Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
VaDimHQ
Супермодератор ![]() Сообщения: 6054 ![]() |
Serious Sam 2/Крутой Сэм 2/ (ENG/RUS) [L]
![]() Год выпуска: 2005 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: Croteam Издательство: 2K Games Платформа: PC Язык интерфейса: английский, русский Тип издания: лицензия Таблэтка: Присутствует Системные требования: 1.5 ГГц Athlon или Pentium M или 2 ГГц Pentium 4 процессор 256 Мб ОЗУ 3D - видеокарта DirectX 8.0 и OpenGL Описание: Как было ясно из Второго Пришествия (см. Serious Sam), Крутой Сэм отправляется на Сириус, чтобы победить Ментала раз и навсегда. По дороге туда с Сэмом связывается Совет Мудрых Сириуса и рассказывает, что для того чтобы сделать Ментала уязвимым, необходимо собрать амулет, состоящий из пяти частей. Первая часть находится у Симб (с планеты М'Дигбо), вторая - у племени Зикси, третья - у населения планеты Чи Фанг, четвёртая - у клиров на планете Клир, и пятая у забавной расы элфисов. Как назло, все пять частей пропали: первую утащила огромная обезьяна Квонго, вторую украл зловещий Зум-Зум, третью проглотил принц Чань, четвёртую маг Клировский использует в своих ритуалах, а пятую стережёт дракон Ментала. После того как вы соберёте все пять частей, вам предстоит отправиться на Кронор, спутник Сириуса, освободить пилотов Альянса освобождения, с помощью огромной лазерной пушки атаковать энергетический щит Сириуса, проникнуть на Сириус, попытаться отключить щит, глупо попасться в ловушку, поучаствовать в смертоносном шоу с комментатором Гнааром, и, наконец, добраться до крепости Ментала (разумеется, перебив по пути туда великое множество менталовских солдат). Там же Ментал откроет (попытается, по крайней мере) нашему герою очередную тайну... Руссик -> http://www.megaupload.com/?d=TUSVNTBI Доп. информация: Огненный пистолет — Начальное оружие. Сила варьируется в зависимости от задержки перед выстрелом. Револьвер — Начальное оружие. Кольт с ТМВБ (техно-магической системой восполнения боеприпасов) и лазерным прицелом. Стреляет с убойной точностью на любые расстояния. Эффективен против мелких врагов. Электропила — Начальное оружие. Циркулярная пила. Единственное оружие ближнего боя. Автодробовик — Многоствольный автоматический дробовик. Эффективен на малых и средних расстояниях против слабых и средних врагов, относительно скорострелен. Обрез — Укороченный двуствольный дробовик без приклада. Сила выстрела вдвое больше, чем у автодробовика, но ниже скорострельность. Узи — Известный мини-автомат в двух экземплярах. Эффективен против многочисленных скоплений слабых и средних врагов на средних дистанциях. Миниган — Шестиствольный пулемёт системы Гатлинга. Использкет те же боеприпасы, что и "узи". Эффективен против скоплений любых врагов на любых дистанциях (чем больше дистанция, тем ниже кучность попаданий), зверская скорострельность. Ручная ракетница — Устройство для пуска неуправляемых ракет с достаточно высокой скорострельностью. Эффективно против бронированных и не слишком быстро передвигающихся врагов (скорость полёта ракеты не очень высокая). Опасна стрельба рядом с препятствиями - существует вероятность приготовить фарш не только из врагов, но и из Сэма. Гранатомёт — Устройство для пуска неуправляемых гранат. Дальность полёта гранат варьируется в зависимости от задержки перед выстрелом. В случае, если граната касается живой (или мёртвой, но оживлённой) материи, она детонирует мгновенно. Иначе - секунд через 5 после выстрела. Гранаты отлетают от препятствий и летят по дуге - удобно стрелять за угол и через стены. Мощность гранаты превосходит мощность ракеты. Снайперская винтовка — Винтовка со снайперским прицелом. Конструкция позволяет стрелять с убийственной точностью и силой при использовании прицела. Иначе сила выстрела будет не многим больше силы револьвера. Клюдовик — Подарок вождя Симб с планеты М'Дигбо. Зелёный попугай с прицепленной к нему бомбой. Сила взрыва примерно равна силе гранаты. При пуске Клюдовик летит не по прямой, а к ближайшему врагу. Плазмомёт — Типичное "оружие будущего", или, как выражается Сэм, "Крутая голубая плазмохрень". Устройство для пуска энергетических импульсов очередями. Скорость полёта импульсов ниже, чем у пуль. По скорострельность и силе выстрела занимает позицию между "узи" и ракетницей, только импульсы, в отличие от ракет, наносят урон не по площади, а точечно. Лимонка — Обычная граната. Сила броска зависит от задержки перед броском. Пушка — Возвращение Великой и Ужасной SBC из первых частей! Она изменилась, на ней появились различные индикаторы и циферблаты, но принцип работы тот же - запуск ядер (дальность полёта зависит от задержки), перемалывание всех (за исключением особо опасных и крупных) врагов на пути ядра, даже если оно уже приземлилось и катится, и затем - взрыв, превосходящий многократно заряды гранат и ракет. Ядра отлетают от препятствий, от запуска до взрыва - секунд 10, поэтому важно самому не попасться под своё ядро и не превратиться в линолеум. Серьёзная бомба — Бомба с логотипа "Крутого Сэма". Всего их можно одновременно в боезапасе иметь 3. Если вас зажали со всех сторон и не дают и шагу ступить, воспользуйтесь этим чудом техники и всё живое в радиусе метров 100 мигом уничтожится. Транспорт и доп. вооружение Антиграв — Наиболее часто встречающаяся машина. Быстроходный антригравитационный аппарат, обладающий средней защитой и относительно высокой огневой мощью. Существует три версии: Антиграв Наземный, Антиграв Наземный Ножевой (Аппарат, напоминающий НЛО и совмещающий функции Боевого Шара и обычного Антиграва) и Антиграв-Истребитель (летающий). Динозавр — Живой транспорт с планеты М'Дигбо. Не очень хорошо защищён, мечет во врага огненные шары. Боевой шар — Каркасная застеклённая шипастая сфера. Быстроходна, для того, чтобы атаковать врага, на него достаточно наехать - сила атаки относительно велика. Вертолёт — Обычный Менталовский вертолёт (просто по-другому раскрашен). Используется для уничтожения Суперробота Хъюго. Различные виды турельных установок - Неподвижные огневые точни, как правило с круговым сектором обстрела и средней защитой. Враги Орк-пехотинец — обычно орки-пехотинцы нападают отрядами, проблем с ними никаких. Орк-пулемётчик/гранатомётчик — обычно один-два, тоже элементарно отстреливаются. Орк-десантник — орк, вооружённый плазмомётом, имеет пропеллер и двигатель в ранце. Летающий враг, никаких проблем. Самолёт — быстролетящий воздушный враг. Стреляет очередями из лазерного оружия. Имеет тенденцию врезаться в высокие строения. Слабо защищён (но по нему трудно попасть). Вертолёт — воздушный враг. Вооружён ракетами с неточным самонаведением, пулемётом. Средне защищён, летает на средней скорости. Бомбардировщик — Быстролетящий враг, атакует бомбами. Один раз атаковав, долго не возвращается. Уничтожать необязятельно, да и сложно, лучше уворачиваться от бомб. Паук — слабый враг, стреляет ядовитой паутиной. Большой паук — опасен, высокая выносливость, атакует ядовитой паутиной с предусмотрением (сложнее уворачиваться), выпускает малых пауков на поле боя. Камикадзе — выносливость очень низкая, но урон высокий (в отличие от камикадзе из первого Сэма не держит гранаты в руках, а несёт вместо головы бомбу на пружине). Примечателен надписью "СССР" на груди. Заводные носороги — выносливость средняя, урон средний, но после удара игрок подлетает на 1ый или 2ой этаж (аналогично быку-оборотню из предыдущих частей). Гнаар — не враг; он часто мелькает в игровых роликах (часто — в качаства Сириусополисовского телеведущего), его можно встретить в самой игре, как правило, он связан с секретами. Скорпион — в игре можно встретить жёлтого и красного. Жёлтый стреляет очередями и прямой наводкой, а красный — по дуге, от его снарядов проще увернуться. Клир (полнейший аналог скелета с Клира из первого Сэма, только чуть изменился на вид). Летающий клир — клир с крыльями, горящей головой и дробовиком. Слабый воин дальнего боя. Минотавр — вооружён ракетами, враг средней опасности. Быкодроид — минотавр на гусеничном ходу. Желтый — вооружен лазерными установкими и средне защищён. Красный — значительно крупнее, вооружен мощными ракетами (необходимо уворачиваться от ракет и вообще держаться подальше — опасный враг). Зомби-брокер — слабо защищён, но может восстанавливать свою жизненную силу со временем. Если подстрелен — падает, но, если не добит до конца, через некоторое время снова оживает и поднимается. Вооружён дробовиком, который стреляет с достаточно большим разбросом дроби. Ящер — существо, состоящее из 2 лап, хвоста и пасти. Обычно их много (нападают стаями). Слабый враг (поодиночке), кусается. Примитив — дикарь. Несёт щит. атакует в ближнем бою. Слабый враг (крупные экземпляры щит не несут и они — средней опасности враги). Циклоп-альбинос — опасный враг. Силён в ближнем бою, может нести на себе адскую деву или выпускать на поле боя зомби-брокеров. Адская дева — летающая женщина-демон. Онан Библиотекарь — медленный враг дальнего боя. Средне защищён. Метает во врага топоры. Шипованный шар — средний враг ближнего боя. Атакуя его, можно менять направление его движения. Пёс — мелкий и назойливый враг ближнего боя. По тактике сопоставим с ящером. Ракетная/плазменная турель — неподвижный враг дальнего боя. Средней опасности. Механозавр — Динозавр-киборг с сигарой и на курьих ножках. Тяжело защищён. Вооружён "ракетницей". Аналог большого Биомеханоида из первых частей Сэма. Ниндзя — враг дальнего и ближнего боя. Шустрый. Опасность низкая. Взрывной клоун — толстенный страхолюдный клоун на одноколёсном велосипеде, в руках несёт пироги с взрывчаткой. Камикадзе. Отстреливайте заранее. Ведьма — средний воин дальнего боя. Могут быть летающие (не метле) и наземные (в горшке). Кунг мастер — средний воин дальнего боя, летает. Снаряды с самонаведением, осторожно. Костяная змейка — воин дальнего боя. Сила зависит от размеров. Кентавр — средний враг дальнего боя. Пушка — неподвижный враг, стреляет ядрами. Средне защищена. Ядра очень опасны. Американский орк-футболист — враг дальнего и ближнего боя. Очень быстро передвигается, может метнуть мяч. Опасен, если догонит: отбрасывает назад. Кроме того, обычно нападает группами. Флаер — летательное средство, вооружено плазменными орудиями. Слабо защищено, относительно медленно передвигается. Слабый воздушный враг. Гарпия (за исключением вида полный аналог гарпий из первого Сэма). Снеговик-ракетомётчик — секретный слабый враг. Очкастый кактус-пулемётчик — слабый враг дальнего боя. Разведдроид — шустрый летающий враг дальнего боя. Слаб. Труп с миниганом — слабозащищённый враг с миниганом. Необходимо как можно быстрее его уничтожить, он опасен. Квонго (первый босс) — огромная обезьяна. Своим оружием Сэм будет уничтожать его очень долго, поэтому задача игрока — сдерживать натиск воинов Ментала и охранять катапульты, из которых союзники расстреляют Квонго. Зум-Зум (второй босс) — огромная пчела. Лечится у подсолнухов — их нужно уничтожить. Выпускает камикадзе — Зум-Зумов младших и атакует огненными шарами. Уничтожается из обычного оружия. Принц Чань (третий босс) — огромный (вернее, очень толстый) гуманоид. Обычное оружие его берёт слабо, поэтому первое время его нужно атаковать, стреляя по Священному Гонгу, затем он выйдет и прикончить его можно будет просто так (главное чтобы он вас не догнал). Оружие: сначала — песни, затем — отрыжка и (если догонит) вес. Клировский (четвёртый босс) — маг с планеты Клир. Средне защищён, но его лечит магический кристалл. Необходимо выстрелами раскрывать призмы и создать такую цепочку, чтобы падающий с неба на одну из призм луч света попал на кристалл. Проблема в том, что Клировский периодически закрывает одну из призм в цепи, которую вы успели сделать, и её нужно искать и открывать заново. После уничтожения кристалла особых проблем с Клировским не будет. Оружие: огненная магия. Дракон (пятый босс) — розового цвета сентиментальный дракон с длинными ресницами. Оружие: огонь. Обычное оружие Сэма его не берёт. Нужно пользоваться «суперпрыжками» и собирать стрелы на скалах, а затем этимим стрелами из турельных арбалетов стрелять в дракона. Босс Хьюго (шестой босс) — В оригинале "Boss Hugo". Как принято говорить в таких случаях, "все персонажи вымышлены, все совпадения с реальными именами и торговыми марками — случайны". Огромный робот, появляющийся из коробки. Простым оружием Сэма его можно и не пытаться уничтожить. От него надо улепётывать до тех пор, пока не найдёте вертолёт и не сядете в него. До того если догонит — мгновенная смерть. После того, как вертолёт найден и захвачен, Хьюго взлетает и начинает летать вокруг, посылая ракеты, лазеры и просто тараня вертолёт. Ракеты с вертолёта могут нанести ему урон, только вот одного боекомплекта на него не хватит и придётся садиться на одну из вертолётных площадок за боеприпасами (очень опасный момент). Крепость Ментала (седьмой босс, финальный) — огромная пирамида на гусеницах (очевидно, что под эти самые гусеницы попадаться не стоит). Атаковать её можно, сев в антиграв, появившийся неподалёку. Пирамида неуязвима. На фронтовой стороне раздвигаются бронепластины и из крепости вылетают самолёты-камикадзе (очень быстро передвигаются, очень опасны, по возможности отстреливайте на подходе) и обнаруживается огромный кристалл внутри. Атакуя его, вы наносите крепости урон. Выпустив группу самолётов, крепость закрывается. После нескольких таких вылетов врата крепости открываются и больше не закрываются; от фазы уклонения и выживания можно перейти к фазе уклонения и атаки: крепость атакует вас огненными шарами, ядрами, ракетами, и другими предметами. Они очень опасны, их можно сбивать, но они многочисленны, и это не даст эффекта. От них нужно уклоняться и атаковать кристалл в крепости. [/spoiler] Скриншоты: [/spoiler] Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |