Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
}{отт@бь)ч
![]() Сообщения: 58117 ![]() |
Море внутри / Mar Adentro
««««Достойный умереть»»»» ![]() Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый), субтитры: отсутствуют Формат: DVDRip-AVC, MKV, H.264, AC3 Страна: Франция, Италия, Испания Жанр: драма, мелодрама Продолжительность: 02:00:35 Режиссер: Алехандро Аменабар / Alejandro Amenаbar Год выпуска: 2004 В ролях: Хавьер Бардем, Белен Руэда, Лола Дуэньяс, Мэйбл Ривера, Челсо Бугалло, Клара Сегура, Джоан Дальмау, Альберто Джименез, Тамар Новас, Франческ Гарридо Описание:Реальная история испанца Рамона Сампедро, который, будучи полностью парализованным около тридцати лет, 2 года боролся за право на добровольный уход из жизни. Фильм рассказывает о его отношениях с двумя женщинами: Джулией, его адвокатом, и подругой Розой, которая пытается убедить Рамона, что жизнь стоит того, чтобы жить. Сила любви Рамона вдохновляет женщин на поступки, которые казались им невозможными. Рамон, несмотря на желание смерти, раскрывает своим друзьям и близким ценность и смысл жизни. Он не может двигаться сам, но может заставить любого изменить течение его жизни. ____________ Автор РИПа:ddimmon22 Видео: 1024 x 424 (2:40:1), 25.000 кадр/сек, AVC (х264), , ~ 1 278 Kbps, 0.118 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps «Золотой сателлит», «Независимый дух» и премия Национального совета обозревателей за лучший иноязычный фильм в США, премия «Давид» Донателло» в Италии за лучший европейский фильм. Сезар, 2006 год Номинации (1): Лучший фильм на иностранном языке Жорж, 2006 год Номинации (1): Лучшее низкобюджетное кино/арт-хаус Оскар, 2005 год Победитель (1): Лучший фильм на иностранном языке — «Испания» Номинации (1): Лучший грим Золотой глобус, 2005 год Победитель (1): Лучший фильм на иностранном языке — «Франция, Италия, Испания» Номинации (1): Лучшая мужская роль (драма) (Хавьер Бардем) Гойя, 2005 год Победитель (14): Лучший фильм Лучший актер-дебютант (Тамар Новас) Лучшая мужская роль (Хавьер Бардем) Лучшая женская роль (Лола Дуэньяс) Лучшая актриса-дюбютант (Белен Руэда) Лучшая мужская роль второго плана (Челсо Бугалло) Лучшая женская роль второго плана (Мэйбл Ривера) Лучший режиссер (Алехандро Аменабар) Лучший оригинальный сценарий Лучшая работа оператора Лучший звук Лучший оригинальный саундтрек Лучшее руководство производством Лучший грим/причёски Номинации (1): Лучшая работа художника-постановщика Венецианский кинофестиваль, 2004 год Победитель (3): Особый приз жюри Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль (Хавьер Бардем) Приз молодежного кино за лучший иностранный фильм Номинации (1): Золотой лев Европейская киноакадемия, 2004 год Победитель (2): Лучшая мужская роль (Хавьер Бардем) Лучший режиссер (Алехандро Аменабар) Номинации (3): Лучший фильм Лучшая операторская работа (Хавьер Агирресаробе) Лучшая работа сценариста (Алехандро Аменабар, Матео Хиль) Перед самым выходом своего четвёртого по счёту полнометражного фильма на экраны Испании 32-летний режиссёр Алехандро Аменабар, чилиец по происхождению, специально показал по телевидению, как делался сложный грим 34-летнему актёру Хавьеру Бардему, чтобы он выглядел не только старше почти на двадцать лет, но и грузнее, одутловатее и вообще обездвиженным. Ведь герой этой картины — бывший моряк Рамон Сампедро, проведший около тридцати лет в постели из-за паралича, который разбил его после несчастного случая в молодости во время прыжка со скалы в море. И все эти годы Сампедро думал о том, чтобы прекратить свои мучения и уйти из жизни при помощи эвтаназии, однако не желал делать это тайно и с риском для тех, кто мог быть впоследствии наказан за содействие в подобном умерщвлении. Он пытался добиться законного права тяжёлого инвалида на добровольную смерть — в том числе ради создания своеобразного прецедента. Но так и не получив по суду разрешение на эвтаназию, Рамон Сампедро в январе 1998 года всё-таки воспользовался услугами одной из своих приближённых особ и принял яд. А до этого успел издать книгу «Письма из ада», в которой описал трудную жизнь человека, прикованного к кровати в течение десятилетий. Именно её прочитал Аменабар, получивший к тому моменту известность своими первыми лентами «Курсовая» и «Открой глаза», где персонажи тоже попадали в непереносимые ситуации на грани жизни и смерти, хотя в этих историях имелся некий фантастический допуск. Но Рамон Сампедро был реально существовавшей личностью и до конца боролся за возможность умереть достойно. И, пожалуй, данный мотив честного и благородного ухода из жизни больше всего интересовал Алехандро Аменабара, несмотря на то, что его опередили создатели телевизионного игрового фильма под знаменательным названием «Приговорённый жить». Ибо «Море внутри» могло бы именоваться совсем иначе — как «Достойный умереть». Как раз в факте намеренного обнародования ухищрений творцов грима проявилось стремление постановщика заранее раскрыть все секреты кинематографа, чтобы зрители сконцентрировали собственное внимание на истинно человеческом перевоплощении главного исполнителя. И в этом было куда больше уважения и преклонения перед талантом Хавьера Бардема, которого, между прочим, вдвойне обидела Американская киноакадемия, почему-то не номинировав на «Оскар» за роль, зато выдвинув на соискание премии художников по гриму Джо Аллена и Маноло Гарсию. Конечно, создатели «Моря внутри» были счастливы, что их картина удостоилась награды американских киноакадемиков в иноязычной категории и повсюду собрала немало других призов, кстати, установив рекорд на родине, где завоевала 14 из 15-ти премий «Гойя» (обойдённым оказался лишь художник Бенхамин Фернандес). Между прочим, всё это вызвало неадекватное раздражение у прежнего «общеиспанского любимчика» Педро Альмодовара и его брата-продюсера Агустина Альмодовара, которые в знак протеста решили вообще выйти из состава Испанской киноакадемии. Так что страсти разгорелись вполне нешуточные! Альмодовара даже можно понять — после большого успеха (включая получение «Оскара») ленты «Всё о моей матери» две его последующие работы «Поговори с ней» и «Дурное воспитание» пролетели мимо всех наград. А «Море внутри» Алехандро Аменабара, напротив, выбилось в новые фавориты, будучи в каком-то смысле «вариацией на альмодоварские темы» — чем-то вроде «Поговори с ним». Рамон Сампедро пусть и не пребывает в глубокой коме, но всё равно ограничен в своём общении с людьми. Наверно, самая странная и неожиданно забавная сцена — его разговор на расстоянии со специально приехавшим издалека падре Франсиско, тоже инвалидом, передвигающимся в коляске, которую не удаётся поднять на второй этаж, в комнату, где лежит Рамон. Сначала они общаются с помощью монаха-посредника, пересказывающего каждому те слова, что произнёс оппонент в споре о допустимости умерщвления. А потом Сампедро, догадавшись, что священник сможет сам всё услышать, если говорить громче, выдаёт целую тираду, которая направлена против лицемерия общества и церкви в вопросах отношения к смерти. В принципе, похожий выход героя за пределы клаустрофобного существования случается во время воображаемых полётов к морю, когда Аменабар чуть ли не единственный раз позволяет себе продемонстрировать уникальное техническое и визуальное мастерство, в остальном предпочитая как бы «умереть в актёре», исключительно доверившись его внутреннему чутью и личному такту. Бардем играет не безысходно страдающего человека, который вовсе не рад жизни, а наоборот — чрезвычайно жизнелюбивого, открытого и готового воспринимать мир со смущённой улыбкой на лице, поскольку он сам лишён возможности жить на полную катушку, без каких-либо ограничений. Вероятно, только в финале режиссёр и исполнитель допускают досадный этический и эстетический промах, заставляя смотреть, как на наших глазах умирает Рамон Сампедро, выпив цианистый калий перед оком домашней видеокамеры. Если уж он сделал всё именно так, то лучше было бы (окончательно презрев всякие нормы приличия) воспользоваться действительно отснятой плёнкой, доказывающей, что последнее усилие по уходу из жизни было совершено лично им. Сыграть это, разумеется, можно, что актёр самоотверженно осуществляет. Но мы-то понимаем, что это всего лишь игра! Общее Unique ID: 249805986171662691472789696100890516951 (0xBBEEE20618991B1BB49F6529CE571DD7) Полное имя: K:\010112\more_vnutri_[tfile.ru].mkv Формат: Matroska Format version: Version 2 Размер файла: 1.45 Гигабайт Duration: 2ч 0мин Overall bit rate: 1 727 Кбит/сек Дата кодирования: UTC 2012-01-03 22:27:38 Программа: mkvmerge v4.9.1 ('Ich will') сборка от Aug 10 2011 09:31:20 Программа: libebml v1.2.1 + libmatroska v1.2.0 Видео Номер потока: 1 Формат: AVC Формат/Info: Advanced Video Codec Format profile: Format settings, CABAC: Да Format settings, ReFrames: 8 frames Codec ID: V_MPEG4/ISO/AVC Duration: 2ч 0мин Битрейт: 1 278 Кбит/сек Ширина: 1 024 пикс. Высота: 424 пикс. Display aspect ratio: 2.40:1 Частота кадров: 25.000 fps Color space: YUV Chroma subsampling: 4:2:0 Bit depth: 8 bit Scan type: Progressive Бит/(Пиксели*Кадры): 0.118 Stream size: 1.05 Гигабайт (72%) Программа: x264 core 116 r2074 2641b9e Настройки программы: cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=1278 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Аудио Номер потока: 2 Формат: AC-3 Формат/Info: Audio Coding 3 Mode extension: CM (complete main) Codec ID: A_AC3 Duration: 2ч 0мин Режим расчёта битрейта: Constant Битрейт: 448 Кбит/сек Канал(ы): 6 каналы ChannelPositions: Front: L C R, Side: L R, LFE Частота: 48.0 КГц Bit depth: 16 bit Compression mode: Lossy Stream size: 386 Мегабит (26%) Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|