колонию, и захватив поселение, игрок может назначить одного из своих офицеров губернатором. Тогда после восстановления форта у игрока всегда будет база, где он может спокойно отремонтировать суда и пополнить запасы, причем вне зависимости от того, какие у него отношения со всеми остальными нациями. * Возможность игры за различные государства В игре представлены четыре европейские державы, поступив на службу к которым игрок может выполнять их задания и получать звания, продвигаясь по карьерной лестнице. С повышением звания игрок не только получает больше денег, но и приближается к одному из вариантов окончания игры - захвата всех островов для одной из наций. Кроме европейских держав в игре присутствует также пиратское Братство. И хотя пираты не нанимают на службу, игрок может и здесь найти свой путь, основав "пиратское государство". * Торговая система Система импорта и экспорта товаров позволяет игроку сколотить целое состояние на торговле более чем двумя десятками видов товаров. Начав со скромных плаваний с парой мешков кофе в трюме люггера, вы вскоре можете собрать настоящую торговую флотилию, способную перевозить в трюмах огромное количество разнообразных товаров. * Система генерации квестов Игровые персонажи будут постоянно выдавать вам различные задания - то есть вы никогда не окажется в ситуации, когда делать, по большому счету, абсолютно нечего. Задания варьируются в зависимости от репутации персонажа игрока, от его умений и способностей. Кровожадным пиратам предложат поучаствовать в совместном нападении на золотой конвой, а доблестным борцам с организованной преступностью достанется работа по охране этого конвоя. * Живой мир. Отныне игрок не является центром мироздания, и в окружающем его мире постоянно происходят какие-либо события, каждое из которых имеет причину и следствие. Так, например, страны воюют между собой, мирятся, заключают альянсы, отстраивают колонии. Вольные капитаны бороздят просторы архипелага, занимаясь торговлей, разбоем, и даже выполнением квестов. * Полноценный захват и менеджмент колоний. Теперь игроку доступна возможность, захватив колонию, оставить ее себе. В таком случае ответственность за ее процветание, отстройку и защиту целиком ложится на его плечи. * Реальный Карибский бассейн середины XVII века. Восемнадцать островов и 16 колоний плюс пиратское поселение. * Новые возможности морского боя. Со временем корабельные пушки выходят из строя. Приобретая орудия из дешевого и недолговечного материала, вы рискуете посреди боя остаться с пришедшим в негодность вооружением. Кроме того, отныне пушки противника можно уничтожать - это сделает стратегическую составляющую ведения боя еще интереснее и увлекательнее. Разнообразные боеприпасы имеют особое тактическое назначение, различные характеристики кораблей заставляют каждый раз выбирать новую стратегию битвы, а капризная морская погода вносит свои коррективы - все это делает ведение морского боя настоящим искусством. * Микроменеджмент судна. Игроку придется заботиться о своей команде, которая помимо оплаты будет требовать провиант. Также команда теперь набирает опыт во время плавания и морских сражений, что сказывается как на управляемости судна, так и на том, как эффективно будет происходить бой на палубе вражеского судна. * Система слухов в действии. О каждом значимом событии в игре теперь можно узнать в таверне или в море, поговорив с дружеским или нейтральным судном, что позволит игроку более эффективно планировать дальнейшее развитие своего персонажа и его действия. * Новый интерфейс. Полностью переделанный интерфейс игры, позволяет игроку быстро найти любую интересующую его информацию. По отзывам наших тестеров, новый интерфейс очень удачно сочетает в себе удобство, информативность и доступность. --За основу взята Лицензия от 1С-- Игра: * аудио качество wav-ogg-wav (без слышимых потерь) * видео качество 100% * эксклюзивный установщик (обновлённый) * установка всего дополнительного Softa (DirectX) * все пути реестра сохранены * мануал сохранён * запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск * запуск настроек игры через ярлык на десктопе или через меню пуск * для установки необходимо 512 Мб ОЗУ * примерное время установки 5 минут(ы) Патчи: * v 1.0 * v 1.1 * v 1.1.1 * v 1.3 * v 1.3.1 * v 1.3.2 * v 1.4 * v 1.4.1 * v 1.4.2 * v 1.5 Удалено: * лого разработчиков, титры Автор Repacka: * Fenixx Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|