Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
}{отт@бь)ч
![]() Сообщения: 58117 ![]() |
Гладиатор / Gladiator [Extended Cut]
![]() Cубтитры: Русские (Форсированные), Русские, Русские (Комментарии #1), Русские (Комментарии #2) , Английские Формат: BDRemux, BDAV,MPEG-4 AVC, DTS-HD/DTS/AC3 Страна: США Режиссер: Ридли Скотт Жанр: боевик, драма, приключения, история Продолжительность: 02:50:59 Год выпуска: 2000 В ролях: Рассел Кроу, Хоакин Феникс, Конни Нильсен, Оливер Рид, Ричард ХаррисЮ Дерек Джекоби, Джимон Хунсу, Дэвид Скофилд, Джон Шрэпнел, Томас Арана Описание: В великой Римской империи не было военачальника, равного генералу Максимусу. Непобедимые легионы, которыми командовал этот благородный воин, боготворили его и могли последовать за ним даже в ад. Но случилось так, что отважный Максимус, готовый сразиться с любым противником в честном бою, оказался бессилен против вероломных придворных интриг. Генерала предали и приговорили к смерти. Чудом избежав гибели, Максимус становится гладиатором. Быстро снискав себе славу в кровавых поединках, он оказывается в знаменитом римском Колизее, на арене которого он встретится в смертельной схватке со своим заклятым врагом… Рейтинг на IMDB: 8.597 (35 109) Рейтинг на КиноПоиск.RU: 8.30 (261 176) Рейтинг MPAA: R Видео: 1920x1080p, MPEG-4 AVC, 23185 kbps, 23,976 fps, High Profile 4.1 Аудио#1: Русский DTS 5.1ch, 48 kHz, 768 kbps, 24-bit (Профессиональный (полное дублирование)) Аудио#2: Русский DTS 5.1ch, 48 kHz, 1536 kbps, 24-bit (Многоголосый закадровый (Телеканал Iнтер)) Аудио#3: Русский Dolby Digital 5.1ch, 48 kHz, 448 kbps (Многоголосый закадровый (Киномания)) Аудио#4: Русский DTS 5.1ch, 48 kHz, 1536 kbps, 24-bit (Авторский, (А.Гаврилов)) Аудио#5: Английский DTS-HD (MA) 5.1ch, 48 kHz, 4404 kbps, 24-bit (DTS Core: 5.1, 48 kHz, 1509 kbps, 24-bit) Аудио#6: Английский Dolby Digital 2.0ch, 48 kHz, 224 kbps (Комментарии режисcера Ридли Скотта и актера Рассела Кроу) Доп. информация: Top 250: #115 дороги на театральную версию, поэтому есть места без перевода, но есть субтитры. *В стартовой сцене фильма, где главный герой идет по полю и проводит рукой по траве, на самом деле задействован дублер Рассела Кроу. * Съемки фильма начались 1 февраля 1999 года. Первой снятой сценой стал эпизод, в котором Максимус своей речью поднимает боевой дух римских воинов перед сражением с варварами. * В роли волка, сопровождавшего Максимуса в сцене битвы с германцами, была использована немецкая овчарка. * Рана на правой щеке Рассела Кроу, полученная во время первой батальной сцены, абсолютно настоящая. Конь актера чего-то испугался и понесся на деревья, одна из веток проткнула щеку главного героя. * Для съемок начальной битвы с германцами были построены две катапульты в натуральную величину. Каждая из них весила около тонны, а снаряд, выпущенный такой катапультой, улетал на 140 метров. Стоит отметить, что настоящие катапульты были способны поражать цель на растоянии 250-300 метров. * Первая батальная сцена снималась 20 дней. Роли варваров по большей части исполняли шотландские статисты, многие из которых в свое время участвовали в съемках фильма «Храброе сердце». * Рассел Кроу начал съемки в картине спустя всего несколько месяцев после завершения работы над фильмом «Свой человек» (1999). Специально для роли он набрал порядка сорока фунтов и с завидной легкостью сбросил их перед «Гладиатором». Рассел уверял, что не делал ничего сверхъестественного для этого, всего лишь работал на своей австралийской ферме. * Актер Оливер Рид (роль Проксимо) скончался во время съемок от сердечного приступа. Поэтому в некоторых сценах пришлось применять компьютерную графику, на что было выделено порядка 3 миллионов бюджетных долларов. Фильм посвящен памяти этого актера. * Кони Нильсен нашла в одном из античных магазинов кольцо, изготовленное около двух тысяч лет назад. Именно это кольцо она одевала в ходе съемок. * В сценах, проходящих в Колизее, лишь две трибуны были действительно наполнены статистами. Остальная часть массовки была прорисована на компьютере. * В действительности Коммодус был единственным римским императором, позволявшим себе время от времени выходить на арену. На самом деле погиб он вовсе не на арене — он был задушен в комнате для переодевания атлетом по имени Нарцисс. Именно так и хотели назвать героя Рассела Кроу в первых вариантах сценария. * Роль Максимуса была написана специально для Мэла Гибсона, но актер по каким-то причинам отказался от съемок. * Несмотря на долго ходившие слухи, Эния не записала к саундтреку ни единой композиции. Действительно, заглавная песня очень похожа по стилистике на творчество Энии, однако практически весь саундтрек был записан Лизой Джеррард. * Автор сценария Дэвид Франзони начал работу над сюжетной линией еще в далеких 70-х. * Посетив настоящий Колизей, Ридли Скотт отметил для себя его «достаточно небольшие размеры». Поэтому, разрабатывая макет декораций, Скотт увеличил реальные размеры сооружения чуть ли не в два раза. * В сцене с участием тигров принимало участие 5 животных, на съемку этого эпизода было отведено 4 дня, но съемки растянулись на несколько недель. * Съемочный процесс был завершен 1 июня 1999 года. * 21 ноября 2000 года было выпущено 2-х дисковое издание фильма на DVD, что было большой редкостью для того времени. Данный релиз картины стал самым продаваемым за всю историю DVD продукции. * Ричард Харрис, который играет Марка Аврелия, должен был играть Коммода в фильме «Падение Римской Империи», но поссорился с режиссёром и был заменён Кристофером Пламмером. * В процессе съёмок Ридли Скотт ходил в красной кепке, которую носил актёр Джин Хэкман в картине «Багровый прилив», поставленной, кстати, братом режиссёра, Тони Скоттом. * Татуировка S.P.Q.R.на плече Максимуса означает Сенат и граждане Рима (Senatus Populus Quіrіtіum Romanus) * Полная версия фильма имеет хронометраж 171 минута. * Малую арену, где Максимус обучается в школе гладиаторов, построили в Марокко на месте футбольного поля, гармонично вписав ее в окружающие здания. 2 премии Национального совета обозревателей - за работу художников и декораторов (Артур Макс, Кит Пейн, Питер Рассел, Криспиан Сэллис, Соня Клаус, Джилл Эзис, Элли Грифф - Arthur Max, Keith Pain, Peter Russell, Crispian Sallis, Sonja Klaus, Jille Azis, Elli Griff), второплановую мужскую роль (Хоакин Финикс - также за участие в фильмах «Перья» / Quills и «Сортировочные» / The Yards). Оскар, 2001 год Победитель (5): # Лучший фильм # Лучшая мужская роль (Рассел Кроу) # Лучшие костюмы # Лучший звук # Лучшие визуальные эффекты Номинации (7): # Лучшая мужская роль второго плана (Хоакин Феникс) # Лучший режиссер (Ридли Скотт) # Лучший сценарий # Лучшая работа оператора # Лучшие декорации # Лучший монтаж # Лучший оригинальный саундтрек Золотой глобус, 2001 год Победитель (2): # Лучший фильм (драма) # Лучший саундтрек Номинации (3): # Лучшая мужская роль (драма) (Рассел Кроу) # Лучшая мужская роль второго плана (Хоакин Феникс) # Лучший режиссер (Ридли Скотт) Премия канала «MTV», 2001 год Победитель (1): # Лучший фильм Номинации (5): # Лучшая драка # Лучшая экшн-сцена # Лучшая реплика # Лучший злодей (Хоакин Феникс) # Лучшая мужская роль (Рассел Кроу) Британская академия, 2001 год Победитель (5): # Лучший фильм # Лучшая работа оператора # Лучший монтаж # Лучшая работа художника-постановщика # Приз зрительских симпатий Номинации (10): # Лучшая мужская роль (Рассел Кроу) # Лучшая мужская роль второго плана (Оливер Рид) # Лучшая мужская роль второго плана (Хоакин Феникс) # Лучший оригинальный сценарий # Лучшие костюмы # Лучший звук # Лучшие визуальные эффекты # Лучший грим/прически # Премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре (Ридли Скотт) # Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму Сергей Кудрявцев7.5/10 Исторический фильм Отношение к данному фильму Ридли Скотта может быть двойственным даже у тех, кто является давним поклонником этого англо-американского режиссёра. Несомненно, что он сделал лучшую картину 90-х годов со времени появления «Тельмы и Луизы», а некоторые заглядывают ещё дальше в прошлое кинокарьеры Скотта. Он вернулся после неудачных современных лент «Белый шквал» и «Солдат Джейн» опять в иную эпоху — ведь все были убеждены с момента появления в 1977 году впечатляющего дебюта «Дуэлянты», что место его творца в далёком минувшем (надо также назвать «1492: Покорение рая» и вневременную «Легенду») или в будущем (ставшие классикой жанра «Чужой» и «Блейд-раннер» говорят сами за себя!). И, видимо, не случайно, что именно Ридли Скотту кинокомпания «ДримУоркс», одним из руководителей которой является Стивен Спилберг, тоже теперь интересующийся историей наравне с фантастикой, доверила ответственное дело возрождения когда-то (на рубеже 50—60-х) чуть ли не самого популярного жанра исторических фильмов о Древнем Риме, иначе говоря — «пеплумов». Это не значит, что в последующие сорок лет вообще перестали снимать картины об античности, но чаще всё-таки на телевидении или же не с таким мощным бюджетом в $103 млн., как у «Гладиатора». Причём тут непременно надо учесть экономность спилберговских продюсеров, которые умеют не тратить попусту деньги и, в частности, не приглашают слишком дорогих звёзд, справедливо полагаясь на то, что «вывезет сам материал». И это на самом деле случилось — всего за 17 дней лишь в США лента Скотта собрала сумму, равную бюджету, а в итоге получила в мире $457,6 млн., то есть в 4,5 раза превзошла затраты на производство. Постановщику «Гладиатора» удалось главное, в чём он сам сомневался, а компании «ДримУоркс» и «Юнивёрсл» сильно рисковали, что не вернут затраченные деньги. Ридли Скотт сделал увлекательным и захватывающим зрелищем для современной публики, больше привыкшей к фантастическим спецэффектам (как, допустим, в сцене гонок в далёком будущем в ленте «Звёздные войны. Эпизод 1 — Скрытая угроза»), ту старомодную, казалось бы, стилистику исторических суперколоссов, что главенствовала два поколения назад. Подростки и юноши вроде самого Скотта, которые некогда могли бегать в кинотеатры на масштабные экранные полотна Сесила Блаунта Де Милля («Десять заповедей»), Уильяма Уайлера («Бен Гур»), Стенли Кубрика («Спартак») и Джозефа Лео Манкевича («Клеопатра»), теперь уже стали дедушками. А их сыновья (как, например, Джейк Скотт в «Планкетте и Маклейне») успели отобразить давнее прошлое с долей иронии, не очень-то заботясь об исторической достоверности. Может показаться, что и старший Скотт не отягощён задачей непременного соблюдения верности эпохе, демонстрируя битву в Германии наподобие кровавых побоищ в «Конане-варваре», сцены гладиаторских поединков в Северной Африке — на манер «Искателей потерянного ковчега», а схватки в Колизее с участием колесниц — словно соперничая с уже упоминавшимися эпизодами гонок в картине Джорджа Лукаса. Режиссёр «Гладиатора» действительно покоряет зрителей своим мощным умением создавать врезающиеся в память батальные сцены и моменты гладиаторских боев. Но он также, будто компенсируя недостатки первой части повествования, навёрстывает ближе к кульминации остроту духовного противостояния двух главных героев. Максим был предводителем легионеров-победителей, избежал смертельного преследования властей Рима и вынужденно стал гладиатором. А новоявленный император Коммод не только пренебрёг заветами отца, великого цезаря Марка Аврелия, но и ценой его гибели и узурпаторства взошёл на престол. Последний личный поединок на арене Максима и Коммода — это соперничество не за жизнь или смерть и даже не за судьбу Рима, а типичное для творчества Ридли Скотта иносказательное столкновение надмирных сил Добра и Зла. Смертельно раненый Максим успевает нанести неотвратимый удар противнику, благословить передачу власти Сенату, а потом удалиться в своих последних грёзах в потусторонний мир, где его давно ожидают жена и сын, жестоко истерзанные воинами Коммода. Это должно бы свидетельствовать о логическом продолжении постоянного скоттовского мотива о воспарении от грубой реальности в немыслимые пределы инобытия. Но то ли художник уже устал бороться с Голливудом на протяжении двадцати лет, то ли сказалась потеря им верной тональности повествований в предшествующих работах «Белый шквал» и «Солдат Джейн», то ли данный исторический материал никак не соотносился с авторским желанием вознестись непременно в горние сферы… В любом случае, эти эпизоды, окрашенные в мистические цвета, представляются явно чужеродными и к тому же натужно выполненными. Причём вряд ли подлежит сомнению, что это придумка самого постановщика, а не навязывание воли продюсеров, как в некоторых излишне пафосных сценах. Это тем более обидно, что в данной ситуации европейский автор с репутацией яркого визионера и провидца вчистую проиграл самому себе как американскому мастеру-профессионалу суперзрелищ. То, что это так, подтверждает и самый высокий результат кассовых сборов, который когда-либо имел в прокате фильм Ридли Скотта. 2000 DISC INFO: Disc Title: Disc Size:43 991 546 604 bytes Protection:AACS BD-Java:No BDInfo:0.5.3 PLAYLIST REPORT: Name:00000.MPLS Length:2:50:58 (h:m:s) Size:43 991 402 496 bytes Total Bitrate:34,30 Mbps VIDEO: CodecBitrateDescription ----------------------- MPEG-4 AVC Video23185 kbps1080p / 23,976 fps / 16:9 / High Profile 4.1 AUDIO: CodecLanguageBitrateDescription ------------------------------- DTS-HD Master AudioEnglish4404 kbps5.1 / 48 kHz / 4404 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) DTS AudioRussian768 kbps5.1 / 48 kHz / 768 kbps / 24-bit DTS AudioRussian1509 kbps5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit DTS AudioRussian1509 kbps5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit Dolby Digital AudioRussian448 kbps5.1 / 48 kHz / 448 kbps Dolby Digital AudioEnglish224 kbps2.0 / 48 kHz / 224 kbps / DN -4dB / Dolby Surround SUBTITLES: CodecLanguageBitrateDescription ------------------------------- Presentation GraphicsEnglish24,399 kbps Presentation GraphicsRussian15,293 kbps Presentation GraphicsRussian0,363 kbps Presentation GraphicsRussian55,331 kbps Presentation GraphicsRussian66,991 kbps Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |