Специалист | JavaScript. Уровень 1. Основы веб - программирования (2013) [PCRec]
Автор (режиссер): Специалист
Название: JavaScript. Уровень 1. Основы веб - программирования
Год выпуска: 2013
Жанр: Web-программирование
Продолжительность: 14:52:06
Качество видео: PCRec
Видеокодек: WMV3
Битрейт видео: ~787 kb/s, 15 FPS
Размер кадра: 1164х936
Аудиокодек: WMA
Битрейт аудио: 48 kb/s (VMA), 1Ch, 44,1 Hz
Описание:В ходе занятий Вы получите представление о веб-программировании, знания языка JavaScript, его специфики и особенностях без привязки к исполняемой среде.
Ни один современный сайт не обходится без интерактивного взаимодействия с посетителями. Будь то проверка форм или использование карт, перетаскивание товара в корзину или просмотр увеличенных фотографий – все это и многое другое реализуется с помощью клиентского JavaScript. А он, в свою очередь, основывается на базовом языке, изучение которого будет первым шагом в мир построения функциональных сайтов и мощных интерфейсов.
На занятиях Вы изучите особенности синтаксиса JavaScript, объектно-ориентированный подход в программировании на JavaScript и его основной встроенный функционал. Выполняя лабораторные работы, Вы пройдете весь путь создания базовых сценариев: от простого к сложному.
После этого курса Вы будете готовы к прикладному применению JavaScript: работе с html-страницей, ее элементами и событиями, которые изучаются на курсе «JavaScript. Уровень 2. Расширенные возможности».
Общее
Полное имя : D:\WEB\Уроки\Специалист - HTML, CSS, PHP, JavaScript, AJAX, и др\3 - Javascript Developer\Javascript. Уровень 1 2013\PJd\01.wmv
Формат : Windows Media
Размер файла : 110 Мбайт
Продолжительность : 2 ч. 39 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 96,7 Кбит/сек
Максимальный общий битрейт : 787 Кбит/сек
Название фильма : 01_Review
Дата кодирования : UTC 2013-09-12 19:38:15.406
Видео
Идентификатор : 2
Формат : VC-1
Профиль формата : MP@HL
Идентификатор кодека : WMV3
Идентификатор кодека/Информация : Windows Media Video 9
Идентификатор кодека/Подсказка : WMV3
Описание кодека : Windows Media Video 9
Продолжительность : 2 ч. 39 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 36,1 Кбит/сек
Ширина : 1164 пикселя
Высота : 936 пикселей
Соотношение сторон : 5:4
Частота кадров : 15,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.002
Размер потока : 41,0 Мбайт (37%)
Язык : English (US)
Аудио
Идентификатор : 1
Формат : WMA
Версия формата : Version 2
Идентификатор кодека : 161
Идентификатор кодека/Информация : Windows Media Audio
Описание кодека : Windows Media Audio 9.2 - 48 kbps, 44 kHz, mono (A/V) 1-pass CBR
Продолжительность : 2 ч. 39 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 48,0 Кбит/сек
Каналы : 1 канал
Частота : 44,1 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Размер потока : 54,6 Мбайт (50%)
Язык : English (US)
Модуль 1. Основы программирования
*Как устроен компьютер
*Как работают программы
*Введение в JavaScript
*Обзор базовых типов
*Операторы
*Выражения и инструкции
*Переменные
*Приведение типов
*Тривиальные типы
*Практикум: Использование переменных, типов данных и операторов
Модуль 2. Управляющие конструкции
*Циклы
*Цикл while
*Операторы инкремента и декремента
*Цикл for
*Цикл do while
*Управляющие конструкции if – else if – else
*Метки
*Прерывание и продолжение цикла
*Управляющая конструкция switch
*Практикум: Практическое применение управляющих конструкций в JavaScript
Модуль 3. Функции
*Понятие функций
*Возврат значений
*Области видимости
*Анонимная функция
*Замыкания
*Рекурсия
Практикум: Использование функций при процедурном подходе в программировании
Модуль 4. Объекты и массивы
*Объектный тип: Объект (Object)
*Свойства объекта
*Методы объекта
*Методы функций
*Объектный тип: Массив (Array)
*Свойство и методы массива
*Встроенный объект Math
*Практикум: Использование объектных типов в JavaScript
Модуль 5. Использование объектов JavaScript
*Свойства и методы объекта Number
*Свойства и методы глобального объекта
*Свойствo и методы объекта String
*Использование регулярных выражений
*Практикум: Использование базовых типов как объектов с регулярными выражениями
Модуль 6. Объектно-ориентированное программирование
*Конструкторы объектов
*Прототипы
*Методы объекта
*Объект Date
*Объект Error
*Практикум: Применение объектно-ориентированного подхода в программировании
Скриншоты: Время раздачи: 11:00 до 20:00