Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Администратор
Аватара пользователя

С нами: 12 лет 7 месяцев
Сообщения: 9175
Откуда: Новгород
Россия

Сообщение 12 фев 2014, 02:22 

[Цитировать]

Б.Страуструп | Программирование. Принципы и практика использования C++, исправленное издание [2011] [DJVU+Source]

Автор: Б.Страуструп
Название: Программирование. Принципы и практика использования C++, исправленное издание
Год: 2011
Издательство: Вильямс, Pearson
ISBN: 978-5-8459-1621-1 (рус.), 978-0-321-54372-1 (англ.)
Жанр: Компьютерная (программирование)
Формат: DJVU+Source
Качество: Хороший черно-белый скан, OCR, дерево закладок
Страниц: 1206

Описание:
Вводный курс программирования, написанный автором языка С++.
В первую очередь автор разъясняет читателю, что такое в принципе написание программных текстов. Он предлагает книгу тем, «кто еще никогда не программировал, но готов тяжело работать, чтобы научиться этому», имея в виду прежде всего студентов, но полагает, что она может оказаться полезной и для преподавателей, поскольку отличается от традиционного курса по компьютерным наукам, обычно читаемого в США. Также издание показывает, как создавать работающее программное обеспечение, поэтому на его базе Б. Страуструп предлагает сформировать самодостаточное введение в курс компьютерных наук.

Оригинальное название:
Programming: Principles and Practice Using C++
Bjarne Stroustrup
Мир ПК, Г.И. Рузайкин:

В первую очередь автор разъясняет читателю, что такое в принципе написание программных текстов. Он предлагает книгу тем, «кто еще никогда не программировал, но готов тяжело работать, чтобы научиться этому», имея в виду прежде всего студентов, но полагает, что она может оказаться полезной и для преподавателей, поскольку отличается от традиционного курса по компьютерным наукам, обычно читаемого в США. Также издание показывает, как создавать работающее программное обеспечение, поэтому на его базе Б. Страуструп предлагает сформировать самодостаточное введение в курс компьютерных наук.

Содержательное отступление Почти сто страниц своей работы Б. Страуструп посвящает обращению к читателям и объяснению того, как соотносятся компьютеры, люди и программирование. Такова структура книги. Он раскрывает примененные в ней педагогические принципы, отношение программирования и компьютерных наук, а также формулирует ее основную цель: помочь читателям воплотить свои идеи в программах, -- однако не обещает научить их придумывать. Помимо того, автор объясняет необходимость комплексного взгляда на программирование, охватывающего взаимодействие компьютеров, людей и ПО, и даже посвящает читателей в идеалы разработчиков, которые соединяют цели программирования и качество их работы.

Основная часть. Книга Б. Страуструпа состоит из пяти частей, охватывающих главные вопросы, связанные с текстами на C++ и представлениями его понятий, в том числе операций ввода-вывода, а также графических классов и работы с ними, включая GUI. Разумеется, имеется раздел, где представлены листинги программ и алгоритмы.

Дополнительная часть охватывает материалы по истории создания основных языков программирования с кратким обсуждением целей, выдвигавшихся их разработчиками. Читателям будут интересны страницы, посвященные историческим шагам создания и развития C++ и, конечно, вкладу Александра Степанова, выпускника МГУ, разработавшего библиотеку STL (cтандартную библиотеку шаблонов).

Там же приведены материалы по работае в программах с текстом и числами, в частности в случае многомерных массивов и библиотек N-мерных матриц. Кроме того, рассмотрены представления о программировании встроенных систем и вопросы организации тестирования разработанных программ.

Собственно о С++ Важными в основной части книги являются материалы о языке C. Они предвосхищают последнюю часть «Приложения», которая содержит краткий обзор (более чем на 50 стр.!) по языку C++: обзор стандартной библиотеки, материалы, погружающие в азы действий в среде разработки Visual Studio, а также данные по инсталляции библиотеки FLTK (Fast light tool kit), включающей средства работы с графикой. В отдельном приложении завершающей части рассматривается реализация графического пользовательского интерфейса.

Дополнительные материалы. Помимо перечисленных выше частей, в состав книги включены глоссарий, содержащий объяснение использованных понятий, библиография, подготовленная автором, а также предметный указатель. Кроме того, издатели дополнили книгу аннотациями и рекламными представлениями выпущенных ими в последнее время работ по C++.

Стоит ли покупать? Теперь коротко остановимся на вопросе, почему перевод труда Б. Страуструпа, изданного Addison-Wesley, достоин внимания читателей журнала «Мир ПК».

Прежде всего, его обстоятельность будет полезной для пытливых и заинтересованных пользователей, в том числе и начинающих свой путь в программировании. Далее, несомненный энциклопедизм книги позволит долгое время читателям опираться на нее в работе и учебе. Поскольку Страуструп при работе над книгой использовал свой многолетний опыт разработчика, педагога и автора книг по программированию, она будет полезна людям самых различных уровней подготовки и профессиональных устремлений.

Далее следует отметить замечательный стиль издания, сохраненный в переводе, который может служить образцом для других авторов. И, разумеется, данная книга уникальна среди большого числа работ по языку C++, прежде всего, способом изложения материала. Все это свидетельствует о том, что она будет пользоваться успехом у читателей, хотя покупателям и придется преодолевать ценовой барьер.

ИД Вильямс:

Вводный курс программирования, написанный автором языка С++.

Подготовка к созданию реальных программ
Автор книги полагает, что читатели в конце концов начнут писать нетривиальные программы либо в качестве профессиональных разработчиков программного обеспечения, либо в качестве программистов, работающих в других областях науки и техники.

Упор на основные концепции и методы
Основные концепции и методы программирования в книге излагаются глубже, чем это принято в традиционных вводных курсах. Это позволит читателям разрабатывать полезные, правильные, понятные и эффективные программы.

Программирование на современном языке С++
Книга представляет собой введение в программирование вообще, включая объектно-ориентированное и обобщенное программирование. Она также представляет собой прекрасное введение в язык С++, один из наиболее популярных языков программирования в современном мире. В книге описаны современные методы программирования на С++, включая стандартную библиотеку, позволяющую упростить программирование.

Для начинающих программистов и всех, кто хочет научиться программировать
Книга предназначена в основном для людей, никогда ранее не программировавших. Она опробована более чем тысячей студентов университета. Однако опытные программисты и студенты, уже изучившие основы программирования, также найдут в книге много полезной информации, которая позволит им перейти на более высокий уровень мастерства.

Широкий охват тем
Первая половина книги охватывает широкий спектр основных понятий, методов проектирования и программирования, свойств языка С++ и его библиотек. Это позволит читателям писать программы, выполняющие ввод и вывод данных, вычисления и построение простых графических изображений. Во второй половине рассматриваются более специализированные темы, такие как обработка текста и тестирование. В ней содержится много справочного материала. Исходные коды и другие приложения читатели могут найти на веб-сайте автора.

Об авторе
Доктор Бьярн Страуструп (Bjarne Straustrup) — изобрел и первым реализовал язык программирования С++ и написал книгу Язык программирования С++. Сейчас он работает профессором компьютерных наук в Техническом колледже Техасского университета агрокультуры и машиностроения (College of Engineering Chair in Computer Science Professor at Texas A&M University), является членом Национальной академии технических наук США (U.S. National Academy of Engineering) и сотрудником корпорации AT&T. До перехода на академическую работу он много лет работал в исследовательском центре AT&T Bell Labs. Он также является одним из членов-учредителей международного комитета по стандартизации языка С++ (ISO С++).
Предисловие

Введение
Глава 0. Обращение к читателям
Глава 1. Компьютеры, люди и программирование

Часть I. Основы
Глава 2. Hello, World!
Глава 3. Объекты, типы и значения
Глава 4. Вычисления
Глава 5. Ошибки
Глава 6. Создание программ
Глава 7. Завершение программы
Глава 8. Технические детали: функции и прочее
Глава 9. Технические детали: классы и прочее

Часть II. Ввод и вывод
Глава 10. Потоки ввода и вывода
Глава 11. Настройка ввода и вывода Глава 11. Настройка ввода и вывода
Глава 12. Вывод на экран
Глава 13. Графические классы
Глава 14. Проектирование графических классов
Глава 15. Графические функции и данные
Глава 16. Графические пользовательские интерфейсы

Часть III. Данные и алгоритмы
Глава 17. Векторы и свободная память
Глава 18. Векторы и массивы
Глава 19. Векторы, шаблоны и исключения
Глава 20. Контейнеры и итераторы
Глава 21. Алгоритмы и ассоциативные массивы

Часть IV. Дополнительные темы
Глава 22. Идеалы и история
Глава 23. Обработка текста
Глава 24. Числа
Глава 25. Программирование встроенных систем
Глава 26. Тестирование
Глава 27. Язык программирования С

Часть V. Приложения
Приложение A. Краткий обзор языка
Приложение Б. Обзор стандартной библиотеки
Приложение В. Начало работы со средой разработки Visual Studio
Приложение Г. Инсталляция библиотеки FLTK
Приложение Д. Реализация графического пользовательского интерфейса

Глоссарий
Библиография
Скан: ?
Обработка: stantemp

Небольшие исправления: Ukatana
Скриншоты:


Время раздачи: с 20.10 до 5.00 по МСК
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент